Я открыла шкаф,что бы выбрать наряд. Я решила что надену тёмно синие платье, которое было немного выше колена, оно было обтягивающим. Волосы я оставила распущенными, только боковые пряди я скрепила заколкой сзади,что бы они не мешали. На ноги я надела тёмно синие балетки, которые идеально бодходили к моему платью. А из бижутерии я надела кулон, который мне когда то давно ещё в детстве кто то подарил. Я немного подкрасила ресницы, ну, а губы как вы знаете и так у вампиров всё время красноватого оттенка, поэтому помадами я не пользуюсь. Я нанесла немного тоналки, и пудры. И вот к 18:15 я была готова.
-Ну что ж, пошли?-спросила меня Лизи. Она надела комплект, юбку и блузку. На ноги балетки, а волосы она оставила распущенными.
Мы пошли вниз и пришли в актовый зал. Когда я зашла все начали хлопать мне, но почему? Что такого особенного в моём дне рождения?-думала про себя я.
-И так встречайте, нашу новою принцессу! Элис Грей!-сказала директор нашей школы.
Мы прошли на выделенные места для нас, и сели. Сначало директор Катрин, поздравляла меня и толковала долгую речь. И вот наконец она закончила, включилась музыка, и все встали и пошли на танцпол.
Я всё искала глазами Макса, вроде я его видела с Дереком, когда они только пришли.
-Слушай, я сейчас приду.-сказала мне Лизи держась за живот. Я одобрительно кивнула, и решила пойти к столику с закусками.
Я стояла и высматривала Макса. Вдруг кто то дотронулся до моего плеча. Я обернулась и увидела Дерека с бокалом.
-Слушай, а ты не знаешь где Макс?спросила я его.
-Да я знаю, идём со мной!-сказал он и поманил меня рукой.
Я решила что мне всё равно делать нечего, и я пошла за ним.
Он вёл меня к самой верхушке одной из самых высоких башен.
-Всё пришли!-сказал он и показал на дверь. Он постучал в неё и сказал мне что можно войти.
Я неуверенно открыла дверь и вдруг...
-Сюрприз!!!-крикнули мне хором Макс и Лизи.
-Макс! Я уже разволновалась, пока там тебя искала!
-Прости, просто если бы я тебя предупредил, то это был бы уже не сюрприз!-сказал он и улыбнулся.
Я обняла их и начала рассматривать эту "комнату" с красивым видом на леса, поля и реки. Там стоял стол (он был не высокий, так что мы садились на коврики, и для меня была так сказать красиво украшенная королевская подушка), на стенах висела гирлянда, которая освещала это помещение. На столе конечно же стояли разные вкусности, и ТОРТ! Если честно, то это моя страсть, обожаю тортики.
Мы сели за стол и начали болтать, каждый из них меня поздравил, и подарил подарок, Макс был последним, и когда он закончил свою поздравительную речь, он подошёл ко мне, достал коробочку. Он открыл её и сказал, "Ты будешь моей.... женой?"-он так разволновался и покраснел, Лизи так удивилась и прошептала на ухо "Ну же не томи!", а Дерек удивительно посмотрел сначало на Макса, а потом на меня. Макс покорно ждал моего ответа.
-Ммм...дайка я подумаю! Я вот даже и незнаю.-Макс тут же напрягся.-И мой ответ...ДАААААА!!!!!!!-сказала я и поцеловала Макса в его мягкие, алые губы. Он обнял меня.
Лизи завизжала от радости и обняла меня, когда наш с Максом поцелуй закончился.
-Поздравляю!-крикнула она нам.
-Что ж, надеюсь вы нас пригласите на свадьбу?-спросил улыбаясь Дерек.
-Конечно ответили мы с Максом.
-Элис, я хочу тебе кое кого показать!-сказала Лизи и подошла к двери. Она открыла её и я увидела там моих родителей, живых!
-Мама! Папа!-выкрикнула я и подбежала к ним.
-Доченька!-и они тоже обняли меня.
Макс был в шоке. Он ведь впервые видел моих родителей и не знал понравится он им или нет.
-Здравствуйте!-сказал Макс, всё ещё держа кольцо в руке.
-Здравствуй, я так понимаю вы тот юноша, который сейчас должен спосить руки и сердца нашей дочери?!-сказал отец.
-Можно, руку и сердце вашей дочери?-спросил Макс в надежде, мой отец глубоко вздохнул и сказал: "Да конечно". Я могу сказать одно, я ни когда ещё не видела Макса таким счастливым.
-Спасибо вам огромное!-он подошёл к моему отцу и матери, он пожал руку отца, и руку матери.
