Потеряв сознание я находилась в темноте. Просто в темноте. Ничего вокруг. Так продолжалось долго...если честно я не знала сколько, потеряла счёт времени.
И вот наконец я начала слышать чьи то голоса.
-...Думаешь...поправ...это говорил мужской голос. Я ещё плохо слышала голоса и поэтому немогла полностью услышать диалог.
-Я....уверен...это был женский голос.
Потом я начала понимать, что эти голоса мне знакомы. Это была Лизи и Макс. Ох мои любимые!
Наконец я смогла поднять свои тяжёлые веки, и посмотреть на Макса с Лизи.
-Ох...Элис!воскликнула Лизи и обняла меня.
-Всё хорошо? Ничего не болит?обеспокоенно спросил Макс. Впрочем как всегда.
-Всё хорошо.я мило улыбнулась ему.
-Элис, ты так меня напугала! Я конечно поймал тебя, но незнал что делать дальше. Вот и позвал Лизи.ответил Макс.
-Но что всё таки произошло?спросила Лизи, глядя на меня пристальным взглядом.
-Это всё снова Рекс.
-Да...Макс рассказывал о том случае в столовой.
-Вот...он тогда меня просто потравил и ушёл! Он сначала меня позлил, а потом когда я почувствовала, что произойдёт БАМ, он...он просто отвернулся и ушёл. А как только он отвернулся, с меня гнев как рукой сняло. Но затем на меня начал давить этот гнев. Голова заболела, и началось головокружение. Я вроде более или менее держала себя в руках, но потом вопрос Макса заставил отвлечся от всех этих преград. Вот тогда то я и упала...ну почти.я рассказывала им всё с теми эмоциями с которыми я это переживала, и кажеться им совсем не нравился мой рассказ. И понятно почему.
-А сколько я спала?неожиданно, даже для себя, спросила я.
-Эм...ну сегодня уже 31. Кстати ты пропустила завтрак, и я думаю ты не прочь подкрепиться!первой очнулась Лизи и в конце концов всё же улыбнулась мне.
-И ты ещё спрашиваешь?ответила я и встала с кровати.
Я подкрепилась и мы стали готовится к празднику.-Кстати на праздник ведь приедут мои родители!воскликнул Макс и улыбнувшись плсмотрел на меня.
-Хоршо. Наконец-то ты меня с ними познокомишь!и я тоже улыбнулась.До прибытия гостей оставалось меньше часа. Нам сделали причёски, иы выбрали себе платья, нанесли немного макияжа и несколько аксесуаров.
-Вы великолепно выглядите!улыбнувшись нам сказал Макс.
-Вы тоже замечательно!ответила я. На них были: строгие педжаки и штаны, белые рубашки, а гаостуки они отказались одевать. Они впринцепи и без этого замечательно выглядили.Мы пошли вниз, встречать гостей. Пришло много народу. Я никого не знала, и понятно почему. Но затем Макс помахал рукой какой то красивой паре, и они направились к нам.
-Это мои родители...шепнул мне Макс.
-Привет мам, пап!воскликнул Макс и обнял их.-Это моя невеста, Элис!он представил меня.
-Здравствуйте!поздоровалась я и улыбнулась им.
-Здравствуй. Рады, что наш сын нашёл себе такую замечательную жену!это сказала мать Макса.
-Можете присесть за столик, а потом мы с Максом подойдём к вам.предложила я.
-Отличная идея.сказал отец Макса и они отправились к столику.
-А как зовут твоих родителей?спросила я взволновано. Я боялась ошибиться перед ними.
-Маму зовут-Сидни, а отца-Сергеем.сказал Макс.
-Значит СС?спросила я улыбаясь.
-Что? А ты про то что их имена начинаются с "С"?спросил он.
-Именно! Кстати у твоего отца русское имя.
-Да. Он родился в России.ответил Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
Про вампировГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...