И так вот она Лизи. Стоит передо мной. Она долго смотрит на меня. А потом из её глаз хлынули слёзы и она кинулась на меня. Я обняла её и начала утешать.
-Лизи. Что случилось?спросила я не понимая причину её слёз.
-Просто...мы ждали тебя тогда. И ненашли потом. А потом мы нашли кучу следов изгоев. И потом много запаха волков. Твой след было невозможно уловить. Слишком много других запахов. И мы так волновались. Мы думали, что тебя убили. А Макс...он себе места не назодил. Не спит, не ест. Вообще не скем не разговаривает. Но я сказала ему, что пойду проведаю тебя, когда ты заснёшь. Он согласился и сидит сейчас рядом ждёт результата.на меня вдруг нахлынули воспоминания. И снова головная боль. Но когда я вспоминала эти моменты проведёные рядом с Максом, то что то тёплое шевелилось. И не в животе), а в душе. Что то грело и успокаивало.
-Перелай ему, что со мной и нашем малышом всё хорошо. Просто замечательно. Насколько я поняла, я сейчас в Австралии. И да нам нужна Энн. Её тоже надо будет привести сюда. Если сможешь, позовите её тоже.сказала я и посмотрела на неё.
-Я уже её позвола. А сейчас я лучше оставлю тебя. Надо поскорее сказать Максу, что с тобой всё хорошо. Что бы он успокоился, а ты давай отдыхай. И мы скоро прийдём! Поэтому придупреди там, что мы прийдём. И что бы на нас не наподали.сказавэто она улыбнулась и отошла от меня.
-Хорошо. Тогда до встречи.после этих слов она растворилась. И вновь я во тьме. Что ж...ооо а вот и мой сон.POV Лизи
Я очнулась после сна с Элис и Макс просто в один прыжок подскочил ко мне.
-Ну что? Что с ней?он говорил это так взвллновано. Я мягко улыбнулась.
-С ней и вашем малышом всё хорошо. Она сказала просто замечательно. Передавала, что бы ты не волновался и как следует отдохнул! А так жеона сказала где находится, и завтра после обеда мы уже будем там.сказав это у него начали закрываться глаза и он улыбнулся.
-Ооох. Слава богу! Я так волновался! Так мы не можем ждать! Я хочу увидеть её прямо сейчас.но глаза и зевок выдовали его.
-Макс...тебе надо отдохнуть. Поспи. Выспись. А уже завтра ты сможешь обнимать её. И разговаривать с ней.ответила я.-Ну ладно довай дозавтра.я встала с его постелии отправилась к себе.
-Спасибо. Спасибо, что узнала.ответил он мне и улыбнулся.
-Я ведь тоже хотела узнать, всё ли с моей сеструхой хорошо. К тому же я хочу потискать моего племяника! Моего пельмешку)мы посмеялись.Я пришла к себе и легла в кроватку. Но тут к нам пр шёл гость. И даже два. Это были Энн и Стейси. Я показала им где они могут лечь спать. Они рассказали о разговоре с Рексом и его матерью. Я им рассказала о встрече с Элис. Эн тоже успокоилась. Она тоже волновалась. Видимо они сдружились. Чтож это хорошо. А теперь пора баиньки. А то завтра несмогу встать. И вот я погрузилась в приятное сноведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...