После этого многие решили помочь нам пребраться. Но я заверила их что справлюсь сома. Они послушались меня, правда ушли недовольные. Кажется я подпортила себе репутацию. Но ладно, мне она и не нужна. Главное что бы я могла жить спокойно. Я начала убираться. С помощью силы растений я востановила пальмы. Лёд я разморозила. Впринцепи я закончила, поэтому со спокойной душой я отправилась на обед. Я сильно проголодалась, потому что потратила слишком много силы,и мне необходимо было её востановить. Я пришла и села за стол. Вождь уже сидел на своём месте.
-Элис, то что вы рассказали это правда?спросил вождь.
-Да.ответила я и опустила голову.
-Значит предсказание начинает сбываться.сказал он почти шепотом. Но слух как вы знаете у вампиров прекрасный, поэтому я с лёгкостью его услышала. Кстати вождь был человеком, как и все его советники. Хотя нет. Был один вампир и один оборотень. Мне не понравилось, то что какое то там предсказание начинает сбываться.Мы дообедали и вместе с Энн пошли снова на берег. За нами так же пошла Лизи и мальчики. Им было интересно услышать всё в мельчайших подробностях. И до этого я не хотела говорить об этом. Но я же не могла так вечно убегать от таких разговоров. Поэтому я всё рассказала им.
-Вождь прав. Предсказание сбывается.высказалась Лизи.
-Да что это за предсказание? Почему все вокруг меня его знают? И почему мне нельзя узнать?воскликнула я.
-Ты не права. Я тоже ничего незнаю. Хотя вождь ответил мне тоже самое.спокойным голосом ответила Энн.
-Просто вам нельзя его знать. Вы попытаетесь всё изменить и наломаете только больше дров.сказала Лизи.Я взглянула в последний раз в сторону волн, и почувствовала что то большое в воде. И от туда выскочила касатка
Это было красиво. Но она с большой скоростью направлялась к нам.
-Ребят...хотела сказать я, но касатка выпрыгнула прямо на меня. Энн быстро среагировала и сделала что то наподобие защитного барьера. Касатка врезалась в него и упала на песок. Прибежало несколько жителей. И дедушка тут как тут. Я подбежала к касатке и положила руку на её голову. Да это была девочка, я чувствовала её. В ней был сгусток тьмы. Это всё ооочеень странно! Я принялась скорее лечить её. У неё было сотресение мозга. Ну правильно с такой скоростью врезаться! Я вылечила её и использовав силу растений перенесла её в воду. Она очнулась и спокойно уплыла в глубь океана.
-Что это было?спросила меня Лизи. Она обращалась и ко мне и к Энн. Но я уже не могла думать. Слишком много сил я потратила. Я начала плавно падать на тёплый песок. Макс подхватил меня. Я уже не могла ничего делать...и отключилась.POV Рекс
-Мам что ты делаешь?спросил я подойдя к берегу.
-Нам нужно заколдовать животное.
-Но зачем?
-Таким образом мы проверим, начало ли предсказание сбываться. Если да то животное вернёться к нам целым. А по предсказанию это должна быть касатка. Мы должны сотворить тёмный сгусток. Если ангел будет быстр и смел то Элис останеться целой. Тогда она излечит касатку, но тёмный сгусток перекинеться на неё. Она будет заколдована. И если предсказание начнёт сбываться, то касатка вернётся целой и невредимой.высказала она.
-Но почему именно касатка?мне было очень жаль Элис. Совесть продолжала мучить меня. Я не мог избавиться от этого чувства. Всё таки я не был таким кроважадным как мать.
-Потому что это нечто должно быть большим. Тогда Элис затратит много силы и отключится. Именно поэтому тёмный сгусток сможет завлодеть ей.сказала она с злорадной улыбкой. Нет я немогу оставить это так. Надо как то ей помочь. Надо...ах! Может я уменьшу тёмный сгусток? Тогда его силы не хватит на Элис.Я решил сделать это после того как мама отвлечёться. Но она не как не хотела отходить от касатки.
-Мам, там тебя звали.сказал я подходя к ней.
-Кто?спросила она.
-Да этот Генрик.это был наш предворный. И он иногда помогал маме. Вообщим как волшебник.
-Хорошо. Только присмори за ней! Что бы не уплыла раньше времени.сказала она уже уходя.
-Хорошо.я проследил за тем что бы мама отдалилась и начал работать над сгустком. Он оказался сильнее чем я думал. Я еле еле справлялся с ним. А что бы тогда было с Элис? Ужас! Но вдруг кто то сзади подошёл ко мне и ударил по голове. Я повернулся и увидел мать. Но я тут же отключился.Очнулся я уже в нашей темнице. Даушь. Надо же так попасться! Вдруг кто то зашевелился на другом конце комнаты. Свет факела до туда не доходил, поэтому там было темно и я не мог понять кто там находиться. Но тень вышла ко мне и я смог узнать этого человека это. Это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...