Когда дядя мастер стал учителем позже 22(135)

636 106 0
                                    

Запястье Цинь Лана было поймано, его тонкие брови были нахмурены, и он повернулся, чтобы посмотреть на мужчину. Это был Юнь Хуа, неудивительный ответ.

- Юнь Цзюэ, ученик умер.

У Юн Хуа было тяжёлое лицо.

Прошло всего полминуты с тех пор, как они вошли в туманный лес. Если кто-то попадает в иллюзию, в фантом, для тех, кто снаружи, это может быть всего несколько секунд, но для тех, кто в иллюзии, может пройти много времени.

И Цинь Лан, и Юнь Хуа могли использовать свою духовную ци, чтобы вовремя сформировать защитный слой, поэтому они не пострадали. Поэтому им незачем быть вместе из страха, что другой человек потеряется в этой ситуации.

Поэтому Цинь Лан спокойно протянул руку и сказал Юнь Хуа:

-;Мы с тобой должны искать их по отдельности.

Юнь Хуа влюбился в нежное прикосновение его руки. Он хотел снова удержать его, но Цинь Лан уже развернулся и направился к глубинам тумана.

Видя, как эта фигура исчезает, лицо Юнь Хуа погружается, как вода.

Лан Цяньсин тоже пришёл в тайное царство в своей прошлой жизни, и это было то же самое время, что и сейчас. В то время он был учеником Юнь Хуа. Квота в руках Юнь Хуа была отдана старшему брату. Поскольку именно Юнь Хуа и Юнь Цзюэ должны были привести их в тайное царство, Лан Цяньсин сделал всё возможное на церемонии сюян. Он слишком хотел пойти с хозяином, это не имело никакого отношения к сокровищам в тайном царстве.

В то время Лан Цяньсин только что вступил в секту. Хотя его способности были хорошими, он не был на том этапе, чтобы участвовать в церемонии сюян. Что случилось в конце? О, это он умолял мастера дать ему возможность участвовать в церемонии сюян. Его хозяин увидел, что он так настойчив и не может разочаровать его, поэтому согласился «с мягким сердцем».

Что касается позже, он чуть не погиб на церемонии сюян, а затем вернулся на пик Байюнь со вздохом облегчения.

Лан Цяньсин посмотрел на секту Тяньюнь, окруженную бессмертным туманом, и понял, что попал в иллюзию. Когда Лан Цяньсин в иллюзии упал на холодную землю, в уголках его рта была довольная улыбка. Однако Юнь Хуа, который в шоке сошёл со своего места и хотел поддержать его, остановился и закрыл глаза.

Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя