34

96 3 1
                                    

POV Элис
Дела плохи...
Совсем плохи. Я не знаю, что делать! Как можно усилить поток, чтобы он не подчинячлся им? У меня заканчиваются силы. Пусть медленно, но всё же. Вскоре наступит момент, когда они смогут полностью подчинить себе мою силу. Не поздоровится тогда всем живущим на этой планете. Нет! Я должна что-то сделать!
-О чём призадумалась?-Мендейра ехидно улыбнулась мне. - Думаешь, сможешь сбежать? Нет, нет, мы тебя не отпустим, Энерго.
-Я Элис! И хватит... ме.. меня т... так называть!-голос предательски дрожал. Тяжело было генерировать столько энергии.
-Какая же ты жалкая! Пытаешься всех спасти, а о своём же ребёнке не думаешь! Тебе не приходила такая мысль, что от такого количества энергии, ребёнок получится... ммм дефектным. Если он вообще выживет.-в её глазах промелькнула сожаление. Хотя скорее всего мне показалось.
-Не говори такого о моём ре... ребёнке!-возможно гнев поможет мне усилить поток. Но насколько меня хватит?
-Тише, тише. Не горячись. Прости, что задела твои чувства. - она усмехнулась и подставив стул ближе к моей клетке, продолжила меня успокаивать. - Мамам ведь не стоит так много волноваться. И вообще, думаю, тебе стоит помедетировать. Это очень помогает! Сама этим занималась долгие годы. Да уж, на это у меня было мноогоо времени. - кажется в этот момент она придалась своим далёким воспоминаниям. Но увы, я знаю, что будет если я начну медетировать. И я этого совсем не хочу. Но гнев во мне угасал и Мендейра это чувствовала. Она резко встала со стула и приблизилась в плотную к клетке. Нет... сново начинается.
Она направила на меня свои израненные руки и вновь начала высасывать из меня энергию. Я старалась ей противиться, в таком случае она не сможет забрать много.
-Ну же, не мучай себя. Перестань бороться, это бесмысленно!
В этот момент у меня адски заболел живот. Кажется я начала сдаваться, но я не могла...
В следующее мгновение из меня вырвался большой поток энергии, а с ним и громкий крик....

POV Макс
Застолье закончилось. Все разошлись по своим комнатам. Сегодня вроде планировался поход куда-то, в честь моего дня рождения. Но я видел, как всем тяжко улыбаться и притворяться весёлыми. И я попросил отменить все развлечения, дабы не мучить их всех. Нам сейчас и вправду надо думать о другом. Я зашёл в нашу с Элис комнату и тут же что-то услышал. Кажется кто-то кричал на улице. Я подошёл к окну, но никого там не увидел. А крик тем временем нарастал. Вскоре он стал невыносимо громким. Я схватился за голову и не в силах устоять, упал на пол. Зажмурившись, я пытался избавиться от столь знакомого мне крика, но попытки были тщетны. И тут я увидел Мендейру. Но я смотрел на неё глазами Элис. Всё происходило, буд-то в замедленной съёмке. Я увидел испуганное лицо Мендейры, в её глазах был страх. Её руки... они были все в ранах. Кажется энергия Элис сильно ранит её, она даже не успевает генерировать. Это хорошо, моя Элис держится, она не сдаётся! Вдруг это придало мне сил, но тут же я понял, что силы мне придало всё же не это, а энергия Элис, которая вырвалась потоком из неё. Ооо нет, кажется всё плохо. Сейчас Элис совсем ослабнет и отключится. Поток утихнет и Мендейра с её гнусной сестрой смогут вновь черпать у неё силы для заклятия. Одно радует Невары видимо поблизости нет, а Мендейра кажется упала в обморок. Нужно что-то делать. Как-то надо ей помочь. И тут я вспомнил, что Мендейра говорила Неваре при моём последнем визите в Астрал. "Сейчас они играют по нашим правилам" и тогда Элис была слаба... хм... а мы с Энн как раз поссорились в тот момент. Не значит ли это... Точно! Мы помирились и Элис стало лучше. Видимо я понял откуда она черпает большинство своей силы или хотя бы некую часть. Мы, мы все, её друзья, родные и близкие подпитываем её своей любовью. Ведь в данный момент каждый из нас думает об Элис и это происходит постояно. Кто-то думает о ней и желая помочь, отдаёт часть своей энергии, даже не задумываясь об этом. Но когда мы в соре, наши мысли, они становятся мрачными и тогда мы не можем подпитать светлую и чистую энергию Элис. Думаю теперь, мы сможем вытащить её из этого состояния. Я устал постоянно наблюдать её тело, такое безжизненное.
Вдруг крик прекратился, а глаза Элис стали закрываться. Это произошло. Она истощена. Сил не хватает. И в последний момент я увидел, что к Мендейре подбегает Невара. Дела плохи...

И тут я резко открываю глаза. Я лежал на полу, а вокруг меня уже столпились все, кто только мог.
-Фууух. Я услашала грохот в твоей комнате и тут же ринулась к тебе. Увидела тебя валяющимся на полу. Вернее ты не валялся, а дёргался, держась при этом за голову. Ну я и позвала остальных. Ты успокоился со временем, но никак не мог прийти в себя. Ты нас всех знатно перепугал. - Лизи была очень искренне, это меня даже растрогало. Но медлить больше нельзя. Ощущение, буд-то всё случится с минуты, на минуту.
Вдруг Энн резко схватила липучку, которая до сих пор была на мне и выбежала из комнаты. Все недоумённо посмотрели ей в след, но я поспешил всех успокоить и всё объяснить.
-И ещё. Нам срочно нужно сообщить министерству магии, о том, что совсем скоро Мендейра и Невара свершат своё заклятие. Возможно они смогут защитить хоть кого-то.
-Неужели всё настолько плохо? - родители Элис были сильно измотаны, но старались держаться. Не хотелось их расстраивать, но другого выхода нет. Они должны всё знать, все они.
-Да.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя