И так проснулась я в 11, видимо вчера я всё таки устала, от этой беготни и перелёта.
Я пошла в душ, что бы смыть с себя вчерашний день. Взглянув в зеркало я удивилась. Мои глаза были бледно-красного цвета,а волосы были взъерошены. Даушь вчерашний день сказался на мне.
После душа, я надела более или менее нормальную одежду и одела очки. Я спустилась в столовую и перекусила. После я пошла за линзами.
Я пришла в магазин и решила выбрать себе карий цвет глаз. Ведь карий цвет больше всех остальных напоминает красный, соответственно у меня лучше получится скрывать цвет.
После этого я наткнулась на обувной магазин и решила, что мне надо приобрести более или менее нормальную обувь, а то мне не в чём ходить в отеле.
Я зашла и увидела их...
Я их тут же примерила. Они были не очень дорогими и поэтому я решила, что возьму их.
Я была довольна новой покупкой. И спокойно шла мимо парка к моему отелю. Тут мимо меня прошла девушка, она мне кого то напоминала. Она тоже пригляделась ко мне. И вдруг она улыбнулась и крича моё имя обняла меня.
-Привет!
-Привет.я тоже её вспомнила. Это была Катя. И да...здесь я говорила по русски. Язык я немного подзабыла, но хоть что то сказать я могла.
-Давно не виделись.сказала она.
-Согласна.
-Слушай пошли в кафешку что ли. Перекусим.
-Я не против. Пошли.Мы пришли в кафешку и сели за столик в углу. Мы заказали еду, которая по уверениям Кати была ооочень вкусная.
-Ну как ты? Чем занимаешься?спросила она. Я сначала немного опешила.
-Я...ну в университете учусь. В Америке.уточнила я.
-Ммм понятно. А я вот заканчиваю в этом году. Кстати как твои родители?спросила она.
-Хорошо.
-Ты путишествуешь?спросила она.
-Всмысле?
-Ну ты уехала от родителей в Америку.А сейчас приехала в Россию.она улыбнулась.
-Ааа, ну можно и так сказать. Вообде я приехала сюда на зимние каникулы. И поселилась в отеле здесь не подалёку.
-Понятно. А у меня свой дом. Хочешь поживёшь у меня?
-Я конечно не против, но не хочу тебя напрягать.
-Ой да ладно тебе! Пошли.
Мы доели еду и пошли к её дому.
-Я только сейчас забегу и заберу вещи.сказала я и побежала в отель. Собрав все свои вещи я побежала вниз. Забрала оставшиеся деньги и мы пошли к Катеному дому.Было уже темно, и мы шли по тёмному переулку, который нечем не освещался.
-Привет красотки!донеслось из темноты. Своим вампирским зрением я увидела двух парней. Но они были людьми и не представляли угрозы.
-Кать, пошли обойдём их.сказала я и потащила в сторону.
-Куда это вы?спросил один и прегродил нам путь.
-Не ваше дело.ответила я злым голосом.
-Ооо, какая дерзкая!ответил второй, который стоял сзади нас. Они окружили нас.
-Мы же вам ничего плохого не сделаем. Просто вы превлекателные девушки, а мы замечательные парни.тут я учуяла алкоголь. Ну правильно они пьяные. Однако я не хотела задерживаться с ними.
-Побежали.шепнула я Кате и мы одновременно побежали в сторону от них. Я старалась не использовать супер скорость. И могу сказать, что походу эти парни хорошо бегают. Они не отставали от нас.Катя бежала немного в переди, показывая дорогу.
-Кать, мы скоро прибудем к твоему дому?спросила я в надежде укрытия.
-Нет. Мы побежали в другую сторону.сказала Катя.
Все мои надежды рухнули, ну да ладно. Если, что то мне не составит труда их просто кинуть в стенку, что бы они отключились.Мы бежали ещё некоторое время. Но потом Катя завернула. И преследователи последовали за нами. Но тут перед нами оказался тупик.
-Чёрт!воскликнула Катя и повернулась ко мне.-Надо бежать отсюда.но тут она заметила парней и отступила. Я тоже развернулась к ним лицом.
-Думали от нас сбежать?спросил один с лукавой улыбкой.
-А мы и сбежим.воскликнула я.
-Да вы не сможете справиться с нами!они были уже в трёх шагах от нас. Они приближались.
-Вы НИ-ЧЕ-ГО не можете поделать. Помойму легче сдаться и не терять зря сил.он лукаво улыбнулся, а второй довольно скользнул по нам взглядом.
-Вы ошибаетесь.сказала я и обножила клыки. Что ж нам надо было выбираться и другого выхода нет. А драться я не очень хотела.
-Эм...что это? Ааа, ну да они же не настоящие. Запугать нас хочешь!воскликнул второй и усмехнулся.
-Нет ну вы сами напрасились!улыбнулась я и с помощью супер скорости оказавшись за их спинами, треснула их головы друг о друга и они упали.
-Ах!Катя прикрыла ротруками и распахнув ресницы смотрела на меня и парней.-Ты их убила, и теперь выпьешь их кровь?сказала она дрожащим голосом.
-Нет, ты что. Я их не убила, они просто отключились. И я не пью кровь.сказала я с улыбкой.
-Ааа, ты пьёшь кровь зверей! Как в Сумерках!сказала она улыбнувшись. Она была меня на 2а года старше, но сейчас выглядела как 16и летняя девчонка.
-Нееет. Вампиры как я вообще не пьют кровь. Ни у зверей ни у людей.сказала я подойдя к ней поближе.
-Нуууу так не интересно. А я уж подумала что ты меня обротишь в вампира!сказала она грустным голосом.
-Ну лично я согласна с тем что бы вампиры не пили кровь, и могли насладится вкусом обычной еды.сказала я.-А теперь пошли домой.
-Пошли.мы взяли вещи, которые ранее я положила на землю, и отправились в путь.
-Кстати, мы можем добраться до твоего дома быстрее.сказала я и улыбнулась.
-Да? Ну я не хочу тратить деньги, когда мы можем дойти так пешком.
-Да нет. Я же обладаю супер скоростью.ответила я беря её за руку.
-Ааа, ну тогда можн...
Неуспела она договорить как я ускорилась.
И через 5 секунд мы были у её дома.
-Ух, быстро.сказала она и первой пошла к дому.
-Да.ответила я и направилась к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...