-Ну ладно. Хватит болтать. Надо отсюда найти выход. - сказал Макс и осмотрелся по сторонам.
-Я заметила, что когда кто то заходит сюда, то стены дрожат. Возможно они слабеют. И в таком случае их можно сломать. - ответила я.
-Молодец! Тогда осталось послать мысленую помощь Лизи. Она попробует приоткрыть проход. А мы сломав стены пройдём!
-Но мысли от сюда не выходят. Они отскакивают от стен. Я же уже пыталась. - ответила я и опустила взгляд вниз.
-Вот почему эти мысли крутились вокруг тебя, когда мы пришли. Именно благодаря им мы узнали о том, что ты в беде.
-Значит на какое то растояние они всё равно вырываются на ружу! Значит когда они разбиваются, мелкие частички всё же прорываются в мир! - ответила я. Это было странно. Значит сначала мысли иследовали всё помещение, а потом разбивавшись появлялись в реальном мире.
-Всё я послал Лизи нашу догатку. - вдруг перебивая мои мысли ответил Макс.
-Хорошо.POV Лизи
И так Макс отправил мне своё сообщение. Тяжело его было увидеть. Но всё же. Теперь мне надо попробовать найти золотую середину. Тоесть попытаться туда войти, но в тоже время оставаться здесь. И я изложила эту идею Энн и Дереку. Что бы они помогли мне.
-Ну ладно давай. - согласились они.
И мы приступили к делу.Элис и Макс начали дрожать. А нас стало втягивать в сон Элис. Но мы старались удержаться здесь. Ещё мы схватились за вещи, так будет легче удержаться в этом мире. У нас вроде бы получалось. Но Макс и Элис всё никак не просыпались. Я уже чувствовала как мои руки опускаются от бессилия. Но надо было помочь Элис.
POV Элис
Вдруг нас резко потянуло к стене. Макс обнял меня и мы чуть не врезавшись в стену отскочили от неё.
-Всё они начали нас вытягивать. Чувствуешь как тянет? - спросил он.
-Да. - и вправду ощущение было страное. И тянуло в разные стороны.
-Похоже они тянут с разных сторон! Вот дураки! Нас же так разорвать может! - кричал Макс. Мы сцепились мёртвой хваткой и попробовали проломить одну из стен. У нас получилось и стена треснула. Мы попробовали ещё раз и стена поделилась на две ровные половинки. И ещё последний разок...и есть! У нас получилось! И мы с Максом проснулись.
-Ну наконец то! А то я уже устала вас вытаскивать. - ответила Лизи вытирая пот со лба.
-Ну не надо в слелующий раз с разных сторон тянуть! А то вы нас чуть не порвали. - ответил Макс.
-Правда? А мы даже и не заметили. Вроде все с одной стороны стояли. - ответила Энн пожимая плечами. А я же не стала тратить времени на болтавню. А то я ещё вещи не собрала, а за нами уже вот вот портал появиться!
-Это ты правильно делаешь. Я тоже ещё не собралась. - ответила Лизи, посмотрев на меня, и подскочила к своей сумке. В итоге мальчики и Энн тоже ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...