(5)

1.3K 78 6
                                    

Когда мы сообщили эту новость родителям то они отреагировали по разному. Папа нахмурился и покачал головой,а мама наоборот обрадовалась и обняла,а потом началось,как правильно следует ухаживать за беременной что лучше есть чего не следует есть и т.д.
Вообщем от родителей мы вырвались только спустя час.
А от папы всё таки удалось узнать почему он так не доволен.
-Элис,ты не думаешь что слишком рано! Ты же ещё должна хотя бы год обучаться в академии принцесс и принцев,и потом тебе только вчера 18 стукнуло!папа всё таки не как не мог принять моей беременности.
-Ну пааап! Я уже не маленькая! И к тому же учиться я всегда смогу,а вот с ребёнком это дело не такое простое!сказала я и строго посмотрела на отца.
-Ну делай как знаешь! Но вот в академию ты должна приехать к началу занятий!сказал отец и ушёл в комнату.
Что ж придёться совмещать учёбу и ребёнка. Надеюсь справлюсь.

Тем временем в совершенно другом месте.

Всем встать, Вождь идёт!
Многочислинный народ собрался у великого татема девушки "Плодородия и домашнего очага".
-И так, я хочу сообщить вам радостную весть!сказал вождь и все мигом замолкли.
Наша будующая правительница беременна, и в срок через 3 месяца родится ребёнок,который поведёт судьбоносную линию! Так устроем праздник и великий пир вчесть этого ВЕЛИЧАЙШЕГО события!
Весь недавно стихший народ вмиг начал кричать и танцевать,были слышны различные песни. Вождь же тем временем удалился к своим советчикам.
-Мне кажеться зря ты так рано сказал об этом своему народу.сказал один седой советчик.
-А мне кажеться что даже поздно!сказал другой советчик,только уже с бородой.
-А я поддерживаю Владимира!(того что седой)сказал смуглый и молодой советчик.
-Успокойтесь! Ведь рано,или поздно народ должен был узнать об этом.сказал вождь.
-Да но ведь ты дапустил ошибку, когда говорил. Элис не царица! Она богиня!сказал Владимир.
-Нет,об этом стоит умолчать. Об этом не знает пока ни кто кроме нас. Ведь только у нас есть великий пророк! Ни родители ни Елизавета ,ни КТО включая саму Элис,не знает об этом. Пока нельзя расскрывать эту тайну. Всему своё время!сказал вождь и замолчав окинул взором всех своих советников.
-Ну рас так, то вы мудро поступили вождь!сказал советник с бородой.
-На то я и вождь!сказал вождь и пошёл в свои хоромы.

**************
Надеюсь что вторая книга будет интереснее и загадочнее. Здесь будет больше проблем и проблемы ьудут моштабнее. Я понимаю что не все это читают,но иногда я здесь могу написать споллер,например как сейчас. Вообщем надеюсь что вторая книга будет интереснее и у вас будет желание поскорее прочитать продолжение! Пишите свои коментарии по поводу второй книги,я же пишу для вас. И мне интересно почитать взгляд со стороны.
Ваша Алиса!😘

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя