Я необычная девушка, по имени Элис. Мне 17 лет, у меня тёмные каштановые волосы и красные глаза, да они у меня красные потому что я вампир. Я родилась в семье вампиров у меня две сестры, они близняшки и младше меня на один год, а так же у меня есть брат которому уже 20 лет, иногда он для меня как учитель.Моим родителям уже лет 50 или 60, я точно не знаю потому что вампиры не любят говорить о возрасте, но выгледят они на 20 лет, так как рождённый вампир ростёт только до 20 лет, а потом его рост прекращается. В тот день когда рост вампира прекращается он испытывает неприятные ощущения по всему телу в течение недели, это и происходило с моим братом, поэтому он уехал в наш летний домик и находился там в течение всей недели. Эх, я по нему скучаю.
-Элис, тут тебе письмо !-крикнула мама с другова конца дома.
-Да я уже иду.-и воспользовшись своей способностью вампира - скоростью, я добралась до мамы в секунду.
-Где письмо?-спросила я от нетерпенья.
-Лежит на столе.
Я взяла письмо и открыв его прочитала красиво написанную информацию:
"Здравствуй Элис, я мисс Кетрин. Я директор из Академии "Vampire". Буду рада, если ты согласишься на моё приглашение в эту академию. Если ты согласна то сегодня в 18:00 за тобой подъедет автобус.
С уважением Мисс Кетрин."
Я посмотрела на часы на моей руке и увидела, что время 16:40. Я сказала маме о письме и начала скорее собираться. Предложение выглядело интересным и я решила поехать. Мама тоже прочла письмо и убедившись, что всё нормально согласилась с тем, что мне лучше поехать, чем сидеть дома. Потом я сходила в душ и отправилась на кухню. Там меня уже ждал мой прекус перед отъездом, я сразу одела одежду, в которой я поеду и начала есть бутерброды, запивая их чаем. Мама подошла ко мне и сказала: "Сейчас подъедет твой автобус" и поцеловала меня в лоб. Моя мама обладала даром ясновидения и поэтому всё время мне предсказывала что то, например, запомни это правило иначе получишь серьёзную травму! Это был первый и последний случай, когда я ослушалась маму и получила перелом ноги, но так как я вампир у меня нога быстро зажила, но больше я не ослушивалась маму.
И мама оказалась права, я спустила все вещи ко входу и тут же услышала гудок автобуса. Мама подошла ко мне и дала с собой упаковку конфет в дорогу. Я поблагодарила её за это и попрощавшись вышла к автобусу. Тяжело уезжать из дома, тем более я не знаю насколько уеду, но это тоже опыт, который нужно приобрести. Она обняла меня и я зашла в автобус, там уже было много ребят и свободных мест уже почти не оставалось. Я села на свободное место рядом с девушкой. У неё были чёрные волосы и серые глаза,она смотрела в окно и как будто что то там высматривала.
-Привет!-сказала я ей.
-Привет, а я и не заметила как ты села со мной рядом.-ответила она.
-А как тебя зовут ?-тут же поинтересовалась я.
-Меня зовут Лизи, а тебя?
-Меня Элис зовут. А сколько тебе лет?-не отставала я от неё.
-Мне 17, а тебе ?
-Мне тоже 17. - что ж это хорошо, с ровесниками легче найти общие интересы и темы для разговора.
-Слушай, как ты думаешь, как там будет в этой академии?
-Ну не знаю, но я смотрела в интернете это не школа, а огромный замок! И ещё, рядом есть очень красивый сад!
-Думаю, мне там понравится.
Тут меня окликает кто то с лева от меня. Я обернулась, и увидела там двух парней которые смотрели на нас. Вдруг один, ближе ко мне сидящий, заметил, что я достала конфеты (которые мне дала мама), и спросил:"А можно мне конфетку ,от этой замечательной конфетки?"
На что я ему ответила: "Может с виду я и выгляжу такой сладкой, но вот из нутри я очень кислая!"и отвернулась от него.
-Зря ты так!-сказала мне Лизи.
-Это ещё почему?-недоумённо спросила я.
-Ну парень красивый и видно, что сильный и уже влюбился в тебя!
-Во - первых, он не вмоём вкусе, во - вторых, вампиры все сильные, и в - третьих, он наверняка уже затра будет ходить за ручку с другой!- Лизи посмотрела на меня и решила не мучать этим разговором, всю остальную дорогу мы ехали молча.
Вот мы и подъехали послышался голос спереди. Здание действительно было большим и было похоже на замок. Нам сказали номера наших комнат и дали специальные кольца, которые будут открывать наши двери, когда мы будем касаться до них.
Комнаты были расчитаны на двоих и меня поселили с уже знакомой для меня Лизи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...