Ночью ко мне никто не пришёл, но заснуть я так и не смогла. Я была просто в шоке от того что произошло этим днём. Я лежала в обнимку с Максом, который уже мирно спал. Всё таки не повезло ему со мной. Но он сам выбрал такой путь. Да и я тоже могла и не ехать в эту академию. Я ведь внутри себя чувствовала подвох, но решила что такой шанс упускать нельзя. Даушь.
Днём
Я так и не сомкнула глаз. Хотя попытка была. И вот я вся соная иду вместе с Максом на завтрак. Охрану утроили и теперь они кораулят у входа наших комнат, а потом они же нас и сопровождают. Теперь как то не очень камфортно, что ли. Но это всё ради нашей безопасности. День шёл спокойно, но я всё время чувствовала что ОН рядом. Что он в любой момент может напасть. Макс и девочки меня успокаивали, но это не помогало. Я всё равно чувствовала его. Тогда Лизи решила посмотреть мою ауру и моё самочувствие.
-Кажется, что ты связана с Рексом. И похоже эта связь давно. Именно благодаря этой связи он тебя может легко вычислить. Я конечно понимаю, что она появилась когда над тобой произвели очернение, но Энн вылечила тебя и эта связь должна была пропасть. Но почему то она есть и сейчас...
-Тебе скорее всего показалось.ответила я и отвела глаза.
-Ты что то скрываешь! Скажи нам. Мы поможем тебе.
-Снова мне поможете! Снова я как слабачка! Мне не нужна ваша помощь! Я сама с этим справлюсь! Мне никто из вас вообще не нужен!я просто орала на них. Но на последних словах я не выдержала и заплакала. Все стояли в шоке. Блин...голова болит. Ааа жуть! Рекс...он рядом, я чувствую. Связь укрепляется, значит я совсем близко к той тьме. У меня закружилась голова и я упала на пол. Но боль прошла и схватившись руками за голову, я медленно начала подниматься.
-Элис, что с тобой?накинулись они.
-Всё...в..порядке.ответила я запинаясь.
-Ах! Твои глаза!воскликнула Энн.
-Что с ними?забеспокоилась я. Зрение было замечательным и вроде бы они на месте. Они просто показали мне на зеркало. Я посмотрелась туда и увидела, что мои глаза полностью чёрные. Неееет! Ааааааа
Это практически последняя стадия перед полным очернением. За что мне это. Я только с новой силой начала рыдать.После Макс выгнал всех из комнаты и обнял меня.
-Куда бы ты хотела отправиться?спросил он меня.
-Что?
-Ну, куда бы ты хотела съездить? В какой город?
-Незнаю.я была в замешательстве.
-Может махнём в Париж? Там так красиво. Я был там когда мне было 7 лет. Я конечно же не всё запомнил, но эту огрооомнейшую башню...да, это сложно забыть. Там так красиво. Может мы отправимся туда?
-Ну я не прочь, но вскоре начнутся испытания за трон. Мне обязательно нужно быть здесь.с грустью ответила я. Хотя идея прекрасная. Мне нужно как то развеяться.
-Ну хорошо. Тогда давай съездим туда после этих испытаний.
-Хорошо. Спасибо тебе большое любимый. Мне так хорошо рядом с тобой.я почувствовала тепло внутри. Снова солнце выглянуло в моей душе. И снова оно осветило её. Я перестала чувствовать Рекса, значит это и вправду помогает. И связь начала слабеть. Вот почему он так ненавидит Макса. Потому что Макс это тот кто предназначен мне судьбою, только он может осветить мою душу и без всякой там магии. Просто Макс мешает Рексу в его планах. Господи, спасибо тебе за такого сильного защитника.
-Слушай, а это всё по поводу тьмы...это правда?спросил вдруг Макс
-Да.
-Но почему ты скрывала это от меня.и тут мне стало стыдно. Но я не хотела их тревожить лишний раз.
-Незнаю. Прости пожалуйста. Я не хотела вас беспокоить. Вы и так всегда вкалываете из за меня, а месяц назад из за меня чуть не погиб мой же сын! Я просто не хочу повторять тоже самое второй раз.
-Ты такая добрая, но ты важна для нас. Пойми, что мы не можем оставить тебя в беде! Ты это наша жизнь. Поэтому мы тебе и помогаем. Не надо считать что из за нашей помощи ты слабое звено. Просто мы хотим помочь тебе.
-Ладно. Я приму вашу помощь. Но дело в том, что мою душу уже не возможно исцелить. В ней всегда будет частичка зла. И всегда эта частичка будет разрастаться. И вчера вечером...я...я здалась. Я даже уже была согласна пойти с этим ублюдком. Только чтобы спасти вас и мой народ. Ведь вчера из за меня погиб один человек. А ведь мы так и не договорили с ним. И раз я сдалась, значит больше не смогу жертвовать кем либо. Значит больше я не смогу противостоять Рексу, я просто всегда буду согашаться с ним. У меня ничего не получится.и снова та тьма нарастает. И снова эта связь.
-Когда закончатся твои соревнования?спросил он меня. Интересно он меня вообде слушает. Хотя может он просто меня отвлекает от тьмы.
-Где то три недели. Всего три задания и на каждое одна неделя.
-Хорошо тогда после этого сразу полетим в Париж!воскликнул он с улыбкой. И снова мне хорошо. Как я его люблю. Ммм
После мы обнялись, и провели мы в этих обнимашках половину своего дня. Рекс не наведовался поэтому я радовалась с Максом. Я больше не думала о плохом. А зачем мне портить своё настроение, если всё так хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...