Я бежала к выходу, при этом приодолевая коридоры и лестницы. Рекса небыло не видно, не слышно. И я радовалась этому.
Я бежала с супер скоростью и поэтому не замечала, что я заморозила весь замок, однако иногда холодные оттенки бросались в глаза.
И вот я у двери...хух.
Это был не парадный вход, а выход к оранжерее. Затем я приодолела сад и приблизилась к забору.Звук разбитого стекла отвлёк меня от мысли лёгкого побега.
Я оглянулась и заметила как Рекс вылетает из окна чуть ниже моей комнаты.И тем неменее я не останавливалась. Мигом преодолев забор, конечно не без помощи магии, я побежала к лесу в надежде хорошего укрытия.
Рекс мигом помчался за мной. Он тоже без труда преодолел забор и бежал за мной на расстояние 30 метров. Но что то мне подсказывало, что эти метры каждую секунду становились меньше.
-Тебе от меня не сбежать!рявкнул он.
-Посмотрим.ответила я и посторалась ускорится.
Я решила немного схитрить, что бы хоть чуть чуть оторваться от него.И вот резкий поворот. Я побежала к деревне. Он не ожидал этого и пронёсся мимо. Этим то я и воспользовалась. Я забежала за дерево и мигом поднялась на верх.
Он шёл спокойным шагом, вглядываясь в каждый ствол дерева. Он остановился у того дерева на котором сидела я. Но ведь он не может учуять меня на таком расстояние.
Он продолжал стоять при этом всё больше оборачиваясь при каждом шорохе. Но он не может найти меня, покрайней мере там, внизу.И так он всё же пошёл дальше. Я решила, что спускаться опасно. Поэтому решила переночивать здесь. Я зделала спомощью силы природы, что то более или менее похожее на гомак, и сделала одеялко с подушкой. Хорошо иметь такую силу. И я заснула.
Даушь замечательно я встретила Новый год.
А ведь есть пословица:"Как встретишь Новый год, так его и проведёшь." Интересно как тогда я проведу этот год. Ну не буду же я всё время в бегах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...