15

485 22 1
                                    

Как только Макс забрался, мы пошли дальше. Далее путь стал легче. Видимо наши соперники тоже устали, поэтому погодных аномалий стало меньше.

Спустя ещё минут 10 мы пришли к нашему финишу. Мы пришли третьими. Это совсем не плохо. Здесь уже был Зак, а так же ещё какой то парень. Я его не знала. Вскоре пришла ещё одна пара. Потом за нами приехал автобус и нас повезли обратно.

Нас встретили мои родители.
-Ну что? Как вы? Вы прошли это испытание?-нас засыпала вопросами моя мама.
-Мам, мы так устали. Давай мы немного отдохнём, а потом обязательно всё расскажем. Но мы прошли испытание поэтому не волнуйся так.-я видила её волнение.
-Хорошо. Тогда пошлите.
Мама создала портал и мы оказавшись дома, поплелись в свою комнату.
После водных процедур мы легли на кровать и вырубились.

После нашего сладкого сна мы пошли на ужин. За столом мама пыталась нас расспросить об испытание, но мы не могли ей рассказать. Заклинание не позволяло. Поэтому её попытки были тщетны.
Кстати завтра ещё должны проходить испытание другая пятёрка претендентов.

Но вот вскоре мы снова отправились спать. Закрыв глаза я увидела Рекса. Он стоял на против меня и сверлил злым взглядом.
-Молодец, ты справилась с первым заданием.-прошепел он сквозь зубы.
Я промолчала. Просто нечего было сказать.
-Что молчишь? Язык проглотила?
-Нет. Просто мне неприятно с тобой общаться!-мы находились в какой то тёмной комнате. Я увидела дверь и направилась к ней.
-Куда это ты собралась? Я тебя не отпускал!-он начал во всю улыбаться.
-А зачем мне спрашивать разрешение? Это ведь мой сон. Так что это ты уходи! Тебе здесь не рады! И никогда рады не будут!-я открыла дверь и указала туда, предлагая Рексу выйти.
-Хорошо, я уйду. Но помни, что ты не сможешь от меня избавиться, пока я не захочу этого!-он хитро улыбнулся и растворился за дверью.

Больше на этой недели он меня не беспокоил. И я была не очень этому рада, так как это затишье перед бурей. Значит он снова готовит подарок. И так неделя прошла и вот нас уже ожидает второе испытание. Пять прентендентов уже выбыло, значит шанся растут. Это испытание на сообразительность, фантазию и ум. Нас пригласили в кабинет одной леди. Она многое знает и очень умна. Иногда её сравнивают с лисой, так как она хитрая. Ну и ещё она внешне похожа на лису. У неё рыжие волосы, вытянутое лицо и стройная фигура. А когда мы зашли в кабинет, увидели её в рыжем платье, и с накидкой из шерсти лисы. Так же её туфли были под цвет платья, ну и прочие аксесуары.
-Здравствуйте.-мы с Максом поздоровались с ней.
-Здравствуйте. Я так думаю вы Элис и Макс?
-Да, вы правильно думаете.-я улыбнулась ей. Её энергетика была доброй. Хотя возможно здесь кроется подвох.
-И так. Сейчас я задам вам загадку, после у вас будет один день на раздумия. А потом вы вновь прийдёте ко мне и мы обсудим ваш ответ. А вот и загадка, зачем правителю столько денег? И так подумайте над вопросом и завтра во столько же встретимся.
-Хорошо, досвидание.
-Досвидание.

И так мы с Максом долго думали над загадкой и ответы были разными. Но мне кажется я знаю ответ. И так мы решили немного отдохнуть. И ещё я решила рассказать Максу и девчонкам о том, что Рекс постояно меня достаёт. Может есть какая нибудь защита.
-Мы можем помочь, но я незнаю насколько эта защита будет прочной.-Лизи и Энн погрузились в раздумия.
-Почему ты раньше не рассказывала мне об этом?-Макс явно переживал.
-Просто времени не находилось.
-Но мы ведь могли что то предпринять. Вместе мы сила. Не таи свои проблемы. Вместе мы справимся с ними.-конечно Макс говорил правильно. Никогда нельзя держать в себе. Но по поводу тьмы я не собиралась ждать от них помощи. Надо разобраться с Рексом и тогда всё будет ок. Вот тогда тьма уляжется где нибудь и будет там.
-Мы попробуем использовать ночной щит. Но я не уверена, что он долго продержится.-Энн опустила глаза вниз. Мне уже надоело впутывать их в мои проблемы. Зачем я им рассказала! Сама бы прекрасно справилась. А теперь они не отстанут пока не придумают что нибудь.

После мы разошлись. Макс пошёл к Дереку. Ну а я решила прогуляться по нашему саду. Здесь столько зимних растений. И у каждого ростка свой притягательный запах. Я присела на лавочку и прислонившись к стенке лавки, начала любоваться ночным небом. Каждая звезда сияет по своему. И ни капли не похожи на другие звёзды. Они все такие разные. И каждой можно любоваться всю ночь на пролёт. И я сама не заметила как заснула. Во сне я что то видела, но всё было размыто. Я видела очертание людей. Один челов...вернее это вампир, и он кусает другого вампира. Какой ужас. Он же станет изгоем. Не разу не видела как это происходит. Ужас, нехочу на это смотреть. Это просто отвратительно!!! И проснувшись я побрела в замок. Но вдруг заметила...

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя