Мы немного обговорили с Лизи по поводу кулонов, и пошли спать. Время у нас конечно было, на создание кулонов, но ведь время никогда не стоит на месте. Его невозможно остановить. И у человека...ну или вампира, короче неважно у кого,время может остановиться лишь раз, за всю жизнь,это когда человек умрёт. Да это единственный случай остановить время для человека, но теперь я в результате "взрывов" могу остановить время одновременно для множества людей. Ведь когда они замерзают, потом оттаяв они могут ничего не заметить. Ведь для них ничего не произошло. Даушь...стакими мыслями я заснула и проснулась.
Утром я встала с хорошим настроением. Но думаю потом оно у меня обязательно испортится, и возможно произойдёт новый "взрыв". Потому что я вновь почувствовала в себе прилив энергии и огромное количество силы. Эх...Сегодня вовсю шла подготовка к Новому году. Все суитились. Кто то что то готовил, кто то украшал помещения, кто то проверял списки гостей, а кто то выполнял свою повседневную работу...это мы. Да сегодня наш день по идее не чем не отличался, это если не обращать внимания на прислугу, которая всё время суитится где то рядом.
А потом наступила моя любимая часть, подготовки к празднику-это выбор десерта. Повары приготовили несколько вариантов, и нам предстояло попробовать их все и совместно определить самый вкусненький. Ох они все так аппетитно выгледят! Я готова была съесть их целиком и полностью!И так мы попробовали около 30 десертов, и все удивительно быстро согласились друг с другом. Поэтому в остальное время суток мы были свободны.
Но мы с Лизи не стали зря терять время и пошли к ней в комнату. Мы взяли кулончики, которые нам больше всего нравились. Лизи пыталась сделать эффект разубеждения. И мы пробовали этот эффект на мальчиках. Мы пытались их разубедить выпить коктель, они подченились, но не с первого раза. В итоге результат нас всё равно не устраивал. А Лизи совсем устала. Ей надо было отдохнуть, поэтому мы с Максом пошли в нашу комнату. Я рассказала ему о наших с Лизи догатках. И он естественно был этому соооовсееем не рад.
-Почему ему нужна именно ты? Почему не Лизи? Почему не другая девушка?спросил Макс и серьёзно посмотрел на меня.
-Я откуда знаю? Я же не ванга!воскликнула я шутя.
-И всё же...ему нужна ты. Поэтому если что сразу говори мне! Хорошо?спросил Макс и открыл дверь в нашу комнату.
-Хорошо.сказала я и вошла внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
Про вампировГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...