-Плохо дело...
Только и услышала я в ответ.
-Всмысле? Почему? Расскажите же мне!
-Ты же знаешь, что из астрала умершим выбраться сложно. Но вот если у них есть большая сила, достаточно большая, то впринцепи это не составит труда.-Рекс говорил правдиво, хотя недоверие к нему у меня уже было на подсознательном уровне.
-Видимо нашей тётушке не хватает своих сил и она решила воспользоваться твоими.-Макс усмехнулся, но тут же снова погрустнел.-И раз она не получила то, что хотела сейчас, она вернётся за этим позже.
-Подождите... Она ведь спрятала девочек в астрале ещё до того как...она туда попала. Тоесть она знала, что будет такой исход? И она пожертвовала своей жизнью ради достижения своей цели. Да уж...помоему она слишком сильно зацикленна на мне и моих силах. Но почему именно я???
-Потому, что ты, Элис, обладаешь большими способностями. Ты даже не раскрыла половины своих сил. Поэтому учуяв это, королева и решила нацелиться на тебя. Но вот только для такой силы как у тебя нужен постоянный источник. И мы всё никак не могли его найти. Ведь перекрыв его, мы бы смогли ослабить тебя и насильно отобрать твою силу. -Рекс задумался.- Главное, чтобы она не нашла его раньше нас. А то будет худо.После всего этого ужаса мы вернулись домой. Когда родители узнали обо всём они жутко рассердились, что они не приставили к нам охрану. Но после вроде они успокоились. Мы поели и разошлись по комнатам. Макс и Рекс ушли переговорить какие то детали, а я оставшись одна в комнате решила вздремнуть. Всё же отдых бы мне не помешал. Но сон всё никак не шёл. Я только и делала, что постояно ворочалась. В итоге я решила перестать себя мучать и встала с постели. Что то привлекло меня за окном и выглянув на улицу я увидела маму Макса, Мендейру. Она мило улыбнулась мне и подозвала к себе.
Выйдя на улицу я не увидела её.
-Воспользуйся своими способностями. Почувствуй меня по моим эмоциям, радость и гордость.-голос Мендейры тихо прошелестел в моей голове.
Я попыталась настроиться на эти эмоции. Нужно всего лишь их почувствовать. Ну это же не сложно. Тааакс давай Элис, ты сможешь. Я сосредоточилась и...
СМОГЛА! Я смогла почуять. И эти эмоции исходили от теплицы. Видимо она там.Зайдя в теплицу я снова не увидела её.
-Иди дальше. Орентируйся на эмоции, зло, негодование и ненависть.-в этот раз она как будто разозлилась на меня.
Видимо я слишком долго ищу её. И ей это ненравится. Так надо сосредоточиться.
Как не странно эти эмоции были сильнее и я сразу почувствовала их. Я прошла всю теплицу и подошла к скамейке. Странно. Ведь эмоции исходят отсюда, но её здесь нет. Так тут видимо какой то подвох. Она же призрак, может просто скрылась от глаз и всё? Хм, но ведь вампирское зрение помогает видеть то, что скрыто от людских глаз. Воспользовавшись им я увидела её. Она левитировала над скамейкой. Увидев то, что я заметила её она спустилась ко мне.
-Что ж хорошо. Молодец. Для первого раза не плохо. Но вот у меня к тебе вопрос.
-Какой же?
-Ты не задумывалась о своём ребёнке? Которого ты потеряла.-она посмотрела на меня грозно и с какой то печалью.
-Я думала немного об этом. Но я не чувствую, что с ребёнком что то не так. Вроде всё обошлось.-я была уверенна, что с ребёнком всё хорошо, ведь иначе я бы почувствовала.
-Нет. Ничего не обошлось, к сожалению. Твой ребёнок мёртв!-она стала какой то злой. Начала кричать на меня.
-Но я не чувствую его смерти! Зачем вы так давите на меня?!-по моим щекам потекла слеза. Зачем она так говорит? Я же чувствую своего ребёнка!
-Оу деточка моя видимо твои чувства притупились.-она коснулась моего живота и тут же отдёрнула руку.-Сколько негатива и холода. Там много смерти, но ты права ребёнок жив... Как? Как такое возможно? Ребёнка должна была убить даже малейшая капелька крови. Но смерть там присутствует. Боже мой! Твой ребёнок...
****************
Простите за моё долгое отсутствие, но сейчас я вернулась и намерена закончить эту книгу до учебного года. Да этот том будет последнем и думаю, что дальше даже не будет смысла продолжать. Поэтому спасибо за терпение.
Ваша Алиса!💜❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...