-Да, не за что я же вижу что ты хороший парень, сильный, смелый и что ты всё бы отдал ради нашей дочери-Элис! Именно таким должен быть истенный принц и муж!-сказал мой отец и посмотрел Максу в глаза.
-Присаживайтесь!-сказал Макс и подал им королевских подушек.
-Лизи, а Элис знает?спросила моя мама у Лизи.
-Нет!-сказала Лизи.
-Чего я не знаю?-спросила я.
-Ну понимаешь, доченька пока мы с отцом так сказать отсутствовали, тебе нужна была защита и поэтому я присмотрела для тебя хорошую хранительницу! Она нашла тебя, она подобрала тебе семью и сказала им всё, что они должны были знать и чего не должна была узнать ты. Потом она подала заявку в эту академию и её приняли, потом, в автобусе, она специально держала место свободным для тебя. Затем она поселилась с тобой. А затем она оберегала тебя от Глории, ведь она дочь этого Жиды, которого ты сегодня убила. (я была в шоке, от этой информации, в принципи, Макс и Дерек тоже были в шоке.) А когда Глория стала грустной, просто в тот день я сказала Лизи что бы она рассказала правду Глории про его отца и что он хочет сделать, а так как она с тобой хорошо дружила, она боялась затем дружить с вами. Ну, а потом она помогала тебе, всем чем могла! И в итоге она выполнила свою миссию! Она должна была охранять тебя до твоего 18и летия!сказала мама, ласковым голосом.
-А что теперь будет с Лизи? Она же не уйдёт?-после этого вопроса Дерек схватил Лизи за руку.
-Нет, она не уйдёт!-сказала мама и посмотрела на Дерека, который после этих слов расслабился.
-Тогда сколько Лизи лет? Если когда я была младенцем, она была уже взрослой.-спросила я и посмотрела на Лизи.
-Мне 17!-сказала она и улыбнулась.
-Но как?-удивилась я.
-Ну ты ведь помнишь что я умею телепортироваться во времени?спросила Лизи.
-Ну да! Аааа.-осенило меня.-Значит ты нашла для меня опекунов, а потом вновь стала младенцем?спросила я и посмотрела на Лизи.
-Да! Молодец, догадалась!-сказала она и обняла меня.
Вообщем мы ещё долго болтали о том о сём. Потом мы спустились на вечеринку, когда все в том числе и директор увидели моих родителей, просто обомлели.
-Здравствуйте, дорогие король и королева!-сказала директор.
И все мигом уступили время к 6ти тронам, каждый из них поклонился. Мы прошли и сели.
Родители сели по самой серёдке, я села по правую руку от отца, а Макс рядом со мной. А Лизи по левую руку моей матери, и Дерек естественно сел рядом.
-И кстати Лизи твоя сестра!-сказал мне отец. Чего чего, а вот этого я не ожидала! Я сказала это Максу. Он тоже был удивлён.
-Но как? Ведь после твоего рождения, твою маму убили!-сказал Макс, на что я пожала плечами.
Потом мы все встали и начали танцевать медленный танец. Мы с Максом "протанцевали" к Лизи с Дереком. И я спросила у Лизи по поводу сестры.
-Понимаешь там между раем и землёй твои и мои родители жили как и жили здесь на земле. Ну и там уже наша мама родила меня.-сказала Лизи.
Я была рада что у меня есть сестра и то что мы будем жить в замке ( если мы там будем жить) вместе, всей нашей компанией!
После этого мы пошли по комнатам, для родителей выделили раскошную комнату, а я пошла с Максом в нашу с Лизи комнату, ну а Лизи с Дереком в комнату Дерека и Макса.
Сначало сходил в душ Макс, а потом я. Я сразу надела кружевное бельё (для красоты). Я вышла, Макс уже ждал меня.
Эта ночь была не забываемой. Нам было одновременно и жарко и холодно. Эта ночь была наверное самой приятной, в моей жизни.
POV Макс.
Она была такой красивой, и изящной. Я долго ждал этого вечера и этой долгой ночи. Она была просто преврсходной я немогу передать словами как она дорога для меня, и как я её люблю. Я боялся сделать больно, столь хрупкому для меня человеку! И теперь этот хрупкий ангелочек, мой! Господи я так её люблю!!!❤❤❤
POV Элис.
Я его очень люблю, и теперь я его невеста! Он такой добрый, такой милый, такой храбрый, сильный и терпеливый! Я не могу передать свою любовь словами, поэтому буду передавать в движениях и действиях!
Эта ночь была очень долгой, но в конце концом, нам надо было поспать и поэтому мы уснули в обнимку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampirosГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...