58

727 43 0
                                    

Это была моя мать.
-Наконец то очнулся!сказала она и подошла ко мне.
-Ты снова востонавила сгусток?спросил я.
-Да. И я тебе даже больше скажу. Я усилила его! У Элис нет шансов. Молодец помог ей!сказала она с злорадной улыбкой.-И зачем ты это сделал? Что не хочешь что бы она была твоей?спросила она.
-Я понял, что если я её люблю то должен смочь отпустить!выкрикнул я.
-Ох. Как ты жалок. Прямо как твоя мать!сказала она.
-Что? Но ведь...
-Нет. Я не твоя мать. Я её младшая сестра. Понимаешь, тогда у нас ней после страшной аварии, после которой мы ели востоновились, появилась тёмная магия. Это из за того мира. Мы росли и научились ей пользоваться. Но твоя мать была слишком мягкой. Когда она стала королевой, она пыталась направлять свою магию в хорошее русло. Но я ей предлогала могущество. Я предлагала ей огромную силу, и говорила, что мы сможем захватить с ней весь мир. Потом родился ты. И она совсем обмякла. Стала такой доброй, что аж мерзко было. Я не могла больше так жить. Жить в тени славы твоей мамаши. Я убила её и заняла трон. А наш младший братик, которому тоже досталось от того мира, убежал от меня. Он уехал подальше от меня, что бы я не убила и его, он завл там семью и у них родилась Стейси. А затем они приютили этого ангелочка! А я решила воспитать тебя злым. Злым и чёрствым! А ты?она кричала на меня.
-Что я? Ты убила мою мать! Да я даже не знал её! И отца наверное тоже ты убила?выкрикнул я.
-Нет он сбежал. Успел всё таки гад!она злостно взглянула на дверь.-Но ничего, я тебя сделаю злым!воскликнула она и впилась в мои руки своими когтями. Она вливала в меня зло. Она делала злым мою душу и сердце. Я перестал чувствовать чувство вины. И просто захотел что бы Элис стала моей. Она ведь гниёт там! Использует такую силу зря! Я заберу её! Украду!
-Вот теперь я могу считать тебя достойным наследником на трон!сказала она и засмеялась.

POV Элис.
Я начала приходить в себя, но мне было очень плохо. Как так? Обычно мне хорошо. А тут...я почувствовала жажду к разрушению. Но нет в этот раз я буду сдерживать себя. Рядом со мной сидел Макс, дедушка и вождь.
-Здравствуйте.ответила я и села в постели.
-Здравствуй Элис, как себы чувствуешь?спросил вождь. Макс выглядел подавленым. А дедушка уже просверлил во мне дырку своим хмурым взглядом.
-Вроде нормально, но что то не так.ответила я нескрывая правды. Но точно я не ответила. Я не сказала что чувствовала в себе тьму. И кажеться этот сгусток тьмы перекинулся на меня с касатки. Ну как так? Я ей помогла, а она...эх!
-Как я и говорил.ответил дедушка и изчез.
-Ну почему! Почему никто нихочет мне ничего рассказывать?вскрикнула я.
-Извините, но вам нужно отдыхать.сказал вождь и тоже ушёл.
-Макс? Они наверняка всё рассказали тебе. И наверное ты сможешь рассказать немного и мне.сказала я и посмотрела на него. Он поднял голову и посмотрел на меня.
-Если ты всё время будешь просить это от меня, то нам прийдётся не разговаривать какое то время. Он уже встал и хотел было уйти. Но...я его остановила.
-Нет! Прошу! Останься со мной.сказала я.
-Ладно. Но учти, я ничего тебе не расскажу!ответил он и улыбнулся.

Я вспомнила, что умею читать мысли. Может мне воспользоваться этим? Я решила что это подло, и если они не хотят мне ничего рассказывать,то на то есть причина. Но ведь должна была я как нибудь узнать. И вот я полезла в голову Макса. Но меня что то вытолкнуло оттуда. Наверняка дедушка учёл это и "заблокировал" их мысли от меня. Блин! А ведь такой хороший план был. Прийдёться ждать...

Мы с Максом пошли на ужин. Кстати спала я не долго. Всего пол часа. Но мне было очень плохо. Что то внутри, рвало мою душу на части и хотело вырваться на ружу. Но я держалась до последнего. В итоге я просто не смогла держать свой хлипкий забор от столь мощной силы. И она выплеснулась на ружу. Всё в моём сознание помутнело. И я не соображала что делала. Я просто оттолкнула Макса, упала на землю, затем я начала метать ледяные шары в деревья. Кстати меня положили в домик для отдыхающих, поэтому нам пишлось идти серез деревню, что бы дойти до главного дома. И слава богу что мы были на каком то расстояние от деревни. Макс набросился на меня и повалил обратно на землю. Я упала и сознание начало проясняться. Я начала осознавать что натворила...

POV Макс
Мы спокойно шли к главному дому. Я поддерживал Элис, потому что ей было плохо. Точно незнаю почему, но её дедушка сказал, следить за ней, быть всегда рядом с ней, и если что держать её. Тогда я не понял зачем это нужно, но сейчас...
До деревни было ещё где то 10 метров, и слава богу. Элис резко и сильно толкнула меня в бок. Я свалился в кусты. Я ошарашено посмотрел на неё. Она упала на землю. И вдруг её глаза стали полностью чёрными, сама она поднялась и начала метать шары. Прямо как какая то машина. В этот момент она была сома не своя, сейчас она была как машина. Как будто выполняла чей то приказ. Но я быстро среагировал и напрыгнул на неё. Я схватил её за руки и прижал к замле. Она смотрела на меня своими чёрнуми, пустыми глазами. В них не было ничего. Никаких эмоций, чувств. Как у робота. Просто как у игрушки, глаза и глаза. Которые ничего не показывают и не отображают душу человека. Но тут её глаза стали вновь карими и она помотала головой. Фууух она пришла в себя. Я аж испугался. Но мне кажеться такое ещё не раз повторится.
-Макс? А что случилось?спросила она меня.
-Просто ты упала и я приводил тебя в чувство.да я ей соврал. Но лишь для того что бы она не волновалась. Я лишь оберегаю её и нашего ребёнка.

POV Элис
-Просто ты упала и я начал приводить тебя в чувства.я не поверила его словам. Он мне соврал. Да я смутно видела происходящее, но всё же видела! Почему он мне врёт? Но сейчас не до этого. Я безумно хотела жрать! Не есть, а именно жрать. Простите конечно, просто подругому не скажешь!

Мы пришли на ужин и сели за стол. Я села и начала быстрее есть. В этот раз я съела всё быстрее всех! Да сегодня я в ударе...

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя