Под пропастью слышен завывание ветра наверху, и только прислушиваясь к нему, можно представить следы дуновения лопасти ветра на скале.
Лан Цяньсин посмотрел на водоворот над головой. Оврагу не было видно конца с первого взгляда. Никто не знал, куда это приведёт до и после.
Очевидно, он и Цинь Лан оказались в ловушке этой бездны.
Лан Цяньсин не боится, что он и Цинь Лан навсегда останутся здесь в ловушке. Он только боится, что внизу есть неизвестные опасности. В конце концов, тайное царство никогда не было просто нескончаемыми сокровищами, а его учитель всё ещё немного слаб.
Лан Цяньсин вернулся в пещеру. Человек, лежавший на плоском валуне, мирно спал, но лицо его по-прежнему было пугающе бледным.
Лан Цяньсин был очень огорчен. Он сел рядом с Цинь Ланом, нежно убрал волосы с его уха и оставил очень легкий поцелуй на его бледной щеке:
- Это всё моя вина... Я скоро изменюсь. Буду достаточно сильным, чтобы ты больше не поранился.
Хотя движения Лан Цяньсина были очень слабыми, а его голос почти не слышен, Цинь Лан всё же проснулся.
Как только он проснулся, его брови были глубоко нахмурены. Повреждение кожи на его теле до сих пор является пустяком, хотя светлячок так долго был прикреплен к ране, что серьезно пострадала его душа. Защита от боли в системе, Цинь Лан не решил блокировать 100%, а выбрал 70%. Душа его цела, выражение лица на самом деле целиком и полностью обусловлено ранами, выцарапанными ветром. Даже с 70% защиты, всё равно так больно, что он просто не может представить, если бы не защищал. Ему будет так больно, что он заплачет.
- Мастер...
Сердце Лан Цяньсина сжалось. Он знал, что не может помочь мастеру облегчить боль. Ветер был настолько сильным, что он мог представить, как больно было раненой душе.
Он немного приподнял Цинь Лана, позволил ему опереться на руки, затем достал духовную родниковую воду, которая хранилась ранее. Холодный фарфор, содержащий воду, мягко коснулся потрескавшихся губ Цинь Лана. Цинь Лан взял Лан Цяньсина за руку, медленно сделал несколько глотков, а затем сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночная система окачания собаки/Single Dog Ending System
RandomЭто новелла, где наш гг ходит по мирам. *** Главы: 146 + 3 экстра Цинь Лан - отчужденный президент, серьезный вид, длинные ноги и высокая ценность. На него есть бесчисленное количество тайных влюбленностей. Жаль, он всегда был одиноким бриллиантовым...