Выжила ли Элис или же нет. Возможно вы скажете, что да она выжила куда же она денется, но вот я в этом был не уверен. Да, она открыла глаза, но что то не так было в её взгляде. Она и слова не проронила, почти не ела, и почти всё время лежала, а ведь почти неделя уже прошла. Она должна была востановиться частично, но я не видел никаких улучшений. Вообще ни капли, ни-че-го. Я не находил себе места. Постояно старался находиться рядом и разговаривать с ней. Вернее это больше было похоже на разговор с самим собой или с телом. Просто с телом, которое существовало. Но что меня поразило больше всего, так это то, что Мендейра и Невара до сих пор ничего не сделали. Мы предупредили все власти вампиров и магов, они разыскивали их и пытались найти с помощью магии, но ничего не выходило. Они исчезли куда-то.
И вот в один день я решил проверить астрал. Как там и чего. И вот значит я оказываюсь снова в том же месте. Чуть поодаль от кровати Элис. И я вновь увидел тут Мендейру и Невару. Они сотворили какую то клетку вокруг кровати и наблюдали за Элис. Она металась по клетке как молния.
-И что дальше?!! А?! Мендейра. Мы освободили её чистую силу, но толк от этого если мы не можем её усмирить и забрать себе?! Ты же вроде говорила, что этот план идеален!-Невара явно была не в духе. Орала на сестру всё время.
-Да замолчи ты уже! Только и делаешь, что мешаешь!!! Вот какой толк от тебя? А? Ну-ка скажи мне! Может мне убить тебя? Или сдать вампирским властям?-теперь я понял, почему их не могут найти. Надо указать властям на астрал. Но смогут ли они сюда пробраться? Ведь я прохожу сюда из-за того, что между мной и Элис есть связь. А власти с ней не смогут установить связь. Но и сам я действовать не могу. Надо дождаться пока они уйдут.
-Мендейра! Ты всё время мне угрожаешь, постояно ругаешь меня. Но неужели только я тут такая плохая? Хватит этих оскорблений, я хочу себе силу Энерго! Сколько можно здесь тратить наше драгоценное время???
-Я не говорю, что ты такая плохая, ты очень нетерпелива. И это хуже всего в данный момент. Вскоре она устанет и успокоится. Тогда то мы её и усмирим.-Мендейра злобно улыбалась. Я наблюдал пристально за мрачным лицом своей ма...кхм, своего врага. Какая же она чёрствая. Ладно мне нужно выходить отсюда, и сообщить всё это Энн и Лизи.В библиотеке...
-Что на этот раз ты услышал?-Энн была явно не в духе. И я её понимаю. Я понимаю всех их. Их сестра, дочь, подруга в критическом состоянии и ничего не помогает. Надо их как-то подбодрить.
-Ну во-первых я думаю нам надо поднять наш дух, а во-вторых кажется я знаю как спасти Элис. Так, что поднимаем свои обвисшие носы и слушаем внимательно...
-Сейчас не до веселья. Так, что излагай свой план без лишних прелюдий. И подбодритель из тебя никакой.-Энн прервала меня и нагрубила. Хм, класс. Значит будем действовать подругому.
-Слушай сюда ангелочек! Ты что, мне грубить собралась? Ничего, что я тут главнее тебя, да и вообще в любой момент ты можешь оказаться на улице! И куда ты пойдёшь?! А? А никуда, потому что тебя никто не ждёт! И ещё...
-Всё, Макс, хватит! Остановись!-Рекс остановил меня. Боже, откуда столько злобы? Я посмотрел на Энн, она стояла в слезах.
-Энн, прости меня пожалйста. Я...я правда не хотел.
-Не хотел говоришь? На самом деле, да, ты прав. Мне некуда будет идти. Но знаешь, лучше я поскитаюсь по свету и буду жить чёрт знает где, чем находиться здесь в этой угнетающей обстановке. Я здесь лишь ради Элис, и пока она не очнётся и не прийдёт в себя, я с тобой больше не общаюсь! А после уйду куда-нибудь подальше от тебя! Скотина!
-шепотом-И как она тебя полюбила?-я дал ей уйти. Возможно она остынет и передумает. В любом случае, начала то всё она. Почему я должен был терпеть эти приказы от неё? Она здесь никто...так стоп, откуда такие мысли в голове? Эх, кажется яблоко от яблони всё же недалеко упало. Покрайней мере ближе чем я думал. Неужели во мне тоже есть эта проклятая тьма? Но нет, я не должен подчиняться ей.В комнате Элис...
Пожалуй проведую её ещё раз. Всё равно больше делать нечего.
-Вот видишь, Невара, она уже ослабевает.
-Но когда она ослабеет так, что мы сможем подчинить её?
-Уже совсем скоро, непереживай, нам надо только наблюдать. Они сами всё сделают.-она злобно усмехнулась. У меня проносились миллионы мыслей в голове, но я не мог сосредоточиться ни на одной.
-Не думаешь ли ты, что её дружки остановят нас?-Невара явно переживала на этот счёт.
-Нет. В данный момент они играют по нашим правилам, а значит, грубо говоря, они на нашей стороне.-её злорадную ухмылку осветил свет Элис, а её глаза злобно сверкнули. В этот момент она посмотрела в мою сторону, прямо на меня. Я не мог отвести взгляд от её тёмных, как сама тьма глаз, а она прожигала меня своим взглядом так, что мне казалось, будто я горю. В один момент она оказалась рядом со мной и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...