(15)Танцы

2.2K 138 4
                                    

Наши уроки закончились и мы с ребятами пошли на обед. Мы как обычно сели за наш любимый столик и поели.
-А кто хочет записаться на танцы? - спросила я и посмотрела на каждого. Ребята переглянулись.
-Я! - хором сказали Лизи, Макс и Дерек.
-О, я не ожидала от вас такого мальчики! - сказала я и улыбнулась.
-Ну я просто подумал, что ты наверняка пойдёшь, вот поэтому и я тоже иду! - сказал Макс. - Мне хочется больше времени проводить с тобой...
-А я иду, потому что идёт Лизи! - сказал Дерек, перебивая Макса. Видимо он не хотел слушать все его милости.
-Это хорошо, будем ходить вместе на танцы. - сказала я с улыбкой.
Мы доели и пошли в холл что бы записаться. Мы нашли бумагу для записи, это было не очень легко, на самом деле, и записались.
-Стойте ребята! - окликнул нас кто то сзади. Вы, сейчас записывались в список, по танцам? - спросил мужчина и посмотрел на нас.
-Да. А что? - спросил Макс.
-Хорошо, тогда сегодня приходите в актовый зал в спортивной форме, ну это для того что бы вам было удобно заниматься. А то что вы будете одевать на ноги я вам там раздам. И приходите к 15:00. Всё, я вам вроде всё сказал.
-Хорошо, спасибо! - сказала Лизи.
Время было 14:15, и поэтому мы пошли по комнатам скорее собираться.
Я одела обтягивающие ласины и обтягивающую футболку, на голове я сделала хвостик. Лизи оделась точно так же, только она сделала косичку. Да, мы были красотками, ничего не скажешь. В этот момент мне даже показалось, что мы с Лизи чем то похожи друг на друга. Не как подружки, а как сёстры. Мы вышли из комнаты и пошли к комнате мальчиков. Мы встретили их по пути и пошли в актовый зал.
Мы зашли туда, там уже был этот мужчина, и женщина в возрасте.
-Здравствуйте! - сказали хором мы.
-Здравствуйте, проходите.
Когда мы зашли там были Эн и Стейси.
-Привет. - сказали они хором и улыбнулись. Необычные они девчонки.
-Привет! - сказали мы им с Лизи.
-Кстати, мы ваши соседки! Мы живём в соседней комнате! - сказала Эн и посмотрела на меня.
-О, это здорово! - сказала Лизи, но при этом смотрела она на них явно не одобрительно.
-И так, мы начинаем занятие! Меня зовут Елена Валентиновна, а это Андрей Вячеславович. Теперь представьтесь вы. - сказала учительница. Было видно, что она статная женщина, может постоять за себя и при этом оставаться элигантной леди.
Каждый назвал своё имя. Мы встали по линиям и разучили поклон, то есть приветствие в танце. Мы начали проходить разные позиции ног и точки ориентира. Мы выучили несколько не очень сложных комбинаций. Мы учили современный номер. Мне он показался интересным.
И вот через 3 часа занятия, нас отпустили и сказали когда следующая репетиция. Мы пошли по комнатам. Репетиция прошла на ура, думаю нам теперь надо как следует отлежаться.
Прийдя в комнату я пошла в душ. А потом мы с Лизи болтали о первом занятие, оказываеться ей тоже понравился этот танец. Я была рада, что она разделяет мой интерес к танцам.
Так как мы сильно устали мы решили лечь по раньше, но Лизи всё не могла заснуть и поэтому не давала поспать и мне, в итоге мы заснули лишь ближе к часу ночи. Как только Лизи замолчала, я тут же провалилась в сон.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя