25

167 14 0
                                    

Обернувшись я увидела Мендейру. Она парила в воздухе.
-Я могу помочь тебе. А ты можешь помочь мне. Так почему же ты противишься? Разве ты не хочешь излечиться от тьмы??!
-Это НЕВОЗМОЖНО!-рявкнула я.
-Нет. На самом деле я многое знаю. И я хорошо знаю свою сестру, поэтому я знаю её чары, а соответственно я могу помочь тебе. Поверь! Противоядие можно найти от всего.
-Я так не думаю.-в этот момент её доброта меня раздражала.
-Что ж. Я смогла раньше забрать немного темноты, заберу и сейчас.

Мне полегчало, на душе стало светлее и я успокоилась.
-Спасибо вам большое! И простите, что я так глупила до этого.
-Ничего, ты была под воздействием тьмы. Но сейчас всё в норме и нам нужно успеть найти за 2 дня моё тело. Тогда я смогу излечить тебя.
-Вы уверены, что у меня получится? И что получится у вас, излечить меня?
-Я уверена в своих силах, а в твоих и подавно. Поэтому верь в себя и всё получится.
-Что ж. И когда мы начнём?-я хотела отдохнуть немного от этого напряжения, но...
-Мы начинаем прямо сейчас. Следуй за мной.
В этот момент Мендейра просто растворилась в воздухе.
-Эээ, а как это делать, если я вас не вижу?-я искренне не понимала, как можно следить за призраком.
-Используй своё чутьё.-её голос легко прошелестел в моей голове.
Такс...попробуем. Я закрыла глаза и положилась на своё чутьё вампира. Я начала что то чувствовать. Но вдруг в дверь начал ломиться Макс. Да! Я почувствовала это! Кажется у меня получается. Хм, уже неплохо. Но его стук мешал мне сосредоточиться.
-Не отвлекайся! Иди на мой голос если не чувствуешь.-видимо нам нужно было срочно уйти.
-Но ведь дальше стена.-пронеслось у меня в голове. Действительно, мы же не на поле, а в комнате дворца!
-Доверься мне.
И я шагнула в перёд. Видимо я прошла сквозь стену. И оказалась в другом месте. Я почувствовала это. Открыв глаза я поняла, что мы находимся в лесу. Но почему я не чувствовала запах хвои и свежесть? Почему не слышала пение птиц и шелест деревьев?
-Потому что вся природа замерла от страха.
-Что? От какого ещё страха?-это было страно слышать. Ведь обычно лес пугает заплутавших путников, а не он пугается кого то или чего то.
-Ты излучаешь этот страх. Ты источник столь мощного негатива. А возможно это не ты, а твой ребёнок.-последние слова пронеслись в моей голове эхом. Я отказывалась верить тому, что мой ребёнок может излучать столько негатива. И тут я сама почувствовала страх. Он и вправду шёл из нутри меня. В какой то степени это было смешно, ведь я начала бояться того, что находится внутри меня. Но это поистине жутко.
-Хотя знаешь. Наврятле это ребёнок. Он ещё совсем мал для того, чтобы излучать столь мощную энергию. А вот твоя душа, способна на такое.
-Я боюсь сама себя. Разве это нормально?-мои руки дрожали, но не от холода, а от страха.
-Это вполне нормально. Многие люди боятся самих себя. Потому что незнают на что способны,они так сказать не изучили свою внутреннюю сущность. И видимо ты тоже не интересовалась своей душой и своей силой.
-Я хотела, но...
-Но, что?
-Но мне нехватало времени. Учёба, семья. До самой себя просто руки не доходят. Ещё плюс королевство легло на мои плечи. А я дура ещё на это соревнование отправилась. Решила, что смогу править всеми вампирами. Стать королевой вампиров на Земле! Чем же я думала?!-почему я осознала это так поздно?
-Теперь ты поняла свои ошибки?
-Видимо да, но что делать теперь. Ведь если вся природа замрёт из-за этого страха, то я не смогу найти ваше тело. Я просто напросто не буду чувствовать где его можно найти.
-Поэтому я и привела тебя в лес. Ты должна овладеть своей тьмой. Научись уже наконец её контролировать. Ведь лучше поздно, чем никогда. На самом деле моя сестра поступила глупо, подарив тебе тьму. Ведь так твоя сила только преумножится. Она расчитывала на то, что ты будешь бояться её и в конце концов она сведёт тебя с ума. Но она не расчитывала на моё появление. Скоро она окрепнет вновь и в скоре доберётся до тебя. За это время ты должна подчинить себе твою же тьму.
-Хорошо. Я поняла вас. Вы же поможете мне? Я не смогу сама.
-Нет. Ты должна сделать это сама. Поэтому твои силы не будут тут работать. Только тьма. И если захочешь найти меня, то используй тьму.-и тут же Мендейра растворилась. Я закрыла глаза и попыталась почувствовать её, но я не смогла. Её как будто тут и небыло.

Видимо я застряла здесь...

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя