51

686 38 1
                                    

Эти красные глаза, слишком бледная кожа, холод его тела. Ох от этого всего мурашки шли покоже. Он пристально расматривал меня.
-Хм, что никогда не видела изгоев?спросил он улыбаясь лукавой улыбкой.
Меня сковало страхом. Я незнала, что делать. Даушь если бы он захотел то убил бы меня. Но почему то он, чего то ждал. Я не стала ждать, пока ему надоест наблюдать за мной. Я решила действовать.

Где то в другом месте...
-Вождь, когда мы ей поможем?вкрикнул Ян.
-Прямо сейчас!ответил вождь.-Мы отправим наших оборотней. Они помогут ей перебраться через острова. Она сейчас в Макао, и если она пойдёт через острова то быстро доберётся до нас.ответил вождь.
-Хорошо. Мы сейчас же отправим оборотней.

POV Элис
Я решила действовать. Я заморозила его до пояса и руки я связала растениями. Правда в этом небыло необходимости, потому что изгои очень сильные. Но на то что бы распутаться он потратит какое то время. И этим временем я и воспользуюсь. Я рванула со всех ног.
-Глупая! Я тебя в два счёта догоню. А ещё...а ещё перевоплощу тебя в изгоя. Будешь жить с нами!кричал мне тот изгой из далека. Я помчалась к острову Малакка. И тут я заметила оборотней. Супер! Ещё лучше! Правда нам говорили, что оборотни хорошие, но к вампирам они относятся с презрением. И не могут долго терпеть наше присутствие.

Я остановилась и начала их разглядовать. Они не рычали на меня. Появилось ощущение, что они ждали меня. Вдруг один зашевелился и шагнул ко мне.
-Принцесса, мы не причиним вам вреда. Мы поможем вам добраться до безопасного места.ответил в перидистоящий волк.
-Хорошо.я хотела убежать от сюда как можно скорее. И не важно куда. Ну главное что бы там было безопасно.
-Хорошо. Нам нужно как можно скорее убраться от сюда.сказал второй волк.
-Тогда идём.сказала я и пошла к ним.

Но не тут то было. К нам направлялась армия изгоев. Волков было 8. Даушь. Эта армия наверное из 20 изноев. Неравное количество. Я начала замораживать изгоев. Началась битва. Эх долго мы болтали. Так бы уже давно смылись. Изгои хотели броситься на волка сзади, а я замораживала их. Где то 5 изгоев мы уже повалили. Ну как мы. Волки. Тут на одного волка набросилось сразу трое. Один зашёл сзади. Двое кинулись с переди. Он стукнул одного об другого, а третий сжел его, так что его рёбра захрустели. Я заморозила этого идиота и метнула в него ледяной шар. Но тот волк уже выл от боли и упал на землю. Я подбежала к нему и решила помочь. Всётаки я могу исцелять. Я положила руку на его бок и начала использовать свою магию.
-Прошу...ненадо! Вам надо увести стаю. Они знают куда идти. Идите. Ненадо тратить свои силы на меня! Аррр!да ему было больно, но этого не избежишь. Я почти закончила. Мне было тяжело. Было больно. Так как я забирала его боль на себя. Плюс ещё усталость. Всё я закончила. И конечно же в глазах начало темнеть. Волк вскочил и подхватил меня на себя. Я слышала, что битва закончилась,но видеть этого не могла. И вот я отключилась.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя