После ужина мы решили сказать мальчикам, что пойдём в библиотеку. А на самом деле отправились в комнату Рекса. Мы решили допросить его.
Стук в дверь.
Рекс без вопросов тут же пошёл к двери. Он приостановился, видимо учуял нас, но затем продолжил свой путь. Достигнув двери он открыл её и мило улыбнулся.
-Здравствуйте принцессы!попреветствовал он нас.
-Здравствуй.ответила я скревив лицо.
Он впустил нас и закрыл дверь.
-Вы что то хотели?спросил он и сел в кресло.-Присажевайтесь.
-Нет спасибо мы постоим.ответила Лизи.
-Мы пришли поповоду тех книг, что ты украл у нас!воскликнула я.
-Я же говорил...украл это громко сказано.ответил он с усталым видом.
-Мне всё равно. Ответь, зачем они тебе!?спросила я уже крича на него. Я почувствовала гнев внутри, но видимо силы ещё не востановились и поэтому он не нарастал.
-Мне было интерессно...
-Мог просто попросить!на этот раз воскликнула Лизи.
-Ну...так не интересно.он улыбнулся.
-Нет. Ты их забрал с какой то целью!ответила я.
-Просто интересно! Я тоже интересовался твоим "заболеванием".
-Ты хочешь сказать, что это не заболевание?спросила я продолжая кричать.
-Нет, это не заболевание. Но все считают это болезнью. Поэтому такое явление и встретилось только в той книге. И оно происходит ооочень редко.он продолжал улыбаться.
-Ну раз ты прочитал что там написано, то почему бы тебе не рассказать нам об этом? Например: как с этим бороться и как "вылечится"?спросила Лизи,уже спокойным голосом.
-Я даже не знаю...вы тут кричите на меня, а я вам должен всю правду рассказывать?ответил он.
-Ох, ну простите. Не надо было так себя вести!воскликнула я. И начала зевать. Незнаю почему, но мне жутко захотелось спать.
-Вы наверное устали.ответил Рекс с лукавой улыбкой. Лизи тоже зевнула.
Мои глаза начали слипаться и я продолжала зевать.
-Мы наверное пойдём. Сильно устали.ответила Лизи и снова зевнула.Мы пошли в свои комнаты.
И только у моей комнаты мы как будто очнулись. Всё это время мы шли как под гипнозом, и думали лишь о сне. А сейчас...мы как будто опомнились и сон как рукой смахнуло.
-Снова это было прнуждение!воскликнула я.
-Да ты права. Ему так легко это удаётся сделать. Он может это делать просто взглядом. Похоже сила в кулоне и в поям сильная. Ооочень сильная.сказала Лизи.
-Ну, что нам тогда делать? Каждый раз когда мы его будем расспрашивать, он будет прогонять нас своим принуждением!воскликнула я.
-Тогда мы тоже сделаем кулоны. И мы их настроим так, что они просто будут подовлять эту силу принуждения!сказала Лизи и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...