48

728 43 1
                                    

Я проснулась от того, что почувствовала лёгкое прикосновение руки к моей талии. И естественно это был Рекс.
-Просыпайся дорогая!сказал он.
-Да да. Я уже встаю.ответила я.
-Кстати, мне звонила двоюродная сестра. Она хочет приехать сегодня. Проведать, как я тут устроился со своей женой.я непонимала, почему он продолжает меня так называть, когда я открыто заявила ему, что не верю не единому его слову.
-Хорошо. Буду рада с ней познакомится.ответила я.
-Только она будет не одна. Она будет со своей подругой.
-И с ней я тоже не прочь буду познакомится.в душе я надеялась, что это та подмога.

После обеда приехала двоюродная сестра Рекса. И с ней была ещё одна очень милая девушка. Выглядели они абсолютно поразному. Первая была в тёмной одежде, у неё были каштановые волосы и карие глаза. Я думаю она двоюродная сестра Рекса. А вторая была в светлом платье, у неё были светло-руссые волосы и голубые глаза.

 А вторая была в светлом платье, у неё были светло-руссые волосы и голубые глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Извините за скриншот).
Она выглядела как ангел.
-Привет. Я Энн.она подошла ко мне и дала руку, что бы я пожала ее.
-Рада познакомится. Меня зовут Элис.ответила я улыбнувшись.
-А меня Стейси.ответила вторая девушка.
-Да. Вот она моя сестрёнка!ответил Рекс подойдя к Стейси.
-Слушай Элис, а ты не могла бы показать мне ваш дом?вдруг спросила Энн. У меня вдруг возникло чувство, что я их уже где то видела.
-Хорошо.ответила я.
-Ну а мы пойдём готовить обед.сказал Рекс положив руку на плечо Стейси.

Мы с Энн сразу поднялись на второй этаж. Я решила показать ей сначало левую часть дома.
-Слушай...ты ведь...ты ведь помнишь Лизи?вдруг неуверенно спросила Энн.
-Да. Она моя сестра. А ты ведь подмога? Ты поможешь мне сбежать?спросила я с надеждой.
-Да. Помогу.ответила она.
-А Стейси, она знает об этом?спросила я незная чего ожидать.
-Она знает. И если, что она прикроет нас, ну или меня.ответила она.

Закончив показывать ей второй этаж, мы спустились на первый и продолжили экскурсию. Мы вышли в сад и продолжили разговор.
-А почему ты постояно со Стейси?спросила я её.
-Её семья удочерила меня. Теперь я её сестра. И мы всегда, и везде ходим вместе. Потому что я боюсь оставаться одна.сказала она опустив голову.
-А что с твоими родителями? Почему ты не с семьёй?спросила я её.
-Когда я была ещё совсем малюткой, мои родители погибли. А семья Стейси жила у нас пососедству. Вот они и приютили меня.ответила она поморщив нос. Её глаза заблестели. Заблестели слезами.
-Ох. Нерастраивайся. Всё хорошо.я пыталась её успокоить. Но она и сома справилась.
-А что происходило с тобой за эти полгода?спросила она меня.
-Подожди...а ты меня знаешь? Просто мне показалось, что я тебя уже где то видела. Но где?
-В академии. Я вместе со Стейси пришла в твой класс. Мы и сейчас продолжаем там учится.сказала она с улыбкой.
-Точно!и тут на меня накатили воспоминания.
-Элис...Элис с тобой всё хорошо?спросила она меня.
-Да, просто нахлынули воспоминания.и тут заболела голова. Ну как обычно.
-Точно?
-Да.
-Ну ладно. Как скажешь.сказала она пожав плечами.
Я решила поделиться с ней своей прожитой историей.
-Даушь. Тяжёлая у тебя судьба.сказала она.
-Девочки идёмте обедать!крикнула Стейси из дома.

Пообедав мы решили посмотреть что нибудь. И Стейси предложила её любимую телепередачу. Она была весёлая. И закончив просмотр пошли готовить ужин. Да вот так и живём.

Поужинав оставшийся день мы болтали. И перед сном мы решили сходить в бассейн. Я одела свой купальник. Эх живот было видно. Но его всё равно уже не скроешь.

Мы пришли к бассейну и залезли в него.
-Слушай, а ты что беременна?спросила меня Энн.
-Да.
-Только не говори, что от него.сказала она показав пальцем на Рекса.
-Нет. Ты что! Я низа что бы с ним...
-Ладно, ладно хорошо. Он от Макса?
-Да.ответила я и улыбнувшись погладила живот.
-Понятно. Ты на втором месяце?неотстовала она.
-Да.ответила я и посмотрела ей в глаза. И тут я поняла, что читаю её мысли. Она не говорила эти вопросы вслух. Она лишь думала о них.
-Ты...ты читаешь мысли?спросила она. В этот раз вслух.
-Я незнаю. Такое в первый раз.ответила я забегав глазами.
-Ну это же хорошо! Ещё одна способность, некому не помешает!ответила она улыбнувшись.

И вот мы решили отправиться баиньки. Стейси и Энн расположились на втором этаже, в правой части дома. У каждой была своя комната. Они решили остаться на какое то время у нас. Дотех пор, пока они не помогут мне сбежать. Да именно с такими мыслями я заснула.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя