POV Элис
Я была в темноте. И темнота давила на меня. Мне было ужасно плохо. Я так немогла. Это ужаааасно! Но вдруг я почуствовала, что нахожусь я не одна. И я была права. Когда я повернулась, я увидела чёрного дракона. Да, бл*ть (простите) дракон! Он зло смотрел на меня. И только сейчас я почуствовала его жаркое дыхание. Он начал наступать на меня, а в свою очередь начала удирать. Я была просто в шоке. С какой это стати тут появился дракон? Он гнался за мной, а я в свою очередь от него. Со стороны это выглядело смешно, но если бы вы оказались на моём месте, то не считали бы такие догонялки весёлой игрой. Но я решила действовать. Несмогу же я всё время бегать от этого дракона. Я резко повернулась и заморозила его голову. Он остановился и начал мотать ей из стороны в сторону. Это было смешно, но мне надо было продолжать действовать. Я заморозила его лапы, и тогда он замер. Его глаза гневно сверкнули через лёд и тут же весь лёд растаял. Я испугалась, но продолжала отаковать его ледяными шарами. На него это вообще никак не действовало. Он подходил ко мне всё ближе и ближе. Я поняла, что больше ничего сделать несмогу и рванула из всех своих сил. Но длиный хвост дракона переградил мне дорогу. Я чуть не врезалась в него, но я вовремя остановилась. Я повернулась к дракону и ужаснулась. Как же близко он находился ко мне. И тут он выпустил из своей пасти чёрный дым. Он окружил меня и начал сковывать. Этот серый дым заскользил по моим рукам и начал впиваться в мои вены. Я начала кричать, это было ужасно больно! Мне стало резко холодно, а потом жарко. Мне было не посебе. И когда весь дым проник в мои вены я упала на пол. Все мои мысли куда то испарились и я чуствовала себя опустошённой. И вот я открываю глаза и вижу перед собой мать Рекса. Я ни о чём не хотела думать. Просто не было желания. И не было смысла...Королева сидела и курила. Даушь...
-Ну наконец то!сказала она и злорадно усмехнулась.-А теперь посмотрись на себя! Какая ты теперь красавица!сказала она и протянула мне зеркало. Я посмотрелась в него и увидела девушку с чёрными глазами и такого же цвета волос. Взгляд был пустым и в нём ничего небыло. Ни радости ни грусти. Впрочем мне было всё равно. Но одно я поняла точно это была не я. Это то зло что поглатило меня. Это дыхание того дракона.После королева сказала, что мне нужно отдохнуть и стражи повели меня в мою комнату. Всё было таким серым и невзрачным. Я даже и незнала о чём думать. Мне просто в голову нелезли какие то мысли. Я просто тупо шла, как робот. И вот наконец я у своей комнаты, я зашла туда и меня оставили одну. Я легла на постель и вроде как уснула. Но вместо сна и тьмы я видела того дракона. Он пристально смотрел на меня. Как будто наблюдал или следил. Мне это не понравилось и я проснулась. И вот я просто лежу и смотрю в потолок...
POV Рекс
Мама сказала, что такая процедура как очернение, (тоесть когда намерено делаешь кого то злым), занимает много времени. И сказала, что Элис я смогу увидеть только завтра утром или же где то днём. И поэтому я не стал наблюдать за этим не очень приятным процессом.И вот оно утро. Я позавтракал и решил заглянуть в комнату Элис. Я постучался...никто не ответил. Тогда я приоткрыл дверь и увидел, что она лежит на кровати. Я тихо зашёл, потому что подумал что она спит. Но нет она просто смотрела в потолок. Что же с ней сделала тёмная магия! Совсем на себя не похожа. Но так она ещё краше. Так она похожа на принцессу тьмы. Волосы тёмные как уголь. Глаза полностью чёрные, и во взгляде пустота. Не как раньше, там нет её искрених эмоций, лишь пустота. В такие глаза даже жутковато смотреть. Кожа её бледнее чем обычно. И сома она как кукла.
-Привет.сказал я и улыбнувшись сел рядом с ней на кровать.
Она лишь села и посмотрела на меня. Мне стало жутко и я отвёл взгляд.
-Ммм...как дела?спросил я.
-Да ничего. Нормально.ответила она холодным голосом и уставилась куда то в пустоту. Серьёзно, с таким человеком страшно общаться. Всё же это не та Элис. Это вообще другое существо.POV Макс
Рекс запустил в нас тёмный шар и он стремительно полетел в нас. Но вождь перекрыл ему дорогу и шар влетел в него. Нас отшвырнуло ударной волной и Элис вновь упала в воду. Я уже хотел за ней прыгнуть, но тут же заметил Рекса. Он поймал Элис подводой и вспышка света поглотила их.
-Нет!!!!закричал я. Я не могу оставить это так. Я так люблю мою Элис! Я некому не отдам её в обиду! Я должен найти её! Должен спасти её!
-Макс...мы найдём её. Непереживай. Я знаю где она. Но сейчас нам нужно позаботиться о вожде. Похоже этот шар был смертелен. Поэтому вождь...промымлила Лизи. По её щекам текли слёзы и скатываясь вниз разбивались о дно лодки.Я посмотрел на вождя. Тот был совсем бледный. Я подошёл к нему. Попытался найти пульс. Он есть, но совсем слабый. Видимо смерть наступает не сразу. Я подумал, что мы уже не как не сможем помочь ему. Но тут произошло чудо. Нас всех ослепила яркая вспышка. И неизвестно откудо появилась Энн. Она была как ангел. Серьёзно! Голубые глаза, распущенные волнистые волосы, лёгкое белое платье, да ещё и парила она в воздухе. Она подлетела к нам с улыбкой и присела рядом с вождём. Она положила руку ему на грудь и закрыла глаза. Интересно, что же она зделает? Вдруг она пришла что бы облегчить его смерть и забрать душу, но нет. Вождь открыл глаза, пошевелил руками, и начал дышать полной грудью. Он ожил. Значит она вернула его к жизни.
-Спасибо вам ангел, но правда не стоило.сказал вождь.
-Да что вы. Теперь это моя миссия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...