Я проснулась в какой то белой комнате и увидела, что рядом со мной сидит Макс. Он тоже начал просыпаться.
-Элис? Ты впорядке? Принести чего нибудь?-начал распрашивать меня Макс. Всё таки он такой милый, когда только проснётся.
-Нет, спасибо не надо. Лучше расскажи как я сдесь оказалась.-спросила я.
-Ты упала в обморок в кабинете директора, она позвала меня и сказала что бы я отнёс тебя к медсестре. А потом тебя положили сюда.-пробормотал Макс.
-Ты что так всю ночь сидел?-удивлённо спросила я.
-Нет я лежал рядом с тобой. Ты такая милая когда спишь!-улыбнулся Макс.
-Ммм... -промычала я не зная что ответить, но на моих щеках явно выступил румянец.
-Давай вставай, нам ещё на уроки надо успеть!-сказал серёзным голосом Макс.
-Ладно, хорошо. Уже встаю.-сказала я усталым голосом. На самом деле, я рассчитывала на больничный, но видимо врачи не увидели тут ничего серьёзного.
Я пришла в свою комнату и попросила Макса подождать снаружи. Я быстренько сходила в душ, переоделась, заплелась. И вот наконец я была готова. Кстати, почему то Лизи в комнате не было, наверное она уже на уроке.
-Ну наконец то! И года не прошло!-улыбнувшись сказал Макс.
-Ладно, пошли уже!-сказала я взяв его за руку.
Мы подошли к кабинету на котором висела табличка "Магия", мы зашли туда и сели так же как и впервый день. Но Лизи почему то так и не было! Куда же она делась?
-Слушай , а ты не знаешь куда делась Лизи?-спросила я у Глории.
-Она сказала, что не надолго куда то уедет. И да, я видела как она садилась в машину, и от туда выходили мужчины в чёрных костюмах. Что это может значить?-спросила она уже шепотом потому что прозвенел звонок.
-Не знаю, но я за неё переживаю.-ответила неуверенно я.
-Здравствуйте класс! Меня зовут Габриель, и я бы хотел представить вам новичка, который будет учиться с вами. Это Дерек. Ты можешь сесть с Деном.-обратился он уже к Дереку.
(Это был парень с тёмными волосами,он был накаченный, и у него были тоже красные глаза.)
-Привет.-сказал он мне проходя мимо. Я поздоровалась с ним в ответ, но обернувшийся Макс, явно не был рад этому знаку внимания.
-И так, сегодня я научу вас перевоплощаться в какого либо животного, но учтите, что сейчас вы должны решить в кого вы потом будете перевоплощаться всю жизнь.-сказал учитель. Воу, звучит серьёзно.
-И так ко мне идёт Максим!-выкрикнул учитель, потому что в классе поднялся некий гул из обсуждений.
Максим подошёл к учителю и встал напротив него.
-И так ты уже придумал кем ты хочешь быть?-спросил учитель.
-Да. - что могу сказать, Макс всегда уверен в своих решениях и принимает он их довольно таки быстро. Мы мало знакомы, но эту черту я в нём заметила сразу.
-Хорошо тогда представь себя ,а потом того кого ты выбрал.-
Макс закрыл глаза и тут на его месте мы увидели порящего в небе сокола, он был тёмно коричневого цвета с добавлением чёрного на крыльях и теле. Он пролетел круг по классу, а потом подлетел к учителю.
-А теперь подумай наоборот, сначало себя в образе ястреба, а потом себя в виде человека.-сказал учитель.
Не успел учитель договарить как перед классом стоял Макс.
-Молодец, садись.-проговарил учитель. Да, у Макса всегда всё получается чуть ли не с первого раза. Тут я поймала себя на мысли о том, что слишком восхищённо смотрю на него, но его это не смутило, он лишь улыбнулся мне в ответ.
И так к доске выходил каждый, Глория стала змеёй светлого оттенка как и её волосы, Ден стал медведем, а Дерек стал тигром.
-Элис!-меня вызвали самой последней.
Я встала перед классом и решила тоже быть соколом , потому что Макс тоже им был. Да, ничего более оригинального я не придумала. И тут я открываю глаза и понимаю что нахожусь в полёте, все смотрели на меня с изумлением. В классе висело зеркало и я подлетела к ниму чтобы посмотреть на себя.
И тут я вижу кого то на подобие жар птицы, только белого цвета с добавлением синего и голубого цвета. Мне понравилось это, но почему я не стала ястребом, а кем то напоминающую жар птицу. И тут я подумала, а что если бы я была змеёй, как Глория? И тут перед зеркалом я увидела голубоватую змею, я удивилась, и решила превратиться в тигра, а вернее в тигрицу. И тут я увидела белую тигрицу с голубыми и синими полосками вместо чёрных. А потом я стала человеком.
-Вы что из королевской семьи?-спросил у меня учитель. Кажется, он даже не сильно удивился этому. -Иначе вы бы смогли превратиться только в одного животного, а у вас сразу три.
-Значит я могу превращаться в трёх животных?-спросила я.
-Нет вы можете превращаться в кого хотите!-сказал учитель с улыбкой.
-Здорово!-и я села за парту с Максом. Он был озадачен, ведь я ему ещё не рассказала что я принцесса, видимо. Хотя, я и сама об этом уже забыла. Меня больше волновала Лизи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
مصاص دماءГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...