(12)

957 60 0
                                    

Мы с Лизи пришли в комнату и я тут же взяла зеркальце и посмотрелась в него. И да то что вампиры не отражаются в зеркалах это неправда. Я посмотрела и увидела свои лиловые глаза.(лиловый тоже самое что и фиолетовый).
-Лизи, а ты точно не знаешь почему так произошло или ты не хотела рассказывать директриссе?спросила я и посмотрела на неё.
-Как же всё таки не привычно тебя видеть с такими глазами.сказала Лизи. Но я и вправду не знаю почему это произошло.продолжила она и зашла в ванную.
Я снова повернулась к зеркалу и вдруг мои глаза...они..они снова красные. Что? Это странно!сказала я и рассердилась.
Лизи вышла из ванной.
-Нет, ну ты видешь это?спросила я подходя к Лизи.
-СТОП! Они снова крассные? Но они же были лиловыми!сказала Лизи и посмотрела мне в клаза. Мол проверяя вдруг это ей показалось. Но на этом всё не закончилось. Когда я стала злая. То мои глаза стали синими.
-Мне кажеться что я поняла почему твои глаза меняют цвет! Я думаю что это происходит при смене настроения.сказала Лизи и посмотрела на меня.
-Вот давай сейчас к примеру вспомни какой нибудь смешной или весёлый случай.сказала мне Лизи и внимательно посмотрела мне в глаза.
Я невольно вспомнила свои первые годы жизни до 5 лет. Тогда я дружила с обычной девочкой и мы с ней всегда были весёлыми.
-Ага значит когда ты вспоминаешь весёлые моменты то твои глаза становятся янтарными!сказала она и схватила блокнот и ручку. Я удивительно на неё посмотрела.
-Что мне же надо записать. Теперь я точно смогу знать какое у тебя настроение! Кстати когда ты удивлина или шокирована то у тебя лиловые глаза.
-Ну ладно записывай.согласилась я и одбрительно кивнула.
-Ага когда ты просто в хорошем расположение духа, то у тебя зелёные глаза.
-А теперь попробуй вспомнить такой момент что бы у тебя слёзы проступили.сказала Лизи и уже приглядывалась ко мне.
Я вспоминала моменты жизни когда мне влитало за что то или когда я косячила. А иногда просто когда я не разрешала моим младшим сёстрам близницам брать мои вещи, они злились и из за этого начинали колотить меня. Правда я без боя не сдавалась! Но в итоге так как мы вампиры трамвы были большими. Частенько это были и переломы.
Блин это такие грустные воспоминания для меня!
-Ага! Они становятся у тебя голубого цвета. Причём когда я в них смотрю самой аж плакать хочется!сказала Лизи и у неё выкатилась слеза. Затем она записала это в блакнот и посмотрела на меня.
-А теперь вспомни ту ночь с Максом. Ну или хотя бы Макса.сказала Лизи из за чего я аж покраснела.
-Розовые или сереневые? Впрочем ладно это наверно всё таки розовые.
-Слушай Лизи. Это получается у меня всё время так будет цвет глаз меняться?
*************
Простите теперь что бы вам по долгу не ждать глав я буду начинать писать днём и всё что успеваю вечером или же ночью выкладываю. Тоесть глава не закончена но прода будет горантировано завтра.
Ваша Алиса!😘

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя