61

697 42 6
                                    

POV Рекс
И так мы кружили над тем местом где потерялась Элис. Но ничего мы не видели. Тогда вампиры с магией воды спутили вниз надувную лодку и мы спустил на неё. Далее решили спуститься по воду. Несколько водолазов спустились и начали поиски. Я и несколько вампиров остались ждать в лодке. Я вдруг заметил вдали что то напоминающее корабль. А вернее это был не один корабль, а несколько лодок. Лодки стремительно приближались к нам. И я понял кто это, ещё до того как увидел. Вот и пришли её дружки.

POV Макс
Когда мы плыли по тому направлению куда улетела Энн мы заметили Рекса и его дружков. Тоже ищут! Предатель!

Мы не успели доплыть до лодки, как на нас направились большие волны. Но ничего у нас в запасе свои козыри. Несколько наших водолазов нырнули за Элис и возможно Энн. А мы продолжали битву. Я как обладатель воды тоже начал направлять на них волны. Лизи направляла на них сильный ветер,из за чего они какое то время не могли нас атаковать. Дерек же пытался кидать в них огненые шары, но обладатели воды гасили их. Но я мог и задерживать силу воды. Поэтлму я подсказывал Дереку в кого целиться и перекрывал тому силу. Правда они живучие твари. И очень сильные. Но мы не здавались и продолжали бой. Что то этот Рекс вообще ничего не делал. Странно это. Наверное придумал что то хитрое и поджидает удобный момент. Над их лоткой появился вертолёт и от туда пришла подмога. На нас напала ещё и сила земли. Они метали в нас землю. Даушь. Не самое лучшее применение. Ну это их проблемы. Лизи смогла создать что то наподобие щита. И таким образом мы защищались от клочков земли.

POV Рекс
Эта битва оставляла желать лучшего. Так скучно. Да у них были прикольные приёмы, но мы были сильнее. А я решил поднакопить побольше силы, что бы когда наши водолазы найдут Элис, я применю свою силу и они просто отлетят от нас. А может и утонут. Второй вариант мне нравился больше. Ну же где эти водолазы. Что то они слишком долго её ищут. Ну ничего. Вот найдут тогда то я и расплачусь с её дружками. Как только мой тёмный шар настигнет их, тут же всех убьёт! И тогда погибнут все её дружки, так как они стоят сперели. Соответственно шар попадёт в них. Гениально! Я всё больше и больше нравлюсь сам себе.

И вот я увидел водолазов. Ну наконец-то! Стоп! Это не нащи водолазы. Это водолазы противников. И они гады нашли Элис. Тогда нельзя применять свою магию сейчас.

POV Макс
Мы продолжали бой. И вот наконец они нашли Элис. Но похоже Энн они так и не нашли. Жаль. Ох Элис была такой бледной. Она не дышала. Я сильно испугался. Я решил ей как то помочь. Правда у нас были врачи, которые как раз сейчас начали приводить её в себя. Они не почуствовали пульса, но всё равно решили попробовать. Они делали ей разряды и т.д. но ничего не получалось. Но бой продолжался и я продолжал действовать. Я просто рвал и метал. Именно из за этих ублюдков, простите конечно, но подругому не скажешь, именно из за них она погибла. А могла бы сейчас тискать своего сына. Правда когда мы были ещё там я заметил что сын уже подрос. Наверное какая то особенность. А мы ведь даже не придумали имя сына. Лизи начала плакать. А Дерек успокаивал её. Она тоже разозлилась и усилила поток воздуха, при этом они чуть там не задохнулись. А я...я просто накрывал их лодку волнами. Я ведь немогу жить без Элис! По моим щекам потекли слёзы. Я просто не мог их сдержать, они текли сами собой. Я решил что накрою их лодку так что они все потонут. Ублюдки! Я поднял волну повыше и резко сбросил на них. Они все начали вываливаться из лодки, так как их уносило водой. А этот гад Рекс создал какое то защитное поле и ему всё непочём. Вот всё же гад! И главное своих людей он защищать незахотел! Даушь...

POV Рекс
Эти гады первыми нашли мою Элис! Идиоты. Зачем они лезут в чужие дела! Она моя и точка! А этот гад Макс ещё решил нас всех потопить. Слава богу что я сильнее его. Они не смогли вернуть её к жизни, и не смогут. А вот мы сможем! Осталось лишь забрать её. Хм...а я смогу сделать так, что бы не задеть её, и навредить этим гадёнышам! И я направил на них мой тёмный шар смерти. Но этот вождь переградил путь ему и шар влетел в него. Вот какой благородный. Ну ничего сам захотел здохнуть! Все разлетелись вразные стороны, а Элис снова полетела в воду. Я прыгнул за ней и поймал её в воде. Затем я создал портал и мы переместились к моей маме. Она злорадно улыбнулась и приказала стражам взять Элис и отнести в медкабинет. Мы с мамой направились туда же что бы сделать то чего уже давно хотела моя мать.

Элис лежала на кушетке. Мама подошла к ней и села рядом. Затем она положила свою руку прямо к её солнышку (это место под грудью, в данный момент королева положила руку ближе к сердцу Элис). И я почуствовал волну негатива. Да мама передовала зло Элис. И теперь Элис будет одной из нас. Теперь то она точно будет моей!

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя