Меня привели в комнату и посадили на кровать. Затем вошёл врачь и осмотрел ногу. Он обработал рану и ушёл. Затем нога начала быстро заживать, как обычно. Когда я поняла, что нога полностью зажила и я могу ходить, я решила сходить в душ. Комната была большая, и тоже тёмная.
Приняв душ я легла на кровать и заснула. И вот мне снова снится Лизи. Она снова тянет ко мне руки. Но лёд на этот раз уже почти полностью захватил её. Я подумала, а что если лёд захватит её полностью и тогда их уже нельзя будет спасти? Я испугалась этого и захотела помочь Лизи. Я хотела двинуть хотя бы мизинцем, но ничего. Тогда я начала пытаться сделать это сильнее. И вот я добилась этого. Я потянулась к Лизи. Найдя её руку я крепко зжала её. Она начала что то мне говорить, но я не слышала. Тогда я напрягла мозг и заставила себя услышать её.
-Ты должна дать нам силу. Мы воспользуемся ей и оттаяв найдём тебя. Слышишь мы поможем тебе!
Головная боль усиливалась, но я старалась незамечать её. Я напряглась и начала отдавать силу. Я заметела как вокруг Лизи что то начинало светиться.
-Это твоя магия.прошептала она.-Твоя магия хорошая и поэтому проливает свет.она продолжала шептать.
Я отдавала силу дальше. Я начала чувствовать усталость и головокружение. Но я не здавалась и продолжала передачу силы.
-Всё! Хватит! А то ты сейчас совсем обессилишь! У тебя может быть нервный срыв!она кричала.
Я остановилась и оторвала от неё руку.
-А теперь ты можешь отдохнуть.прошептав это Лизи растворилась в воздухе. И меня окружила тьма. Она довила на меня. Мне было холодно и одиноко. Что ж это моя судьба. Надо принять её. Иначе жизнь покажется невыносимой.Но тьма недолго окружала меня. В дверь постучали. Я открыла глаза, и захотела встать, но тут же почувствовав усталость я откинула все попытки встать.
-Кто там?холодно и созлостью спросила я.
-Это Рекс. Можно к тебе?он это спрашивал с добротой. Я подумала, что может если я его впущу, то он что то мне расскажет.
-Можно.ответила я с усталостью. На мне была пижама (шорты и футболка) поэтому я просто повернула голову в сторону двери и увидев в дверном проёме Рекса рывком села в кровати. Да это была задача не из лёгких.
-Что то ты не важно выглядишь. Ах...наверное я тебя разбудил?он говорил это мягко и кажется с любовью.
-Почему ты так поступил со мной? Почему если ты меня любишь, то позволяешь делать со мной такое?я показала руками на всё, что меня окружало.
-Так надо было. Между прочем, если бы не я то ты уже была бы мертва.он сказал это с холодом, но я осознала, что он не похож на свою маму. А может он пошёл в отца? Где он кстати.
-Слушай...твою маму я видела, а твой папа. Что с ним?я заметила как он погрустнел.-Ох...прости. Я не хотела.я потянула к нему руку, что бы положить ему на плечо, но не смогла. Меня лишь передёрнуло от боли.
-Что с тобой?он резко повернулся ко мне и заглянул прямо в глаза. Как будто в душу.-Ты помогала им...
-Они моя семья! Они моя жизнь. Я не могла поступить иначе. Прям как ты со мной!сказала я уже со злостью.-И при этом я помогала, а не разрушала чужую судьбу.это я зря ляпнула. Но в гневе и не такое скажешь.
-Я же говорил...иначе ты была бы мертва. Элис. Почему ты не можешь поверить мне. Я долгое время упрашивал маму, что бы она откинула мысли о твоей смерти. Я на колени вставал. И даже плакал.он говорил это с такой грустью. И в этот момент одна его слеза скотилась по щеке и разбилась о мои руки.
-Рекс...я поверю тебе, если ты мне скажешь, зачем моя смерть нужна была твоей маме.я говорила это жестко, но не со злостью.
-Пока я не могу тебе этого сказать. Давай завтра за ужином всё обговорим. А теперь тебе надо отдыхать. Ты потратила много сил.сказав это он встал и ушёл. Я ничего не ответила ему в ответ.
Меня вновь захватила усталость и я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
Про вампировГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...