36

733 43 2
                                    

Задумавшись о своём сне, я не заметила как быстро пролетело время. Катя уже встала, и именно она помогла мне вырваться из сетей этих страных мыслей.
-Привет. Ты давно проснулась?спросила она зевая.
-Привет. Давно.я немного улыбнулась и села в кровати.
-Слушай, ты что то этой ночью неспокойно спала. Я видела как ты возилась, и держалась за голову.сказала она и села рядом со мной на кровать.
-Ну...кошмар приснился.ответила я.
-Но ведь я вижу что ты мне врёшь.сказала она и улыбнулась.

В итоге я рассказала ей всю мою историю жизнь. В крадце конечно.
-Вот это да!она смотрела на меня с восхищёнными глазами.
-Даушь...
-У тебя сложная жизнь. Но я знаю как тебя отвлечь от мрачных мыслей.сказала она.-Хоть ты и вампир, но остаёшься девушкой. Поэтому мы сейчас с тобой сходим на маникюр.
-Ну я незнаю. Может лучше не надо.
-Ещё как надо!
Позавтракав мы собрались и пошли в салон красоты. Он находился не далеко поэтому мы быстро дошли. Там нас приняли две молодые девушки. Выглядели они хорошо. Но что мне в них не нравилось.

Маникюр закончился. Катя выбрала зелёный цвет для своих ногтей и белым цветом ей сделали красивые узоры. А я выбрала алый цвет. При этом на нескольких ногтях красовались изящные цветы-розы.
-А тебе идёт!сказала Катя увидя мои ногти.
-Тебе тоже.сказала я.
-Ну что ж, а теперь пошли в кафешку. Выпьем по коктейлю.сказала она с улыбкой на лице.
-Я согласна.

Мы пришли в кафешку и выпели по коктейлю. Ммм...вкусно. Потом мы решили съесть мороженку. Ох как давно я его не ела.

День шёл великолепно. Мы весело проводили время вместе. Давно я не отдыхала. Эх...вот если бы я не была вампиром, да ещё и принцессой, то тогда бы у меня была нормальная жизнь со своими женскими заморочками. Но не всё было так просто. И я немогла вот так легко остаться здесь прячась от Рекса. Но впринцепи, что мне мешало остаться здесь хотя бы на недельку.

Мы вернулись домой только вечером.
-Слушай, а завтра сходим на экскурсию по городу, и посмотрем дастопримечательности.сказала Катя.
-Да. Я не против.
-Кстати, а ты насколько приехала?
-Да вот вконце этой неделе поеду обратно.
-Понятно. А жаль. А почему кстати, ты не здесь тогда осталась? Почему вы тогда уехали?спросила она и наверное погрущилась в воспоминания нашего детства.
-Родители нашли себе работу лучше и мы уехали.сказала я и тоже начала вспоминать моменты детства проведённые вместе с Катей.
-А ведь мы тогда хорошо дружили. И тогда я не замечала твоих глаз и клыков.
-Вампир тоже рождается обычным человеком. А в 5ть лет он начинает формироваться и становится вампиром. В частности из за этого мы переехали, но так же и из за работы. Иногда бывает, что вампир женится на человеческой женщене, и до 5и лет они не знаю кто у них родился, человек или вампир. Обычно такие дети становятся вампирами, потому что вампирские гены сильнее. Но бывает и на оборот. А ведь и вправду хорошие времена были.
-Да. Мне всё таки кажется здорово быть вампиром.сазала она.
-Не всегда.ответила я и вспомнила всю мою жизнь с Академии.-Не всегда.повторила я и пошла в свою комнату.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя