(6)Правда

3.4K 188 2
                                    

Наконец то уроки закончились, ведь я хотела побыстрее к директору, может он сможет мне всё объяснить.
Я пришла к кабинету директора, и постучала в дверь.
-Да да заходите!-ответил на мой стук директор.
-Здравствуйте! Мне сказали зайти к вам.-пыталась я сказать с улыбкой.
-Ах да, ты наверное Элис Грей?-посмотела она на меня.
-Да.
-Ну что ж тогда я расскажу твою историю, ведь наверное ты её не знаешь, ты же сирота.-сказала она с печалью.
-Как сирота? У меня есть мама и папа старший брат и две младшие сестры!-сказала я с недоумением. Всё происходило очень быстро и я ничего не понимала.
-Но откуда? Ведь твои родители погибли!-воскликнула она. Можно было заметить, что на её лице появилось явное недоумение.
-Я не знаю... может после истории будет всё понятнее?
-Хорошо, тогда слушай.
"У вампиров как и у людей были свои король и королева. В каждом городе были свои законы и своя власть.Но потом королям стало мало и начинались битвы. В итоге получилось так, что у всех вампиров на земле был один король и одна королева, и конечно же многие пытались свергнуть их власть и встать на их место, но у них ничего не получалось, а король в свою очередь что бы защитить себя и свою жену решил найти новою силу и стихи. И у него это получилось, правда с большим трудом. И так у короля появилась сила льда, с помощью которой он замораживал своих врагов. А с помощью стихия природы, он мог призывать на помощь лесных духов, или оживлять деревья и кусты, которые помогали ему защищаться. Но все силы короля куда то стали исчезать и он слабел, но тут он узнаёт что его жена беремена и понимает куда делись силы, похоже они передались его ребёнку. Жена проносила девочку 3 месяца и родила. (это вампиры и поэтому дети ростут быстрее.) Вот и появилась на свет маленькая девочка. Она была очень похожа на папу носом и губами, а глазами и ресницами она явно пошла в маму. Девочка была очень красивой (но в истории не упомянуется её имя).
И однажды ночью, когда все спали и девочка спала с родителями (они боялись её потерять), враги атаковали короля убив его, они мигом взяли в плен королеву и ребёнка.
-Отпустите её! Можете убить меня, но только не трогайте её!-кричала мать.

-Увы , но тогда она узнает что она принцесса, и свергнет нас!-кричали враги.
-Нет... -это было последнее слово матери! После её убили, она даже не успела договарить.
А девочку враги спрятали и больше об этом никто не вспоминал, потом народу не понравились новые правители, (их имена тоже отсутствуют в истории) и народ сверг их власть. Потом не стали выбирать новых правителей, и началась полнейшая неразбериха. Сейчас всё более или менее устаканилось, но всё равно остаётся много вопросов и неточностей.
Я уже сидела вся заплаканная и думала лишь о моих родителях. Я думала о том как они выглядели, о том какими они были, и о том как они меня любили. А я ведь даже не знаю их! Да, я почувствовала, что эта история имеет прямое отношение ко мне. И, что тот затерянный ребёнок, это я.
-Элис ты в порядке?-спросил кто то у меня. Но я уже ничего не могла слышать. И тут у меня закружилась голова, и я упала в обморок.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя