И так...я в астрале. Только не волноваться, всё хорошо. Здесь опасно, но если быть осторожным то ничего плохого не случиться. Главное не шуметь...
Я шла по тёмному коридору, на стенах еле светящиеся факела, которые почти не освещали помещение. Я проходила мимо очередной двери и чувствовала холод. Значит дверь не та, мигом проносилось в голове. В какой то момент мне показалось что коридор бесконечен. Возможно, что я заблудилась, попала не в тот коридор или может просто прошла мимо нужной двери. За каждой из них находится затеряная душа забытого человека. Поэтому важно думать о человеке которого ищешь, но звать нельзя. Потому что когда зовёшь одного умершего, тебя слышат все...В какой то момент, когда я проходила мимо очередной двери, что то внутри меня всколыхнулось. Я остановилась и посмотрела на дверь. Точно ли это та дверь, которая мне нужна? Ручка резко дёрнулась и открылась само собой, тем самым преглашая меня внутрь. Там света небыло вообще и разглядеть что либо было невозможно, даже с вампирскими способностями. Да они здесь и не помогли бы. Я всё же решилась зайти.
Медленно шагая всё глубже в темноту я чувствовала как тьма внутри поднимается. Мне это совершенно не нравилось...
Мне подумалось, что это страно и такого быть не должно, но что есть то есть.
Я начала вспоминать что же вызывало у меня такие эмоции раньше. Ведь они были мне знакомы. От Энн и Лизи такого исходить не могло... От них мог идти только позитив. А это совсем противоположное. Я наступила на что то и оно громко хрустнуло. Мне это непонравилось. Шуметь нельзя! Да и откуда здесь этот мусор? Я почувствовала движение прямо перед моим носом. Дверь резко захлопнулась, чем наделала ещё больше шума. Что то холодное проскользнуло по моей руке. Я испугалась и отошла от этого существа. Но оно от меня не отстало и я почувствовала его горячее дыхание. Мне стало жарко, но при этом моё тело покрылось мурашками.
И тут перед моим сознанием всплывает тот чёрный дракон, который и засилил в меня тьму. Я резко напряглась и ждала боя. Но дракон не спешил нападать. Что то мелькнуло где то там в глубине. И я заметила человеческий силуэт. Это была девушка. А вокруг неё вился дракон.
О нет...неужели это...
Только не она, пожалуйста! Я только отделалась от неё! Опять эта негодяйка мне все карты портит. Ну что такое!
-Неожидала меня тут встретить? Очень жаль. Потому что я тебя ждала.-её холодный как сталь голос пронзил мои уши.
-Что тебе ещё от меня надо? Ты уже сделала со мной всё что хотела, так отстань уже и успокойся.-я не хотела перепираться с ней. В этом просто небыло смысла.
-Мне нужна не ты...
-А кто тогда?-меня это напрягло. Значит она требует чего то большего.
-Не кто, а что. Мне нужна вся твоя сила.
-Размечталась! Тебе её никогда не видать!-она видимо совсем уже...
-Ты не дослушала мои условия. Я хотела вернуть тебе твоих сестёр, но в обмен твоя сила переходит ко мне.
-Ты лжёшь! Такого быть не может.-покрайней мере нам рассказывали, что захватить кого то под свой контроль практически невозможно. А девочки так просто бы не дались. Что то начало меня колоть. Я чувствовала подвох. Но вот в чём он?
-Откуда ты знаешь, что я лгу. Я может и вправду хочу тебе их вернуть.
-Нет, ты слишком много лапши мне уже повесила на уши.-я начала понимать, что девочек за ней нет. Они рядом со мной. Но где? Оооочееень близко, но я не могу их увидеть. Хм... Надо потянуть время, пока непойму что да как. А то заподозрит неладное.
-Что то ты там задумалась...всё же хочешь отдать мне силу?-она говорила настойчиво. И только сейчас я поняла, что она пытается меня загипнотизировать. Но нееет, я так легко не дамся. Слишком она здесь слаба.
-Твоя сила тут неработает! Так что можешь даже и не стараться.-хотя подождите...она ведь оооочеееень сильная. А если её гипноз на столько слаб, значит что её силы уходят на что то более маштабное. И тут меня осинило.
Я метнулась к дракону и напала на него. Он увернулся и попытался отаковать в ответ. Я схватилась за его хвост и забралась на хребет. Он пытался меня скинуть, но я уже сотворила нож и пыталась вонзить в него. И тут мне прилетает шар тьмы в спину. Т.к. он был слабым я удержалась, но спину хорошо так огрело...
-Как ты догодалась!-орала она и запускала в меня новые шары. Я отражала их.
-Из тебя плохая актриса! Учись у меня!-ведь она не смогла догадаться, что я что то заподозрила. Значит у меня хорошо получилось сыграть эту роль. И вот она остановилась на мгновение, а я воткнула нож прямо в сердце дракону. Он громко зарычал. Я боялась что слишком шумно и сейчас сюда наведуются ещё гости. Вот тогда мне будет и вправду сложно.
Дракон упал и растворился, на полу лежали Лизи и Энн. Они поднялись и отрехнулись. Королева тьмы упала в обморок от обиссилия, и у меня появилось время вывести девочек.Я подхватила их подруги и выбежав в коридор мы помчались к выходу. Я заметила что ручки дверей начали дёргаться, а значит оттуда пытаются выбраться души умерших. Эх...слишком шумно было. Я услышала скрип одной из дверей. Позади нас несколько душ уже смогли выбраться. Они мчались за нами. Девочки окончательно оклимались и начали мне помогать. Мы пытались сбить со следа эти души, но они слишком хорошо чуяли нас. И вот я уже вижу выход. Силы кончаются и мы стали замедляться. Остался последний рывок...и...
-Девочки как вы?-Макс наклонился надо мной. В его глазах я заметила волнение.
-А что случилось?-они же не видели всего того, что там происходило...
-Просто ты нахмурилась, кожа покрылась мурашками, побледнела... И от тебя исходил негатив.-Макс говорил это всё с такой таской и печалью.
-Я там встретилась с вашей тётей...
Они переглянулись и посмотрели на меня.
-Что она требовала от тебя?-откуда они знают что она что то требовала?
-Мою силу в обмен на девочек. Но я вовремя поняла её хитрость и обошлось без этого.
-Плохо дело...
Только и услышала я в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...