Прозвенел звонок. Вот и у Макса закончились уроки, я хотела уже пойти к Максу, как услышала, что разбилось окно. Я повернулась и увидела камушек, и естественно осколки от окна. Замечательно, теперь ещё и окно чинить.
-Что же там?-размышляла я вслух посмотрев на камень и увидев там листочек.
"Мне нужна твоя помощь! Помощь найдёшь в шкатулке! Только никого с собой не бери! Иначе мы погибнем! Меня обманули, будь осторожна".
Я была в шоке! Я не знаю как? чего? и где? А мне никого нельзя брать иначе мы умрём, и я даже не могу расчитывать, что там безопасно! Я в шоке!
Я не стала медлить. Взяла шкатулку, достала кулон, и надела его на шею. Вдруг кулон засветился, и я услышала голос.
-Кто это?-спросила я в слух не понятно у кого.
-Я твоя помощница! Тоесть я голос из кулона.-ответил мне кто то. -Иди за мной.-ответила помощница.
-Кстати, ты можешь с помощью этого кулона связаться с Лизи! Потому что это кулоны не разлучники, и если один надевает его, то другой может с ним связаться или найти дорогу к нему. Поэтому я знаю куда тебе надо идти.
-А как я могу связаться с Лизи?-спросила удивлённо я. Это всё было очень необычно, откуда Лизи вообще взяла такие кулоны?
-Просто позови Лизи и она тебе ответит.-сказала помощница. -Но только не отвлекайся от дороги!
-Лизи?Лизи! -позвала несколько раз я.
-А? Что? Это ты Элис?-спросил меня измученный голос.
-Лизи!-воскликнула я. -Ты как там? Что с тобой? Скажи хоть что нибудь! Я так по тебе соскучилась!-кричала я.
-Элис...я...я...я не могу сказать тебе где я, как я и что со мной!-ответил мне всё тот же измученный и усталый голос.
-Но мне кажется, что если бы ты хотела, то рассказала!-обиженно ответила я, хоть и понимала, что ситуация может быть очень опасной.
-Если я скажу, то тогда меня убьют! Поэтому прости.
-Лизи?-но мне никто не ответил.
Вдруг я подскальзываюсь на мокрой траве и качусь вниз по склону. И тут я замечаю большую ветку прямо передо мной. Ну да, как же иначе.
Удар...и я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...