(8)

1.3K 76 7
                                    

И так сегодня наша четвёрка отправится в академию принцесс...ну и принцев конечно. И снова мы собрали наши вещи, а вернее ихнюю часть.
-Давайте всё таки через портал телепартнёмся!сказал Дерек.
-Ну да. Мне кажеться ни кто не хочет опаздать.сказала Миранда (мать Элис).
Мама осмотрела нас всех долгим взглядом, и сотворила портал. Когда же портал был готов мы подошли к нему по ближе.
-Ну что ж. Всем удачи!сказала она и улыбнулась нам.
-Пока мам.сказала я и первая шагнула в портал. Я так же как и в тот раз полетела вниз. Но на этот раз полёт был короче. И вот передо мной уже раскрылась во всей красе, входная залла этой академии.
Она была большая и светлая, и уже была заполнена большим количеством учащихся. Было очень шумно, но мы с друзьями смогли услышать друг друга.
-Да эта академия гораздо больше той!сказал Макс и посмотрел на потолок,который украшала изящная люстра,немного поменьше нашей.
-Это естественно! Ведь эта академия для королевских особ, а та была для обычных вампиров.

-Это естественно! Ведь эта академия для королевских особ, а та была для обычных вампиров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Простите за скриншот)Вот так примерно выглядела наша академия снаружи.
Мы встали в очередь что бы зарегистрироваться и получить ключи от наших комнат.
Спустя 10 минут.
Вот и до нас очередь дошла. Мы зарегистрировались и получили кольца, которые открывают дверь в нашу комнату. К сожалению здесь нас тоже расселят по разным крыльям этой академии. Мы даже на учёбе теперь не будем с ними видеться! Только в свободное время.

Таков был номер нашей комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Таков был номер нашей комнаты. И кстати здесь у комнат ещё были разные цвета. И у нашей как вы уже поняли был фиолетовый цвет.
-Хм, твой любимый!сказала Лизи и улыбнулась.
-Да. Как они подгодали!сказала я и одев кольца,мы вошли в комнату.
Комната была большая и тут было два шкафа ,две кровати, две тумбочки и две ванные. Хм, а это здорово!
-Теперь будем соревноваться кто быстрее помоется!сказала я и улыбнувшись посмотрела на Лизи.
-Интересная идея!сказала Лизи.

13:00
-Ну что пошли на обед?спросила Лизи у меня.
-Пошли.сказала я и мы отправились в столовую. Столовая была на первом этаже так же как и кабинеты,а мы жили на 3ем этаже,так как на 2ом продолжались кабинеты.
Мы спустились и затем без проблем нашли столовку.
Как только мы зашли в неё,то сразу заметили Макса и Дерека,которые сидели за крайним столом.
Мы взяли себе еды (как обычно это было мясо,и в этот раз с макаронами), и отправились к Максу и Дереку.
-Привет!сказал Макс.
-Привет!сказала Лизи и я всед за ним.
-Присаживайтесь.сказал Дерек.
Мы сели за стол и начали болтать.
14:00
Обед закончился и мы разошлись по своим комнатам.
Стук в дверь.
-Да, да входите!сказала я и посмотрела на дверь.
-Здравствуйте, девочки. В 18:00 в актовом зале вам скажут всю нужную информацию об уроках, и прочих вещах. Поэтому прошу не опаздовать!
-Хорошо.сказали мы с Лизи хором.
-До свидания.сказала женщина и ушла.
-До свидания.сказали мы с Лизи хором.
Что ж мы занялись своими делами,ведь когда ещё будет так много свободного времени?!
17:30
Мы пошли в актовый зал.
Даушь,он был конесно же больше чем входная зала. И был по симпатичнее.Всё кроме пола было белое и украшено золотыми узорами,а пол был полностью золотой.
Мы сели на свободные места,несмотря на то что мы пришли пораньше уже много людей сидело здесь.
Впринцепи нам ничего тогого интересного не сказали. Сказали во сколько уроки, то что мы будем ходить здесь в специальной форме,и только на физ-ру можно будет одеть свободную форму.Печалька. Ну ладно.
Мы пришли в комнату и увидели что на наших кроватях лежит форма. Это была юбка в бордовых и золотых тонах,и желетка тоже в этом же стиле. Под желеткой была рубашка, слегка розового цвета.
-Мне нравится форма!сказала Лизи.
-Мне тоже,но жалко,что нельзя свободную форму.сказала я и погруснела.
-Ой да ладно тебе! В школе главное не это!сказала Лизи.
-Да пожалуй ты права!сказала я и преободрилась.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя