8

528 35 3
                                    

Голос был узнаваемым, но я не ожидала, что это будет...Зак!
-Что? Зачем тебе это? - спросила я и попыталась освободиться из его объятий, но ничего не получилось.
-Даже и не пытайся. Не получится. А мне это нужно для того, что бы точно закрепить лидерство над всеми остальными участниками за трон! Ну и конечно же ты мне нравишься! - ответил он мне без стеснений. Меня не интересовала политика и т.д. Важно лишь одно...
-Что ты сделал с Максом!? - рявкнула я. Несколько людей обернулись на нас, но прошли дальше. Мол молодожёны, всякое бывает.
-Да ничего я с ним не сделал! Мои ребята просто его забрали! Он сейчас припеваючи живёт. Я ему всё дал. И девушку подсунул и коттедж с бассейном. Да там вообще всё есть. А девушка не переживай ему понравится. - ответил он и стал приближаться. Я же в свою очередь старалась всячески отпрянуть от него. Видимо, он хотел меня поцеловать. В этот момент у меня началась паника. Вот второй парень и снова плохой! Что ж мне так не везёт то! Я думала, что хоть один будет нормальным. Мне только в первый раз повезло с Максом. И всё... на нём вся моя удача изсякла. Обычно крадут невесту, а тут жениха! Вот ведь, задача. И что мне теперь делать! Этот гад меня не отпускает и навряд ли отпустит.
-Зачем ты так поступил! - продолжила я. И тут я не выдержала и слёзы обожгли глаза.-Зачем ты испортил такое важное для меня событие! Зачем мне рушат судьбу уже во второй раз! Слушай, в этот раз я дохнуть не собираюсь! - рявкнула я и с неожиданой даже для меня силой я вырвалась из его лап и ударила Зака по животу. Он не ожидал этого и согнулся от боли. А я же тем временем быстрым шагом, так как не могла бежать из за платья, направилась к девочкам и Дереку.

Зак вроде потерял меня поэтому я без затруднений добралась до девочек. Я быстренько объяснила им суть ситуации, постаралась взять себя в руки и начала свой допрос.
-Дерек, вот ты об этом знал? Ты же вместе с ним вчера вечером ушёл. - спросила я. Лизи посмотрела на него и вдруг выдала.
-Кто же ты? - спросила она поворачиваясь к "Дереку", вместе с этим она сжала кулаки.
И тут я тоже почувствовала что то неладное. Этот момент резко привёл меня в сосредоточенность. Нет это же не энергетика Дерека, она у него чище и добрее.
-Ну раз вы о всём догадались, думаю, нет смысла скрываться. - ответил незнакомец и вдруг мы увидели перед собой Рекса!
Девочки тут же встали передо мной. Как бы закрывая меня от него, но тут сзади подошёл Зак. И получается, что они окружили нас.
-Что ты сделал с Дереком? И как ты выбрался из тюрьмы?! - кричала Лизи. Многие люди начали смотреть на нас. А когда они увидели незнакомца-Зака и уже знакомого им заключёного Рекса, то начали ахать и расходиться. Мои родители увидев это тут же поспешили к нам на помощь, а вместе с ними и охрана.
-Что вам нужно от моей дочери? - зарычал отец. Он встал рядом с нами и злобно смотрел на Рекса.
-И почему это вы сударь в костюме жениха? - выкрикнула мать.
-Не надо лишних вопросов! - прикрикнул Рекс.
-Зачем ты ему помогаешь? - спросила я тихо у Зака.
-Он мой родственник и обещал, что моя семья выиграет в этой борьбе за трон, если я женюсь на тебе. - ответил он с хитрой улыбкой.
-И кстати мы требуем жену моего родственника! - крикнул Рекс.
-Что? Мы не отдадим Элис! И к тому же в таком случае мы не можем назвать брак действительным! Он был заключён с другим человеком и никто кроме тебя об этом не знал. - зарычал по новой отец.
-Но ведь она согласилась, и никто не возражал! - ответил на это Рекс.
-Да, но имя то было названо не его!-кричала мать.
-Впрочем, мы её всё равно заберем! Даже если это не законно! Мы заберём её либо с вашим согласием, либо без него! - вскрикнул Рекс. В миг он оказался рядом с Заком, а потом они оба исчезли.

Через минут 5 к нам приехали специалисты по магии. Тобиж колдуны. Они выследили след Рекса и Зака и отправились по нему, что бы найти их и снова заточить в тюрьму. Оказывается они создали качественные иллюзии. И мать Рекса тоже сбежала с ним. Поэтому они оба пропали. Но через минут 20 специалисты вернулись с отрицательным результатом. Потому что Рекс заблокировал проход после себя. Поэтому теперь никто не сможет их найти. Хотя кто то предполагал, что они вернулись в свой замок. Тоесть домой. Но это слишком глупо. Поэтому эту теорию отвергли. А вот Макса и Дерека они нашли. Они были до жути замучены иллюзиями. Поэтому у них была порвана одежда и измученный вид. Они выглядили как зомби. Их держали в каком то подвале дома. Но когда Макс увидел меня в платье, он улыбнулся и потянулся ко мне. Я подошла к нему и мы обнялись. Я хотела помочь ему поэтому решила забрать часть иллюзий наложенных на него. Как бы очистить его разум. Это было нелегко, но ему стало легче, а это главное. Правда у меня заболела голова, но я списала это всё на переживания и усталость. Вообщем, весёлая свадьба получилась. В итоге мама решила отпустить гостей, а мы приведём себя в порядок и отдохнём. Так наш день подошёл к концу. Я всё время находилась рядом с Максом и помогала ему, если что. Потому что иллюзии ещё не до конца выветрились. И ему ещё требовалась помощь. Весь день я провела с ним. Так "наш" день и закончился.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя