Тёплый труп 2(64)

1.1K 145 33
                                    

Система:

«Хорошо. Я сейчас сделаю для вас заказ, и я гарантирую, что он придёт через неделю. Даже если вас укусил зомби, вы можете исцелить себя».

«Хм? Исцелить?»

Цинь Лан всё ещё держался за эту точку.

Система была бесстрастной:

«Правильно! Апокалиптические способности только лечебные! Если ты не хочешь лечить других, тогда просто исцели себя!»

Цинь Лан:

«Мм... давай поговорим об этом после того, как я спасу других. В любом случае, я просто хочу, чтобы моё тело было таким идеальным, даже когда я стану зомби. В противном случае, если не будет куска мяса, это повлияет на мою внешность. Как я могу тогда заниматься сексом с мужем?»(.....мне слишком неловко это читать и переводить... 🗿)

Система была так напугана, что её душа чуть не улетела в рай:

«Я правильно понял? Ты хочешь быть зомби?»

Цинь Лан ушёл и пошёл в ванную, чтобы посмотреть на своё красивое лицо в зеркале. Его волосы были немного жёсткими и неудобными из-за выступления, но он ответил:

«Да. Идём по сюжету. После того, как я стал зомби, я до сих пор помню Лин Ляна. Думая об этом, я чувствую себя таким тронутым! Мы должны уважать оригинальную историю автора. Мы не должны просто менять основную сюжетную линию. Мы не должны создавать проблемы».

«...»

Что за чёрт! Как будто Лао-цзы поверит в твою ложь!

Не создавать проблем?!

Системе казалось, что старая кровь застряла у него в горле. Ты так тронут? Явно сумасшедший, ясно?!

Двадцать пять очень грустно. Он хочет убедить своего хозяина не убивать себя. В конце концов, насколько целевой персонаж должен любить зомби, а?!

Но ведущий сейчас принимает душ и его заблокировали.

Это первый раз, когда он стал системой, хотя Двадцать пять не знал, что другие хосты выберут в апокалипсисе, но он мог быть уверен, что только его хост решил превратиться в зомби. Его хозяин определённо был чудаком.

Превращаясь в зомби, но он всё ещё хочет влюбиться в главного героя мужского пола, и он всё ещё хочет заняться сексом. Его хозяин, безусловно, первый вундеркинд, который попал в самую точку!

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя