-Кстати, а моя магия вредна для её ребёнка?спросил Рекс.
-Да. Она как бы порализует его.ответила его мать.
-Поэтому мы и не могли его почувствовать. Потому что я попал в неё тёмным шаром. Ну вернее она хотела уклониться, но я приказал ей стоять. Поэтому я её и поймал.
-Ты сильно рисковал жизнью её ребёнка!тихо рявкнула на него мать.
-Ну я же не знал!виновато ответил Рекс.
-Ладно. В конце концов никто не знал. Так, принеси ей той воды. Наверняка она захочет пить.
-А для её ребёнка это не будет опасно?
-Нет с её ребёнком всё будет хорошо. Только Элис забудет.
-Хорошо. Тогда пока.
-Пока Рекс. И да она должна очнуться на больничной койке.
-Хорошо.ответил Рекс уже подойдя к двери.Выйдя из зала я направился в комнату Элис.
И вот зайдя в комнату я увидел как она мирно спит. Но при этом глаза её были красные. Значит много плакала. Мне так её жалко, но сделать я ничего не могу. Лишь выполнить задание мамы. Я прилёг рядом с ней. Она такая милая когда спит. Так хочется её обнять спрятов при этом от всего мира. Что бы её никто, никто не видел, никто не слышал. Наверное только тогда она будет в безопастности.POV Элис.
Заснув мне начала видется Лизи.
-Привет! Мы выбрались. Мы тебя найдём. Но где ты сейчас.
-Я не могу сказать. Я не знаю.
-Ну может ты видела какие то ярко-выраженные детали?
-Ну я сейчас в тёмном замке. Здесь живёт мать Рекса. Здесь так много тёмной силы, прям угнетает! И вроде это приглушает мои силы.ответила я опустив глаза в пол.
-Ага. Поэтому мне было тяжело достучаться до тебя. Но я знаю где ты находишься. Мы тебя спасём! Непериживай мы скоро.
После этих слов Лизи растворилась. Я почувствовала как кто то вошёл в комнату. Я поняла, что это Рекс. Незнаю как, но поняла. Он лёг рядом со мной. Но я не хотела открывать глаза. Он меня достал.
-Я чувствую ты проснулась!он потеребил меня по макушке.
-Ах! От тебя ничего не скроешь!рявкнула я и резко села прямо перед ним.
-Ну, что ты так. Я тебе принёс попить. Ты наверняка хочешь.
-Нет. Я не хочу!рявкнула я. Но тут почувствовала, что горло и впрям пересохло.
-Ну же. Я ведь чувствую. Попей.но нет я пыталась сопративлятся. И у меня это вроде получалось. Но я подумала, что в этом плохого. Хотя 6 чувство подсказывало, что я не должна пить эту воду. Но всё же я взяла бутылку и попила.
-Вот и славно. Видишь ничего плохого не случилось.сказал Рекс.
-Да...не успела я договорить как голова закружилась и я упала на постель. Затем я провалилась во тьму.POV Рекс
Она упала в обморок и я подхватив её на руки понёс вмед кобинет. Там её положили на больничную койку. А я расположился рядом, и тоже заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...