Весь оставшийся день прошёл спокойно и гладко. Правда меня всё мучала мысль о тьме. И вот когда я задумалась об этом в очередной раз я врезалась. И вы не представляете в кого. В Зака!
-Привет ещё раз! - сказал он и подал мне руку.
-Привет. - ответила я и встала.
-Думаю, нам надо перестать врезаться друг в друга. - сказал он и мы посмеялись.
-С этим я согласна. Ну ладно, пока. - сказала я и повернувшись в другую сторону направилась в свою комнату.
-Стой! Ты уже уходишь? - спросил он и подбежал ко мне.
-Да. Мне уже пора. - ответила я и хотела снова уйти, но Зак остановил меня.
-Подожди. Давай я тебя провожу. - сказал он.
-Да нет, спасибо, не надо. Я сама могу дойти. - сказала я и вырвала свою руку. Я снова решила пойти. В этот раз он не стал меня останавливать. У меня создалось впечатление, что он просто хочет побыть со мной рядом. Что ж, может так оно и есть. Но сейчас я хотела отдохнуть. Поэтому я и вправду поторопилась в комнату.В комнате я смогла уединиться и хорошенько всё обдумать. Потому что Лизи ушла с Дереком, вроде на свидание. Ах! Вот я балда! У Лизи же на этой неделе днюха! 24 марта! А я забыла! Так надо срочно что то придумать! Может ей подарить украшение? Она любит всякие побрекушки. Правда, где я их сейчас возьму? Может тогда косметику? Правда здесь такая же проблема. Может я подарю что то из своей косметики? Так посмотрим что тут у меня есть. Хм...что нибудь такое, что она не видела у меня. Ну или хотя бы не обращала внимание на это. У меня же есть тинт! Только я вот помадами не пользуюсь. Я даже не знаю зачем я его купила. Может как раз для того, что бы потом подарить его кому нибудь. Поэтому подарю Лизи. Тем более она любит яркие помады. И так подарок был готов. Поэтому я решила, что могу отдохнуть. Но в комнату постучались. Я открыла дверь и увидела Макса. Я обняла его.
-Ты что то хотел? - спросила я его, приглашая в комнату. Но тут же я почувствовала, что то не то. Запах, это не тот одикалон, которым пользуется Макс.
-Просто, решил тебя проведать. - ответил он. Но я почуствовала здесь что то неладное. Совсем что то не то.
-Это точно? - спросила я его, всматриваясь в глаза. В них было что то иное.
-Да. Просто соскучился. - ответил он и начал подходить ко мне. Но я чуствовала, что что то не так. Это не давало мне покоя. Внутренний голос кричал, будь осторожна! Поэтому пока я начала отходить от него.
-Но мы ведь только что виделись. Ты так быстро по мне соскучился? - соврала я. Но это нужно для проверки.
-Дорогая, я всегда по тебе скучаю! - ответил он. Ага! Он попался на мою удочку!
-Кто ты? - спросила я повысив голос.
-Ты что не узнаёшь меня? Я Макс! - ответил он с хитрой улыбкой. В глазах промелькнули хитрые искорки. Его поведение кого то мне напоминает. Но кого я так и не могла вспомнить!
-Нет, ты не Макс! Ты...
-и тут меня осенило! Это же Рекс! Нет только не это!
-Ага, догадалась! - сказал он и ускорил свой шаг ко мне. Я же тем временем врезалась в стену. Ну как обычно! Я метнулась в сторону, но он крепко схватил меня за талию и прижал к стене.
-Отстань от меня! - кричала я и пыталась его оттолкнуть. Я пыталась его заморозить, но все мои силы куда то иссякли.
-Нечего страшного в этом нет. Это всего лишь поцелуй! Чего это ты боишься своего возлюбленного? - спросил он с хитрой ухмылкой.
-Я тебя не люблю! И любить не буду! - выкрикнула я. Я специально кричала погромче, что бы хоть кто то услышал и помог мне.
Но он приблежался ко мне. Он прикрыл глаза. Я закричала, что есть мочи!
-Раз кричишь, мне прийдётся закрыть твой ротик. - сказал он и начал меня целовать. Я так же пыталась оттолкнуть его. Но всё было тщетно. Тогда я пыталась отвернуться. Но он держал мой подбородок. Я просто хотела провалиться куда нибудь. Пропасть, исчезнуть! Но ничего не выходило. По моим щекам катились слёзы. А он радостный продолжал своё дело. Но тут меня что то встряхнуло. В глазах всё поплыло. Я закрыла глаза, что бы не видеть это ухмыляющиеся лицо Рекса. И тут я открываю глаза, и вижу что нахожусь в своей комнате, лежу на своей постеле, а меня трясёт Лизи.
-Фух. Ты чего тут разкричалась?спросила она меня.
-Да...ммне ппросто плохой...соон приснился. - ответила я заикаясь.
-Ну давай делись, что преснилось! - сказала она и села рядом со мной. Она внимательно посмотрела на меня и ждала ответа.
И я рассказала ей, свой сон.
-Да уж. Наверное Рекс тоже может проникать в сон. - ответила Лизи. С чего она сделала такой вывод?
-Но почему, он тогда не сделал этого раньше? - спросила я садясь в кровати.
-А может он обучился этому только сейчас.
-Может. Ну почему он никак не отстанет от меня!?
-Ну, видимо ты ему нравишься. А он в свою очередь готов на всё ради любви. - ответила Лизи и расплылась в улыбке.
-Если честно, я не хочу о нём думать. Он уже и так мне изрядно нервы помотал.
-Да помотал, и не то слово. Ну ладно, тебе наверное надо отдохнуть. - ответила Лизи.
-Я тоже так думаю.После разговора я сходила в ванную, и после всех водных процедур, всё таки легла спать. Правда и на этот раз ко мне пришёл Рекс. Только теперь в своём обличие. Но я стояла до последнего. И в итоге всё же проснулась. Лизи уже спала, поэтому я не стала её будить. Но и спать я больше не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...