Я сидела под большим деревом уже около часа. Вдруг я услышала гром. Ууу кажется скоро пойдёт дождь. Мда...печально. Моё положение плачевно. Надо как то выбираться, но как? Потому что я и понятия не имею. Если начну призывать тьму, то она просто поглотит меня и всё. Я смогу освободиться только когда потрачу немало силы...и тут меня осенило. Главное это не бояться. Так Элис, соберись с силами и всё получиться.
POV Макс
Я прибежал к комнате Элис. Боже! Я надеюсь она держится. И не дай Бог она смогла сбежать. Я открыл дверь и зашёл в комнату, но Элис тут не было. И я не чувствовал её поблизости. А это означало лишь одно. Она сбежала!!! Но где мне её искать?! Она же сейчас очень опасна и прибьёт каждого, кто ей попадётся под руку, а вернее под клыки. По коже прошли мурашки. Кажется я начал побаиваться Элис. Ведь сейчас она может убить любого, даже того, кого любит больше жизни. Я подумал о Мейсоне и побежал в его комнату. Кто знает где она сейчас находится. Хотя возможно, это был глупый поступок с моей стороны. Ведь я бы почувствовал негатив. Но всё же проверка не помешала бы.-Тук тук, можно?
-Да заходи, па. Чего хотел?-Мейсон как обычно сидел в соц. сетях и слушал музыку.
-Тут такое дело...
-Что? Снова маме плохо?-он снял наушники и насторожился.
-Можно сказать и так. А чего ты так насторожился?
-Я что-то чувствую. И это что-то приближается.
-Вот это чютьё! А что именно ты чувствуешь?-мне было интересно, потому что я пока не чувствовал ничего.
-Знаешь такой морозящий холод и негатив. И знаешь такое ощущение, что источник ослабевает, но сам он становится ближе.-и тут меня осенило. Это же Элис!
-И откуда исходит этот холод и негатив.-на самом деле я и сам начал чувствовать это, но ооочееень слабо. Мейсон встал с кровати и пошёл к окну. Но потом он резко повернулся к шкафу и подошёл ближе.
-Кажется источник здесь. Ну или же скоро тут окажется.-я не понимал что происходит. Где Элис? Как она исчезла? И как она появляется тут? В совершено другом месте.
Я подошёл к шкафу и открыл его, там никого не было.
-Источник всё ближе. И она появится через 3, 2 и 1
В этот момент в шкафу появляется Элис. Без сил она падает, я ловлю её. Горжусь своим сыном. Он молодец. Мейсон обеспокоено присел рядом с лицом мамы.
-Мам, ты как?
Элис открыла глаза, потом зажмурила и открыла вновь.
-Нормально.-она улыбалась нам. Такая милая. Мне так жалко её. Она страдает от того, что имеет много силы. Но я уверен, что она справится и скоро это всё закончится.
-Но что произошло?-мне всё же было интересно.
-Это долгая история. Расскажу её вам за обедом. Расскажу всем вам. Вы должны знать. Я устала всё терпеть одна, думаю мне нужна ваша поддержка. Слишком много всего навалилось разом и это ломает меня изнутри. Так же это является толчком для тьмы. Я каждый день ввиду бой с ней внутри самой себя. Да я даже начала себя боятся. Но твоя тётя Макс, не даст мне покоя, пока я не выйграю в схватке со тьмой. Но не своей тьмой, а её. Теперь я поняла как действовать и кажется я приручила своё зло. Поэтому теперь никаких помех для меня не будет.-Элис так вдохновлённо это говорила, меня если честно пробрало. Я же говорил, что она сможет. И она поняла, что делать. Но всё же есть вопрос. Как она всё это поняла? Думаю узнаю за обедом.POV Элис
...За обедом...
Я рассказала им всё. Теперь они знают. Все сразу начали это обсуждать и предлагать разнообразные способы победы. Но мне казалось, что что то не так. Слишком легко. Неужели я научилась контролировать тьму? Всё произошло слишком быстро и легко. Это меня пугало, но я решила, что не всегда всё должно быть сложным. Ведь иногда всё элементарно.Ближе к вечеру ко мне снова явилась Мендейра. Она хотела чтобы я отправилась прямо сейчас на поиски её тела. Что времени больше нет и я смогу это сделать. Я засомневалась. Надо сначало хотя бы предупредить Макса или Лизи, а уж после отправляться. Но Мендейра настояла на том, что нужно идти прямо сейчас. Ну и мне пришлось пойти с ней.
Я снова последовала за ней и мы прибыли в нашу теплицу.
-Так мы могли просто спуститься. Зачем такие сложности?
-Нет. Так нельзя было. Потому что иначе мы бы привлекли слишком много шума.
-Но почему это такая тайна?POV Макс
Я решил сходить в библиотеку перед ужином. Я хотел почитать о моей маме и тёте. Они должны быть в истории. Моя тётя много плохого делала, но это были мелочи, и тут она увидела Элис. Ну а дальше историю вы знаете.Я нашёл книгу об истории вампиров. Нашёл небольшой раздел посвящённый моей маме. И вот что оказалось. Они обе злодейки. А значит, что моя мать обманывала и меня и Рекса всё это время. Теперь понятно почему ей нужно было тело. Так она вернёт свою силу и сможет обрушить проклятие снова. И тогда все вампиры снова станут одержимы кровью. Она пыталась уже это провернуть, но без тела она слаба. Так. Мне нужно срочно сообщить это Элис. Она же ей помогала искать тело. Неужели нас снова обманули!!! Как же это достало. У меня было плохое предчувствие. Я побежал в нашу комнату. Но нет я понял, что Мендейра предугадала это, поэтому я сразу отправился к Мейсону. Он найдёт Элис и надеюсь всё обойдётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
Про вампировГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...