(16)

2.1K 107 4
                                    

Теперь я буду писать только номер главы,а то так не интересно! Я пишу название главы ,и вы уже знаете о чём пойдёт речь,поэтому теперь я думаю вам будет интереснее читать.
Ваша Алиса!😘
***************
Я проснулась от того что трезвонил будильник.
-Лизи! Выруби будильник!крикнула я и накрылась одеялом.
-А? Чего?видимо Лизи ещё не проснулась.
Я всётки встала,и пошла в душ. После водных процедур я ободрилась и начала будить Лизи.
-Лизи! Вставай!кричала я на всю комнату.
-А что? Отстань! Я уже сложила свои вещи!накрывалась она всё больше и больше одеялом.
Тогда я решила предпринять самые черезвычайные средства. Я взяла чашку Лизи и налила в неё холодной воды,а потом я естественно вылила холодную воду на Лизи.
-С добрым утром!крикнула я и улыбнулась.
-Ааааа! Ты что делаешь?вскрикнула Лизи.
-Ну ты не вставала и я решила тебя поднять таким образом!улыбнулась я. Ладно иди сушись,а то на уроки опоздаем!вскрикнула я.
-Ладно,всё иду!сказала Лизи,и пошла в ванную.
Первым уроком у нас была История Вампиров,это самый скучный предмет! У меня уже слипались глаза и несколько раз я чуть не уснула. Но вдруг в окно влитает какое то существо,я пытаюсь его разгледеть и понимаю что это...
************
Напишите в коментариях,оставить ли мне название глав,или не надо.
Ваша Алиса!😘

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя