Я совсем не слушала учительницу. Просто не хотелось. Я, конечно, понимала, что должна её слушать. Но это так скучно. Это просто невозможно! Поэтому урок шёл медленно. Но вот он спасительный звонок! Как я рада была его слышать! Я быстренько собрала вещи и побежала в коридор. Лизи помчалась за мной, а Энн за Лизи. Хех, смешно! Я пошла в столовку. Именно там меня и догнали.
-Элис, почему ты от нас у бегаешь? - крикнула мне Лизи схватив меня за руку.
-Я не от вас убегаю. Я быстрее бежала к столовой. - сказала я с улыбкой.
-Да, что с тобой такое? - спросила она меня.
-Что не нравится, когда я вас не слушаюсь? - крикнула я и вырвала свою руку из цепкой хватки Лизи.
-Мы тебе не указываем,а просто помогаем. - сказала нежным голосом Энн.
-Я конечно ценю вашу помощь, но вы не думаете о том, что её в последнее время уж слишком много. И знаете, вы уже привыкли к тому, что я слушаюсь вас, поэтому решили, что я буду вас всегда слушаться. Как маленькая девочка! Но это не так! - крикнула я и увидев Макса с Мейсоном побежала к ним. Я нацепила улыбку.
-Привет мальчишки! Как дела? - спросила я их, когда подошла поближе.
-Привет мам, всё хорошо. - сказал Мейсон и улыбнувшись обнял меня.
-Можно подумать, что он твой брат или парень! - сказал Макс и засмеялся.
-Очень смешно па! - сказал Мейсон и первым вошёл в столовку. Когда он достаточно отдалился от нас я спросила Макса.
-Не знаешь , как у него дела на личном фронте?
-Не знаю точно, но вроде бы он познакомился с какой то девочкой. - ответил Макс с улыбкой.
-Надеюсь, она нормальная. - сказала я и улыбнулась.-Не хочу что бы наш сын так же мучался как ты. - мы засмеялись.
-Ты хочешь назвать себя ненормальной? - спросил Макс.
-Ну...в каждом человеке есть доля ненормальности, а у вампиров эта доля ещё больше. Поэтому, да. Я могу назвать себя не нормальной! - сказала я и мы подошли к столик, что бы занять место.
-Если ты ненормальная, то я тоже! А так я смело могу сказать, что ты прекрасна! - сказал он улыбнувшись.
-Раз я прекрасна, то и ты тоже! - сказала я и мы снова засмеялись.
-Ну ладно, я пошёл за едой. Ты как обычно?
-Да, мне как обычно. - ответила я и осталась одна. Ко мне подсели Энн и Лизи.
-Что то вы много смеялись в этот раз. Такого давно не было! - сказала Лизи с хитрой ухмылкой на лице. Слава Богу, она оставила все свои притензии ко мне. Надеюсь, она услышала меня и поняла мои требования.
-Уж не собираются ли они за вторым! - сказала Энн и они заржали как лошади.
-Нет. Не собираемся! А вы? - спросила я и начала смеяться над ними. Они замолкли и я посмотрела на них с победоносным выражением лица.
-Ладно, 1:1.сказала Лизи.
-Тоесть теперь у нас соревнование?
-Нет. Лучше не надо. - вмешалась Энн.
Подошёл Макс и Дерек.
-О, привет Дерек. Давно не виделись! - сказала я ему.
-Ну, я то тебя видел, только ты тогда была не в настроение. - сказал он и улыбнулся.
-Это точно! - сказала Лизи.
Я ничего не ответила и принялась уплетать свою порцию.
-Кстати у нас новенький! - сказал Дерек.
-Ну и как его зовут? - спросила Лизи.
-Зак. - ответил Макс.-Он кстати тоже прентендент на трон. Парень нормальный. Оптимист.
-Вы так же о Рексе говорили. - ответила Лизи и воспоминания нахлынули на меня. Мне стало не по себе. Голова закружилась.
-Элис? Что с тобой? - спросила Энн, которая наблюдала за мной. Все остальные тоже посмотрели на меня.
-Всё хорошо. Просто голова болит. - ответила я и продолжила трапезу. Правда боль не хотела покидать меня. А я плюнула на неё и продолжала есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...