Мне снился странный сон. Я стояла в огромном зале, а вокруг меня столпилось куча людей. Они все мне что то кричали. И я не всё могла понять. Но что то я слышала отчётливо.
-Позор семьи!
-Малявка! Куда в 18 на трон лезишь!
-Эх, ты!
-А мы на тебя расчитывали!
-Надо голову на плечах иметь!А я стояла как столб и не могла ничего понять. Затем я просто на ватных ногах упала на пол. И вдруг все люди пропали. И появились мои друзья. Я была так рада их видеть. А вот они похоже нет.
-Ты опозорила меня! Почему ты так себя ведёшь? Думаешь только о себе! - кричал на меня Макс.
-Ты опозорила нашу семью! - кричала Лизи.
-Неужели ты не хотела помочь нашей семье! Теперь все думают, что мы такие же как и ты! - кричала Энн.
-Почему ты так поступила с нами? - кричал Мейсон.
Я не понимала, что происходит. Но мне было очень плохо. По моим щекам струились слёзы. И я продолжала сидеть на полу. Друзья тоже пропали, и я осталась одна. Я стала одинокой. Я так немогу! Вокруг меня был туман и я просто побежала в непонятном мне направлении. Я бежала куда глаза глядят. Я просто хотела найти кого то, но вдруг я перестаю чувствовать землю. И я резко полетела вниз, прямо в пропасть. Я начала кричать. И вот я уже вижу землю. Я быстро приближаюсь к ней. И вот я...
Проснулась. Это был сон. Я конечно понимала, что это сон, но всё было настолько реальным! Я просто...у меня нет слов. И тут я заметила перед собой обеспокоиную Лизи.
-Элис, что случилось? Ты плакала, а потом начала ворочиться и кричать. - сказала она.
-Да, так ничего. Просто кошмар. - сказала я и села в кровати, вытирая слёзы.
-Правда? А я не верю. - ответила она и скрестила руки на груди.
-Ну не хочешь не верь. Это просто был кошмар. - буркнула я.
-Ладно, ладно. Но я всё равно в этом сомневаюсь. - проворчала Лизи.
Но я уже не слушала её. Я пошла в ванную. Завершив водные процедуры я оделась и заплелась. Всё я была готова. Лизи всё ещё была в ванной. Но я подумала, что она ещё долго там провозится, и поэтому пошла без неё. До урока ещё было долго и я решила прогуляться. Так вокруг школы.Я шла спокойно и медленно. В последнее время всё стало очень сложным. А что было бы если бы я не узнала о том, что я принцесса. Если бы я не поехала в академию. Тогда бы Жид прихлопнул меня ещё тогда и всё. И тогда бы я была сейчас там с родителями. Эх, тогда было бы скучно. А так сейчас...эх в любом случае всё сложно. Наверное в этом и заключается суть нашей жизни. Преодолевать препятствия, учиться новому, бороться с врагами (у всех это поразному), и заводить новых друзей, а может кто то как и я нашёл свою семью, потеряную когда то давным давно.
Погрузившись в раздумия я расматривала природу. Как на деревьях появляются почки. Как где то пролетают птицы, шурша крыльями. А вот кто то пробежал прямо около моих ног. Это была серенькая белочка. Она быстро вскорапкалась на дерево и залезла в тёплое дупло. Наверное она каждый день трудится не покладая рук...ну вернее лап, что бы прокормить себя. А может у неё есть и бельчата. Обычно, когда я тороплюсь или занята своими делами, то не замечаю красоту природы. А надо! Надо ценить каждый момент жизни. Ведь не знаешь, что будет дальше. Ведь я уже дважды была в том мире. И в следующий раз точно не смогу вернуться.
Вдруг, я почуствовала вибрацию в своём кармане. Наверняка звонила Лизи и волновалась за меня. Мол, где я! Но я не хотела брать трубку. Я хотела продолжать любоваться природой. И тут я поняла, что звонит звонок. И то, что я уже опаздываю на урок. И вот снова эта спешка. Снова я упускаю прекрасные моменты жизни. Но наверное это невозможно, любоваться каждым моментом своей жизни. Поэтому я поспешила на урок. А когда я залетела в класс, я наблюдала такую картину. Учителя в классе нет, Лизи стоит перед классом и что то кричит. Что то про меня. А когда я вошла все рты пооткрывали. Как будто призрака увидели.
-Ты почему трубку не берёшь! Я же за тебя волнуюсь! - кричала она на меня.
-Почему ты обращаешься со мной как с маленьким ребёнком? Я и сама могу за себя постоять. - фыркнула я. Это просто невозможно, когда о тебе пекуться с таким усердием.
-Да, я же не видела, что с тобой было совсем недавно! - выкрикнула она.
-Ох...какая драма! - воскликнула Эмма.
-А ты вообще в чужие дела свой нос не суй! - воскликнула Лизи.
-Лизи, да ладно тебе! Успокойся! Я просто захотела прогуляться! - сказала я.
-Прогуляться!? Прогуляться!? - вскипела Лизи. Но в этот момент вошёл учитель.
-Что произошло? - спросила она.
-Ничего. Просто личные разборки. - ответила Эмма. Лизи посмотрела на неё испепиляющим взглядом. Та отвернулась с довольным лицом.
-Ну ладно, тогда присажевайтесь. - ответила учительница и начала урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...