И тут я открыла глаза. Я поняла, что это был сон. Господи я так испугалась. А проснулась я из за того, что Энн сжимала мою руку.
-Ты тоже видела этот кошмар?сказала она отпуская мою руку.
-Всмысле тоже?спросила я её.
-Ну мы обе были в этом сне. Вернее сказать в кошмаре.ответила она.
-Значит ты была там реальна?уточнила я.
-Да. Страно! Ведь это невозможно.ответила она отводя взгляд.-Два чело...вампира в одном сне?ответила она.
-Да мне тоже кажется это очень страным.
Я посмотрела на Энн и увидела, что вокруг неё сияет какая то белая оболочка. Это же аура!дошло до меня.
-Элис, что такое?спросила Энн меня.
-Да ничего. Я просто увидела твою ауру.неуверенно ответила я.
-И что, тоже в первый раз? Как тогда с чтением мыслей?спросила она меня.
-Да.ответила я.
Я решила посмотреть на Рекса и Стейси. И я увидела их ауру. У Рекса была чёрная аура. Похоже это из за его тёмного происхождения. Из за его тёмной магии. А у Стейси, сероватая. Ещё в ней просвечивался фиолетовый цвет.
-Слушай, а у Стейси тоже тёмная магия. Как и у Рекса?спросила я, у наблюдающей за мной Энн.
-Нет. У неё тоже тёмная магия, но Стейси старается направлять свою энергию в хорошее русло.ответила она.-Расскажи мне какие у нас ауры.сказала она и умоляюще взглянула на меня.
-Твоя аура...она светится. Она очень яркая. Она белоснежного цвета. На неё так и хочется смотреть. Она греет и ласкает. А у Рекса наоборот. Она чёрная. Холодная, злая. А у Стейси она серая, с проблесками фиолетового. Скорее всего её аура должна была быть как у Рекса, но так как она старается использовать её в благих целях, её аура становится светлее. Возможно это ты на неё так влияешь.ответила я и улыбнулась.
-Знаешь это очень интересно. Тебе везет. Ты такая необычная личность. При этом ты ещё и принцесса.сказав это она погрустнела, а её аура стала темнеть.
-Ты что! Ты тоже необычная. Мне кажется ни у кого нет такой блестящей ауры. Мне кажется ты не просто вампир. Может ты ангел?я хотела сказать это как шутку, что бы подбодрить её. И у меня это получилось. Её аура вновь засияла.
-Спасибо за поддержку.сказала она и улыбнулась.Фильм закончился и мы пошли домой. Время было 17:30. Прийдя домой мы начали готовить ужин.
-Слушайте, а почему бы нам не сходить в клуб?вдруг предложила Стейси.
-А почему бы и нет? Ребята вы с нами.спросила Энн.
-Ну я даже не знаю.ответила я и погладила живот.
-Мне кажется можно. Просто посидишь с Энн, поболтаете. Коктейлей попьёте.ответил Рекс сверкнув глазами.
-Ну ладно.ответила я.
Вдруг ко мне подошла Энн и шепнула на ухо.
-Сегодня мы сбежим!она сказала это очень тихо, но так что бы я её услышала.
-О чём шепчетесь.к нам подошёл Рекс.
-Да так шутка.ответила я и улыбнулась.
-Хорошо.ответил он.Мы поужинали и начали собираться в клуб.
Вот так оделась я. Да этот костюм у меня давно. И мне он очень нравится. Ещё мне нужно было незаметно от Рекса пронести вещи. И с этим вопросом я отправилась к девочкам.
-Энн, Стейси. Как мне пронести вещи мимо Рекса?спросила я.
-О за это непериживай.ответила Стейси.-Я так же хорошо владею принуждением, как и мой двоюродный братик.сказала она и улыбнулась. Так хорошо иметь друзей, которые готовы тебе помогать. И при этом они не ждут вознаграждения.Я собрала вещи, и спустилась вниз. Там Стейси говорила с братом. Он посмотрел на меня и вроде не заметил сумку. Покрайней мере он ничего не сказал. Я сочла это за хороший знак.
И так мы приехали в ближайший клуб.
-Слушай, что бы Рекс не заподозрил меня и Стейси, ты будешь убегать одна.сказала Энн.
-Всмысле? Как?ошарашено посмотрела на неё я.
-Я тебе скажу куда и как идти, проважу до выхода, а дальше ты сома. Там тебя должны перехватить Лизи и Макс.сказала она.
-Ладно. Допустим. А что потом вы будете делать?спросила я.-Ведь идея была ваша, и поэтому Рекс подумает, что это вы спланировали побег.сказала я.
-У нас есть Стейси. И её принуждение.усмехнулась Энн.
-Ну ладно.
После я присела за столик вместе с Энн. Она мне всё разъеснила. И теперь мы направляемся к выходу. Только не к парадному, а ко второму. Он как чёрный выход. И вот я на улице.
-Всё дальше сома. Иди прямо и скоро наткнёшься на Лизи и Макса.ответила Энн и зашла обратно в клуб.POV Энн
Я проводила её и вернулась в клуб. Правда если честно я очень волновалась за неё. Всё таки она беременная. И мало ли что может произойти по пути. Нет плохой план. Надо было её проводить. Но сейчас надо заняться своими проблемами. Я подошла к ребятам.
-А где Элис?спросила Стейси.да всё идёт по плану.
-Мы болтали за столиком, а потом она пошла "попудрить носик". Поэтому я решила присоединиться к вам.ответила я. Да это были заученые слова, поэтому я сказала их с эмоциями, и хорошей интонацией.
-А ну тогда хорошо.ответил Рекс и продолжил танцевать.POV Элис
Я шла какое то время. И никого не видела. Что ж ладно. Наверное я просто ещё не дошла. Надо идти дальше. Вдруг я услышала шорох. Я повернулась туда в надежде увидеть Лизи. Но там никого не было. Я подошла поближе, что бы посмотреть, что там шуршит. И тут на моё плечо легла чья то рука. Я чувствовала сильный негатив от этого человека. Я испугалась, но собрав все силы я повернулась.О нет...только не это! Передо мной стоял изгой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...