Я проснулась и оболдела от того, что я увидела.
Я слышала как поют птички, как ветер балуется с ветками деревьев, как снежинки медленно кружась в вадьсе падают на землю. Это было очень красиво. И так успокаивало.
Однако я немного замёрзла и поэтому оглядевшись спустилась вниз. Всё было тихо. Я решила, что пойду в замок и возьму некоторые вещи, правда туда очень опасно идти. Вдруг Рекс там ждёт меня.
Но я решилась. Думая что если вдруг что то пойдёт не так, то снова смогу убежать. Я разработала множества планов побега, из разных ситуаций. И понадеялась, что он точно не сможет схватить меня.
Я пришла к замку. И у меня расскрылся рот от увиденного. Весь замок был покрыт льдом, а где то простурали тёмные пятна, это от магии Рекса. И только сейчас я задумалась о том, что скорее всего моя магия продержится долго.
Я решила обойти замок и найти какой нибудь более безопасный вход.
Я зашла с левой стороны, и шла мимо цветов, которые приспособлены к холоду. Я шла и шла. И вот тут то я и нашла чёрный ход, про который мне рассказывала Лизи. А нашла я его очень легко. Просто споткнулась о камень и ударилась головой, поэтому я тут же почувствовала, что под снегом что то твёрдое.Это оказалась небольшая дверца, открыв её я увидела лестницу. Я спустилась, и дальше пошла по длинному коридору. При этом я закрыла дверцу, что бы меня не нашли,в случае чего. И так коридор был ооооочееень длииинный, поэтому я решила использововать скорость. И вот наконец то я достигла конца. Затем я открыла дверь и увидела, новую лестницу. Поднявшись по ней я открыла маленький люк и я оказалась на лестничной площадке, которая вела к нашим комнатам.
Я тихо поднялась и зашла в мою комнату. Взяв довольно вместительную сумку я начала сбор вещей. Я немного боялась того, что Рекс меня заметит и схватит. А может он сразу меня убъёт?
И так вещи и деньги я взяла, поэтому можно уходить. Я вышла из комнаты, и так же тихо спустилась вниз. Я была очень наблюдательна, и рассматривала каждую тень. И вот наконец я добралась до люка. Но тут я услышала:
-Да я упустил её.сказал Рекс.
-Я знаю...я не слышала его собеседника, но могла подслушать хотя бы Рекса.
-Да, я её легко разъищу!выкрикнул Рекс.
-Ты думаешь она на столько сильна, что остановит меня? Ахаха, тогда я бы с таким же успехом, смог бы остановить вращение земли!Рекс во всю смеялся.
-Ты считаешь её сильной, способной, уникальной, а на меня не обращаешь внимания! Как будто это она твоя дочь, а я здесь левый!он уже кричал от злости.
-Ладно...хорошо. Тогда досвидания мисс.протянул Рекс повинуясь и положил телефон в карман.И тут я поняла, что нужно уносить ноги, иначе он заметит меня. Я подбежала к люку и открыв его, заметила, что Рекс уже практически повернул за угол. Я закрыла крышку и помчалась по коридору. Я слышала какой то шум, но не думала, что это Рекс.
И вот я уже у лестницы. Я вылезла и придавила дверцу камнем. Хотя думаю он сможет его отодвинуть. Но на это потребуется время, поэтому если он меня и заметил, то у меня будет время скрыться.
Я побежала в деревню.
И вот я наконец добралась до этого городка. Здесь жили наши подданые, но сейчас они все были в замке, замороженные. Я решила взять машину и доехать по навигатору до города побольше. И так я угнала машину и доехала до ближайшего города. Там я заправилась и купила немного еды. Слава богу, что я умею водить машины. Правда у меня нет прав, поэтому если меня остановят, будет очень весело.
И так я решила направиться в Россию. Туда где я жила до 5и лет. Мне там очень нравилось. И я поехала дальше к аэропорту. Там я купила билет на ближайший рейс в Россию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
Про вампировГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...