(19)

1.9K 111 3
                                    

А когда я открыла глаза,то я увидела снова класс. Я посмотрела на Макса,который,смотрел на доску,и ничего не знал,о том что со мной сейчас было. Я посмотрела на то место где было чудовище ,когда я его заморозила,и там уже ничего и никого небыло. Я решила ещё на всякий случай попробовать проверить обонянием,и я никого больше не чувствовала кроме одноклассников и учителя.
-Фух!сказала я шепотом со вздохом.
-Ты чего?спросил Макс и посмотрел на меня.
-Я сейчас опять сражалась с этим монстром!сказала я шепотом.
-Что?спросил Макс,чуть ли не в полный голос. Тоесть ты сейчас опять падала в обморок?спросил удивлённо он.
-Да. На этот раз победила я,поэтому у меня ничего не болит. Я его сначала схватила ростками,а потом заморозила,для того что бы он меня не разорвал в клочья. А потом открыв глаза,всё стало нормально.сказала я Максу,от чего у него открылся рот.
-Что???спросил Макс,когда закрыл рот. Слушай,это не нормально,что ты постоянно падаешь в обморок,а на самом деле ты сражаешься с монстром! Ты же не знаешь когда и где он будет тебя боджидать! Это может случиться в любой момент! Просто знай что если что я готов помочь,но к сожалению я пока не могу обеспечеть тебе безопасность!сказал с грустным голосом Макс.
-Точно! Ты молодец Макс!пришла мне в голову идея,за что я поблагодарила Макса.
Тут прозвенел звонок,я позвала Лизи с Дереком,и Макса. Я притащила их к библиотеке.
-Эм,а что мы здесь делаем?спросил Дерек.
-Мне же нужно знать,хотя бы имя или название моего врага.сказала я и посмотрела на Лизи,с Максом.
Мы вошли в библиотеку,и нашли раздел мифологии,реалистики. Мы заняли столик,и я принялась за чтение.
Оказывается,что этот монстр,не один на свете,и это вовсе не монстры. Оказывается их называют Жиды(во мн.ч.,а в ед.ч. Жид.) Это проклятые,тоесть,когда то они были такими же вампирами,как и мы,но потом когда они к примеру забирали силу другого вампира,с помощью ритуала,то они от переизбытка силы превращались в этих чудовищь. А что бы опять стать вампиром,им нужно было убить,так сказать виновника,ну к примеру вампир убил того кого хотел и стал Жидом,но при этом кто то живой находился рядом,и видел смерть либо врага либо сотоварища. Если это был союзник убийцы,то его обычно тут же убивали,он не имел возможности убежать,или защищаться, если это был сотоварищ того кого убили,то он обычно скрывался,а потом Жид искал его и убивал. А найти своего "веновника" очень просто. Жид просто брал например заколку,или ожерелье,кулон,того кого он убил,потом проводил над ним ретуал,а дальше этот кулон или что то другое само приводило к "веновнику". А потом Жид оставляет веновнику этот омулет и когда ему захочеться он может так сказать навестить его.
Я закончила читать,и Лизи тут же посмотрела на мою заколку бабочку,которая появилась тогда у меня на футболке. Я тут же снела заколку и отложила в сторонку. Все мои друзья были в изумление. Ведь этот монстр не остановиться пока не убъёт меня!
-Слушай,ты ещё здесь немного не дочитала!сказала Лизи. Может здесь сказано как побидить Жиду?посмотрела она на меня.
Я начила читать.
А если "веновник" сможет одолеть Жиду,то тогда он забирает у монстра силу которую он забрал при убийстве. Но победить Жиду обычно достаточно сложно. Ведь у них есть и своя сила,и ещё плюс чужая.
-Я знаю как тебе помочь!сказала Лизи и посмотрела мне прямо в глаза.
***************
И в сотый раз я хочу извениться за ошибки! И ещё небольшое объявление!
В СУББОТУ Я НЕ СМОГУ ПИСАТЬ ГЛАВЫ,ТАК КАК БУДУ НА КОНКУРСЕ В МОСКВЕ! ПОЭТОМУ ПРОШУ ТЕРПЕНИЯ!
Ваша Алиса!😘

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя