-Тогда у меня для тебя есть две новости: одна хорошая, другая плохая! С какой начать?-спросила меня Лизи.
-Давай с плохой.-сказала я поморщившись.
-Она не полноценный вампир!-выкрикнула мне в лицо Лизи.
-Тоесть? Это как?-озадаченно спросила я. Такое мне не рассказывали, вроде, ну или я не слушала просто.
Лизи что то собиралась сказать, но тут её перебил стук в дверь.
-Можно?-спросила Глория.
-Да, конечно!-сказала я посмотрев на Лизи.
-Хотите я вас с кое кем познакомлю?!-улыбнувшись спросила Глория.
-Да давай!-опередив Лизи сказала я.
-Хорошо тогда идите за мной!-поманила нас рукой Глория.
Мы пошли за ней, прошли по коридору, который я раньше не видела.
-Ты точно уверенна, что она не ведёт нас в ловушку?-шепотом спросила меня Лизи.
-Не знаю, посмотрим.-неуверенно ответила я.
Но на самом деле всё было правильно, мы просто шли в другой корпус, где жили мальчики. Это было довольно таки неожиданно.
-Всё мы пришли!-весело сказала Глория и указала на дверь.
Она постучала в неё и нам открыл симпатичный парень. (У него были светлые волосы, голубовато серые глаза, так как он вампир у него просто не могли быть чисто голубые глаза и подтянутом тело, это было очень хорошо видно, (потому что на нём была майка в облипку). И ещё, там был второй мальчик, (у него были каштановые волосы, красные глаза, он тоже был накаченным, но явно не так как блондин). Тут мои мысли перебила Глория.
-Это Максим!-улыбнулась Глория показав на того блондина.
-А это Дениел!-показала она на темноволосого.
-А это Элис и Лизи!-показала она мальчикам сначала на меня, а потом и на Лизи.
-Очень приятно познакомиться!-скзали они хором при этом мило улыбнувшись.
-Нам тоже, очень приятно!-сказали мы с Лизи.
Мы ещё немного поболтали, посидев у них в комнате, и почему то я много раз встречала на себе взгляды Максима, но я этому не придавала большого значения. Мы болтали до самого ужина, а потом и на ужин пошли вместе.
-Кстати, теперь для вас я просто Макс!-улыбнувшись сказал Максим.
-А я просто Ден!-он тоже улыбнулся.
На ужине нам сказали зайти после и взять учебники, что мы и сделали.
Когда мы пришли в библиотеку мы увидели всего 3 книжки, а я ожидала увидеть огромную стопку!
-И это всё?-удивилась я, хотя, так лучше.
-Да это всё. -сказал с улыбкой Макс.
Он же и пошёл брать учебники первым, а я за ним, но вдруг я вижу как он вместо одной стопки берёт две.
-А зачем ты берёшь вторую стопку?-поинтересовалась я.
-А ты что сама хочешь их тащить?Ну, если так то я не против!-улыбнулся он, при этом он так пронзительно посмотрел мне прямо в глаза, что я немного даже испугалась от того, насколько они у него глубокие.
-Нет, нет, нет, что ты! Раз уж ты взял, то уж будь добр, донеси их до моей комнаты!- взяв себя в руки, улыбнулась я в ответ.
-Ради тебя это сделать не сложно!-подмигнув, сказал Макс
-Ой, да что ты! Ты меня прям смущаешь!-покраснела я.
Я совсем не заметила как мы дошли до комнаты.
-Вот, можешь положить на стол. И большое спасибо тебе за это!- я решила обнять его. Из - за чего он покраснел. Тут в комнату ввалился Ден. Он тащил аж три стопки учебников! Свою стопку, стопку Глории, и стопку Лизи. А девочки шли сзади и смеялись. Это было довольно таки странно.
-Вы бы хоть поблагодарили Дена!-сказала я, забирая у него из рук одну стопку, и, складывая её на стол.
-Да мы уже это сделали!-крикнули хором они и снова засмеялись.
-Ага, когда я взял учебники, они повисли на мне обнимая.-сказал уже покрасневший Ден.
-Ну ладно, тогда до завтра Элис, давай одну стопку занесём к Глории. - сказал он мне и ушёл вместе с другом.
-О да, у тебя уже парень появился!-засмеялась Лизи.
-Дааа... а что тогда с Глорией? Она что в миг стала безопасной? Ты же тогда мне говорила: "Зачем ты вообще с ней говорила!" А сама сейчас шла с ней в обнимку и смеялась!-сказала я нахмурившись.
-Нууууу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
WampiryГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...