32

127 4 1
                                    

В один момент она оказалась рядом со мной и произошло нечто странное.
-Увидемся.-прошептала она и вытолкнула меня из Астрала. Я немного не понял этого. Что она имела в веду? Во всяком случае надо было подготовиться. Поговорив с Рексом перед уходом в Астрал я понял, что Энн не особо мне верит. Говорит, что я всё это предумываю, потому что свехнулся тут без Элис. Значит это возможность доказать ей. Что ж прийдётся пойти к ней и просить прощения. Ладно, я мужик, я справлюсь. Фух...

У Энн в комнате...
Стук в дверь*
-Кто там?
-Э...это я, Макс.
-Ну зайди.
-Привет. Слушай, вообщем я хотел извиниться за свои слова. На самом деле я не такого о тебе мнения. Я вообще впринцепи ко всем хорошо отношусь, ну или стараюсь и видимо в последнее время у меня плохо получается, но...
-Ладно я принимаю твои извинения. Это всё, что ты хотел сказать? Потому что если это так, то я попрошу тебя выйти.-нормально вообще. Я тут распинаюсь перед ней, а она меня перебивает, да и вообще выгоняет из комнаты!
-Нет, это не всё. Вообщем Мендейра сказала мне, при моём последнем визите в Астрал, что мы увидемся. И я слышал, что ты мне не веришь, так что я хочу чтобы ты присутствовала рядом, когда я свяжусь с ней в следующий раз. Правда я не могу сказать, когда точно это произойдёт. Да и я не уверен, что смогу тебя провести туда...вообщем тут куча проблем и изъянов.
-Оу. Вон как. Знаешь, что? Так как я тебе не верила, я решила поколдовать над этой незаметной липучкой, которая сможет записать всё, что происходит в Астрале, и не только там. Вообщем я бы пошпионила за тобой.
-Тоесть она сможет записать всё, что я увижу и услышу?-это смущало меня с одной стороны, а с другой восхищало. Насколько же она изобретательна! Класс! Но она всё же хотела следить за мной. Как то это неприятно.
-Да, ты прав. Всё запишет! Тогда вот держи её, а потом, надеюсь, мы сможем посмотреть, что там происходило.
-Что ж значит я удачно к тебе заглянул. Замечательно. Тогда позже увидемся. Я пойду спать и тебе кстати советую.
-Да я тоже уже иду. Сладких снов)
-И тебе сладких)-какая милая улыбка. Почему у неё до сих пор нет парня? Странно.

В комнате Элис...
Идти в Астрал я не рискнул, и просто приняв душ, отправился спать. Главное это не забыть нацепить липучку. Мало ли, вдруг она ко мне во сне нагрянет. И сделав это я лёг спать. На удивление быстро провалился я в сон. Я оказался в каком-то помещении. Тут сыро и веет ужасами.
-Здравствуй, мой мальчик. Ну что, как ты?
-Говори уже о чём хотела сказать. Я тут не в сынки-матери пришёл играть!
-Ой, а мы огрызаемся. Но ладно я не собираюсь тебя томить. Я пришла к тебе в сон, лишь потому, что хочу узнать, как ты?
-Да ладно. Не ври. Тебе глубоко наплевать!-она страно себя ведёт. Что-то не так.
-Ну это слишком грубое выражение, но впринцепи, да, ты прав.
-Так зачем ты морочишь мне голову этими вопросами?
-Ну подумала, может мы сможем поговорить как мать и сын. Но видимо не получится.
-Да уж. Думала она! Ну да ну да.
-Вообщем-то ты разочаровал меня тем, что ты подглядывал за нами в Астрале. Так-то я знала, что ты там появишься, но не знала когда именно. И вот я вижу тебя, пришлось выкинуть, а иначе сестра бы заметила. Она бы не сжалилась над своим племянником. Поэтому считай я тебе жизнь спасла.
-Лучше бы ты ничего не делала. И говоришь как-будто ты какой-то герой! Но все мы знаем, кто ты такая.
-А может ты не знаешь меня, на самом деле? Вдруг я не такая уж и плохая.-слишком она добрая. Что-то явно не так. Нужно осмотреться, но не привлекая внимания. Прийдётся незаметно снять липучку и на неё всё заснять. Может позже смогу всё разглядеть. Но Мендейра пристально наблюдала за мной, чувствовалось, что она в напряжении. Значит точно что-то скрывает. Текс... липучку снять я не смогу, но можно как-бы невзначай начать ходить по комнате, при этом размышляя, как обычно это делают люди.
-Хм, значит ты хочешь рассказать мне о себе? Или же о том, почему ты не та, кем я тебя считаю?-я сделал несколько шагов влево, она пристально смотрела на меня, я заметил, что она старается постояно находится ко мне лицом. Что ж идём дальше. Я пошёл в другую сторону.
-Знаешь, на твоём месте я бы вела себя скромнее. Не хочешь присесть например? Поговорим по душам.-она начала улыбаться. Значит не в коем случае так делать нельзя. Видимо её и вправду напрягает то, что я хожу тут как хозяин этого места. Значит надо продолжать.
-Что ж, знаешь...я пожалуй откажусь. Мне нравится осматривать помещения в которых я нахожусь. Так почему бы мне не заняться этим и сейчас?-я тоже улыбнулся ей. Но её лицо как-будто гасло. Казалось, что она тает. Неужели не сама пришла, а лишь галограмму сотворила? Обидно будет если так. И я продолжил свой путь. Я решил обогнуть её. Видимо она скрывает что-то за своей спиной.
-Мне кажется, что тебе всё же нужно присесть!-оу она начала злиться. И тут в меня летит стул. Я увернулся от него и посмотрел ей прямо в глаза. Что-то не так. Она как-будто себя не контролирует. Вдруг она стала снова более яркой. Как будто, кто-то баловался её фотографией в фотошопе. За этим конечно интересно наблюдать, но не стоит забывать о том, что она может в любой момент убить меня. Стоит держать дистанцию.
-Воу, давай полегче. Я конечно присел, но не сейчас. Это помещение для меня незнакомое и мне охото его рассмотреть.
-Хватит меня дурррить! Я всё понимаю, можешь говорррить откррррыто.-она что становится драконом? Почему она начала рычать на каждой "Р"? Страная.
-Ну не заводись ты так. Ты же хотела со мной поговорить по душам.-надо как-то успокоить её. А то тут и коньки отбросить не долго.
-Ах да. Прости. Это всё избыток си...-она вдруг резко замолчала. Её глаз дёрнулся несколько раз и она резко переменилась в лице. Причём несколько раз. Её руки начали сжиматься в кулаки, после чего снова расслабились. Она то зажмуривала свои глаза, то широко их открывала. Казалось, что она вот вот лопнет. Но вместо этого она закричала "Хватит!" и я резко проснулся. Ууух ну и встреча. Надеюсь липучка всё записала. Теперь то Энн мне поверит!

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя