После разговора с Рексом у меня осталось приятное чувство. Я шла в комнату одна так как Лизи не стала меня ждать, на что я согласилась. Я много раз прокручиваоа у себя в голове этот разговор с Рексом. Мне было приятно его вспоминать. Однако я думала что это не правилно, неправильно думать о Рексе когда у меня есть Макс, а так же ребёночек. В этот момент я погладила свой живот.
Наконец я дошла до комнаты. Когда я вошла то увидела Лизи. Она прокручивала ленту инстаграмма, лежа в кровати. Кстати надо тоже как нибудь туда зайти. Подумала я.
-Что то тебя долго не было.сказала Лизи не отрываясь от телефона.
-Да я просто спросила Рекса,он мне ответил и всё...дальше я пошла в комнату.сказала я с полной увереностью.
-Ну тогда ты долго шла.на этот раз Лизи повернулась ко мне и улыбнулась.
-Наверно.сказала я и тоже улыбнулась.
Я прошла к своей кровати и тоже взяла телефон. Я решила зайти в инстаграмм. Я листала и смотрела фоточки. Даушь давно я не заходила сюда. Что ж как то времени не было. И тут я наткнулась на фотку Эммы. На ней была изображена я. Я сидела и смотрела на доску. Что? Нафиг она сфоткала меня, и тем более выложила это! Гнев снова начал расти во мне. Я зашла в коменты под фото.
-Наша "королева" сидит на уроке! А как она смотрит на учителя! Наверняка хочет его загепнотизировать что-бы тот отпустил нас пораньше.
-Походу!Лейлани. Лучшая подруга Эммы.
Мой гнев нарастал, и поверте мне он нарастал ооочень быстро. Однако я решила дочитать.
-Хм...никогда не думала что Элис так может поступить с учителем! Всё таки у неё нет не стыда не совести!Бетти. Она не так хорошо дружила с Эммой как Лейлани, однако она поверила ей.
На этом коментарии не заканчивались. Там было ещё много чего написано про меня. И эти коментарии всё обновлялись и обновлялись. И с каждым разом коменты были всё хуже и хуже. С чего всё это? Почему они верят ей? И почему она так относится именно ко мне,а не к кому то другому? И всё таки мой гнев становился неуправляемым! Я решила написать свой комент.
-Вообще то я смотрела на доску, а не на учителя. Тогда учителя вообще в классе не было! И почему вы все без исключения верите ей?написав комент, мой гнев уже перехлёстывал через край и я решила выйти оттуда пока я вообще не взорвалась.
Но тут...БАМ!!!! Я не поняла, что произошло, но мой гнев тут же рассеялся, а вокруг я увидела...ЧТО??? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Вокруг меня всё стало ледяным. Всё даже ЛИЗИ покрылось льдом. Я аккуратно ,что бы не упасть подбежала к Лизи и попыталась разморозить её. Но блин ничего не получалось.Я не знала что делать. А глаза обожгли слёзы. Мои слёзы просто струились по щекам и падали на пол. Я села на кровать Лизи, рядом с ней и продолжала рыдать.
-Элис! Ты чего?знакомый голос произнёс за моей спиной и Лизи положила руку мне на плечо.
-Эм...всё хорошо. Ну почти.я не решилась сразу сказать всё Лизи.
-Слушай...сейчас твои глаза стали белыми! Но цвет отделяется от самого белка синий полосо. И ещё...ты...ты очень холодная! Ты как будто льдышка, ты холоднее зимы.сказала Лизи и посмотрела на меня испугаными глазами.
Я пересказала всё что случилось, начиная с инстаграмма, и заканчивая слезами.
-Похоже когда ты не перестаёшь контролировать свою злобу. Она берёт тебя под свой контроль. А именно твою силу. И так как у организма есть защитная функция он пытался предотвратить этот выплеск энергии. И вот твоя злоба и самозащита сопротивлялись. И в итоге БАМ!Лизи громко хлопнула в ладоши дополнив лёгким вскриком, от каторого я вздрогнула.
-Походе на то...рассеяно ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...