И так вещи были собранны,мы были готовы. Сегодня мы уже будем в нашем большом ,как мне рассказывали мама и Лизи, замке.
-Ну что все готовы?спросил отец и окинул своим пристальным взором всех кто был в их комнате.
-Вроде все.сказала мама и взмахнула рукой.
За её рукой потянулись серебрянные и голубые змейки,постепенно они стали расширяться и удлиняться,создавая большое кольцо в человечес...а вернее в вампирский рост.
-И так портал готов. Теперь все по одному пройдут сквозь него и мы окажемся в нашей гостинной (в замке).
Первой шагнула мама,за ней пошла Лизи и Дерек, потом пошла я и за мной Макс,и замыкая нашу цепь и закрывая портал за нами вошёл отец.
Когда я шагнула в портал я резко провалилась куда то вниз,но закричать я не смогла да и не хотела. Вокруг меня было всё однотонное, было такое ощущение что я просто вешу в пространстве и не куда не могу деться,но всё таки ощущение падения оставалось. И вот наконец я видела конец, здесь портал был прямоугольным и был золотистым.
Я вышла из портала, и оказалась в огромной зале. У стен её стояли диванчики и тут был...что? Неужели! Там был огромный телевизор. Если его с чем нибудь сравнивать (в размерах) то он был бы в высоту как двухэтажка,а в длину как...как он занимал половину всей стены. Я даже не знаю с чем сравнивать его длину.
Пол и потолок были блестящими и украшены золотыми и серебрянными узорами. На потолке трудно было не заметить огромной люстры. Она одна освещала всё пространсство этой огромной залы. На красивых окнах украшенных рисунками, висели шторы. Они были багрянного цвета. Вообщем ещё долго можно было любоваться этой залой,но вдруг меня кто то оторвал от прекрасного созерцания.
-И так идёмте,я вас провожу в ваши комнаты.сказал милый мужчина,он был одет как прислуга,в принцепи так оно и было. Его звали Кристиан.
И так Кристиан привёл нас в нашу с Максом комнату, наши вещи уже были здесь. Мы начали обустаиваться, пока Кристиан повёл дальше Лизи и Дерека.
Наша комната была гораздо больше чем в академии,но это было понятно. Здесь была одна двухместная и очень огромная кровать, так же было два шкафа, один золотой,а другой серебрянный.
-Чур эта сторона моя!сказала я и покозала на серебрянную сторону комнаты.
-Хорошо. Я не против.сказал Макс и улыбнулся.
Мы распаковали вещи и разложили их. Так же с обеих сторон от кровати стояли тумбочки. Я сложила туда свою косметику и всякие женские штучки.
Мы только закончили со всем этим делом как вдруг мы услышали стук в дверь.
-Можно?послышался оттуда мужской голос.
-Да да конечно!сказал Макс и посмотрел на меня.
За дверью оказался Кристиан.
-И так обед готов. Прошу проследовать вас за мной.вежливо сказал Кристиан.
-Хорошо.сказала я и мы пошли за ним в столовую.
**********Надеюсь вам нравится книга. Вообщем как всегда прошу оставить коментарий,по поводу моей книги.
Ваша Алиса!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...