52

767 46 1
                                    

POV Энн
Мы устали и решили отправится домой. Рекс выпил и поэтому не мог нормально соображать. И это было нам наруку. Однако он смог заметить пропажу Элис.
-А где Элис?спросил он нас.
-А? Что?переспросила я его, при этом зевнув.
-Я говорю где ЭЛИС?рявкнул он на нас.
-Серьёзно. Где она. Стоп после того как она ушла в туалет, она что не вернулась?спросила Стейси.
-Сома незнаю. Я с вами танцевала.ответила я.
-Ты должна была за ней наблюдать!крикнул Рекс.
-Что? Мне кто нибудь об этом говорил? И к тому же зачем за ней наблюдать? И зачем ей збегать от тебя? Она же вроде твоя жена. Или нет?спросила я его.
-Это сейчас неважно.ответил он махнув рукой.
-Нет. Это очень важно. Почему ты обвиняешь Энн, в своей ошибке? И ты нам чего то недоговариваешь!сказала Стейси.
-Я же говорю. ЭТО НЕ ВА ЖНО! Сейчас мы едем к моей матери. Она скажет что делать.сказал он и быстро набрал номер по телефону.

POV Элис
Я начала приходить в себя. Я открыла глаза и увидела, что нахожусь в каком то здании. Наверное волки отнесли меня в их безопасное место. Вдруг у выхода кто то зашевелился. Это был парень. Ему наверное лет 20. Не меньше точно.
-Привет. Как себя чувствуешь.и тут я поняла, что это то волк, которого я спасла.
-Привет. Я чувствую себя замечательно. А ты?спросила я и села на кушетке.
-Замечательно. Спасибо конечно. Но почему ты не ушла? Почему вылечила меня?спросил он и сел на рядом стоящий стул.
-Незнаю. Просто вы все защищали меня. А я в таком случае обязана вам. Я почувствовала, что тебе нужна помощь. И к тому же у меня сердце разбивается, когда я вижу страдающего человека. Тем более если он страдает из за меня!сказала я и улыбнулась.
-Спасибо тебе большое. Но не надо было так рисковать из за меня.он тоже улыбнулся.
-Да ладно тебе!я махнула рукой и встала с кушетки. На мне была таже одежда. Слава богу!
-Модет тебе лучше ещё отдохнуть?спросил он вставая со стула.
-Нет. Зачем мне валяться весь день, если я себя замечательно чувствую? Тем более здесь так вкусно пахнет, а я голодная. Лучше покажи мне, где здесь можно перекусить.ответила я.
-Хорошо. Но учти, мы не в городе.сказал онподходя ко мне.-Мы в племени. Поэтому здесь нет каких то там современых штучек.сказал он.
-Мне главное, что бы я могла здесь спокойно жить.ответила я с улыбкой.
-Хорошо. Могу тебя заверить. Здесь ооочень безопасно!ответил он.

Мы вышли. Ох как здесь красиво. Мы находились на полянке между пальмами. Где то там на берегах острова бушевали волны. Здесь везде ходили счастливые люди. Они были одеты в шкуры от животных, но тем неменее они все были счастливыми! Все люди поварачивались в нашу сторону, и смотрели на меня. Они все улыбались мне. Какие здесь добрые люди. И тут я заметила, что я иду басиком. Потому что я наступила на мягкую траву. Так приятно. Та хижина в которой я отдыхала, находилась на небольшом растояние от деревни. Наверное что бы звуки жизни деятельности деревни не мешали отдыхающим. Как только я вступила в деревню все люди тут же закричали моё имя. Я сначала испугалась, а потом привыкла к громким восклицаниям.
-Почему они кричат моё имя?спросила я его, когда мы заходили в какую то хижину.
-Потому что ты для них богиня!сказал он и пропустил меня вперёд перед какой то дверью. Я подумала, что они просто восхищаются мной. Ну ладно. Может для них я и впрям святая. Я вошла в какую то комнату. Там стоял большой прямоугольный стол. А во главе стола сидел мужчина. Хотя здесь все были мужчины. Мне стало как то непосебе.
-Присажевайтесь.сказал мужчина во главе стола.
Мне помогли сесть напротив него. По обе стороны от него сидело по 6 мужчин. Тоесть всего их 12.
-Рад видеть вас. Я вождь этого племени. Меня зовут Котта.ответил он улыбнувшись.
-Здравствуйте. Я тоже рада видеть вас. Но почему волки отнесли меня к вам. Потому что они здесь живут, или потому что здесь безопасно?спросила я его. Представляться не было смысла. Сюда по тем возгласам с наружи меня тут и так все знают.
-И то и другое.ответил он улыбнувшись. Я решила разглядеть остальных мужчин. И вот наконец нам подали еду.
-А это мои советники.ответил вождь, когда заметил что я расматриваю их.
-Можно задать вопрос?спросила я.
-Да конечно. Для вас всё что пожелаете.ответил Котта.
-Почему здесь все так страно смотрят на меня? Кричат моё имя, а тот парень, которого я вчера спасла, вообще назвал меня богиней. И вы ещё говорите для ВАС всё что угодно.сказала я, пытаясь сохранять вежливость.
-Потому что для нас вы...богиня!сказал он.
Я непонимала как так? Хотя модет это и вправду потому что они просто восхищаются мной. Чтож да я такая!)

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя