Бывший муж Императора Кино - Интриганка 22(43)

1.1K 140 10
                                    

- Ху…

Цинь Лан вздохнул с облегчением. К счастью, группа людей была так напугана, что забыла и не осмелилась снимать, а то ему сейчас может быть холодно. 

«Двадцать пять, вперёд».

Двадцать пять напрямую помог Цинь Лангу открыть ночное видение на полчаса без каких-либо задержек. Их система имеет ограниченные разрешения. Они не могут напрямую причинить вред людям в различных мирах, однако Цинь Лан чувствовал, что трюк с притворством призрака уже достаточно хорош. В противном случае ему было бы невозможно вырваться из рук пятерых больших мужчин.

Он развязал веревку в руке и начал наступать на двухметровые сорняки, чтобы спастись. Он не может бежать по фабричной дороге. Как только эти несколько человек вернутся, он действительно будет мёртв. Но он не бежал вслепую, он бежал в том направлении, которое система указывала на Ян Ханя.

Система также скрывает следы от сорняков, через которые он проходит. Даже если эта группа людей вернётся, чтобы найти его через некоторое время, это будет не так просто.

Трава зимой увядает, а желтые листья подобны острым лезвиям. Цинь Лан в детстве баловался. Тыльные стороны его рук и щеки были в царапинах, некоторые неглубокие, а некоторые были глубоко, из-за чего текла кровь.

Но Цинь Лан заставил систему полностью равнодушно блокировать боль. Он просто энергично щипал траву и шел большими шагами.

Когда Цинь Лан сбежал с фабрики, он не забыл взять мобильный телефон похитителя. Благодаря тому, что первоначальный владелец всегда помнил номер телефона Ян Хана, он звонил Янь Хану на ходу.

- Эй… - голос на другом конце провода был очень хриплым.

Цинь Лан услышал голос Янь Ханя и сглотнул. Постепенно появляется кисло-сладкий вкус. Он знал, что Ян Хан обязательно придёт. Когда Ян Хан снова получил сигнал, он должен был знать, что похититель был рядом с ним, но он всё же осмелился спасти его в одиночку, даже если бы знал, что, возможно, он действительно был здесь, чтобы отправить им свою голову.

- Ян Хань…

Цинь Лан в данный момент не скрывал этого. В его голосе нет актёрства, только благодарность. Он не боится. Как ведущий молодой богач эпохи S, каких ветров и волн он никогда не видел? В противном случае ему невозможно придумать способ притвориться призраком за очень короткий промежуток времени. Но он также знает, что Ян Хань был действительно напуган. Он боится, что с ним что-то случится.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя